BriefEducation
Образование: теория и практика » Автоматизированная система оценки качества деятельности преподавателей кафедры "Информационные системы в экономике" » Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры

Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры

Страница 6

В программе предусмотрена возможность из этого окна распределять учебную нагрузку между преподавателями.

Учебные поручения преподавателям кафедры

Учебные поручения преподавателям формируется исходя из учебной нагрузки кафедры (форма №9). При этом предусмотрена возможность ручного ввода дисциплин и часов, что может быть полезно в случае, когда лекции и практики у одних групп ведут разные преподаватели. Или для быстрого формирования в течение года новых поручений.

Данная форма является основным объектом автоматизации в учебно-организационном блоке, поэтому рассмотрим подробнее алгоритм распределения учебной нагрузки между преподавателями с помощью автоматизированной системы (рисунок 2.2).

Рисунок 2.2 – Формирование учебных поручений преподавателям кафедры c помощью автоматизированной системы

Ведомость учета выполнения учебной, научной, методической и воспитательной работы на кафедре» (форма №6)

Исходными данными для расчета являются итоговые величины учебных поручений. Строки в форме №6 группируются по преподавателям: сначала штатные, затем совместители, и далее почасовики. В конце отчета производится подведение итогов со следующими группировками строк: профессора, доктора наук; доценты, кандидаты наук; без степени. Затем подводится итог без группировки, о проделанной работе на кафедре в целом и делается расшифровка итога по формам обучения. Форма №6 заполняется после окончания каждого семестра.

Аналитический блок предназначен для оценки деятельности кафедры в целом или отдельных ее элементов. Базой для анализа является сгруппированная в документы информация, описывающая предметную область. Система позволяет решать следующие задачи:

оценка рейтинга кафедры,

оценка рейтинга преподавателя,

оценка инновационного потенциала кафедры,

оценка научной деятельности кафедры

оценка спроса на выпускников кафедры.

оценка спроса на специальность кафедры,

оценка финансовой деятельности кафедры.

Исходные документы могут формироваться за различные периоды (стандартно год). Анализ осуществляется системой «Бизнес-Аналитик», в которой на основе исходных документов для решения поставленных задач настраиваются деревья решений .

Одной из задач моего проекта является разработать систему по оценке качества деятельности преподавателей кафедры, спроектировать модуль «Преподаватели» ИАС «Кафедра». Необходимо доработать, усовершенствовать данный модуль для более полного охвата информации о каждом преподаватели.

На данном этапе модуль «Преподаватели» содержит следующие закладки:

- общие сведения;

- персональные данные;

- аспиранты;

- труды;

- дополнительная информация.

На рисунке 2.3 представлена информационная модель модуля «Преподаватели» - «Как есть»

Мною был осуществлен анализ о деятельности профессорско-преподавательского состава. Изучена основная документация: индивидуальный план преподавателя, должностные инструкции, квалификационные требования к работе и многое другое. После этого мною было предложено и спроектировано блок «Преподаватели» ИАС «Кафедра». На рисунке 2.4 представлена информационная модель модуля «Преподаватели» «Как должно быть» и описано ниже следующим образом:

Рисунок 2.3 – Информационная модель модуля «Преподаватели» «Как есть»

Входная информация:

Общие сведения (данные будут заноситься из личной карточки преподавателя):

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Характеристика личности старшеклассника
Можно ли портрет старшеклассника свести к какому-то общему знаменателю, своего рода групповому портрету? И да, и нет. Потому что, хотя все старшеклассники сталкиваются с одними и теми же проблемами, взрослеют они по-разному. Прежде всего действует закон неравномерности созревания и развития. Эта не ...

Определение понятий “способность” и “одаренность”
В советской психологии, прежде всего трудами С.Л. Рубинштейна и Б.М. Теплова сделана попытка дать классификацию понятий "способности", "одаренность" и "талант" по единому основанию - успешности деятельности. Способности рассматриваются как индивидуально-психологические ...

Понятия депривации в психолого-педагогических исследованиях
На сегодняшний день серьезную озабоченность государственных органов и общества в целом вызывает рост числа семей и детей, находящихся в социально опасном положении, ухудшение физического и психического здоровья подрастающего поколения, увеличение безнадзорности и беспризорности, преступности и нарк ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru