BriefEducation
Образование: теория и практика » Автоматизированная система оценки качества деятельности преподавателей кафедры "Информационные системы в экономике" » Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры

Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры

Страница 6

В программе предусмотрена возможность из этого окна распределять учебную нагрузку между преподавателями.

Учебные поручения преподавателям кафедры

Учебные поручения преподавателям формируется исходя из учебной нагрузки кафедры (форма №9). При этом предусмотрена возможность ручного ввода дисциплин и часов, что может быть полезно в случае, когда лекции и практики у одних групп ведут разные преподаватели. Или для быстрого формирования в течение года новых поручений.

Данная форма является основным объектом автоматизации в учебно-организационном блоке, поэтому рассмотрим подробнее алгоритм распределения учебной нагрузки между преподавателями с помощью автоматизированной системы (рисунок 2.2).

Рисунок 2.2 – Формирование учебных поручений преподавателям кафедры c помощью автоматизированной системы

Ведомость учета выполнения учебной, научной, методической и воспитательной работы на кафедре» (форма №6)

Исходными данными для расчета являются итоговые величины учебных поручений. Строки в форме №6 группируются по преподавателям: сначала штатные, затем совместители, и далее почасовики. В конце отчета производится подведение итогов со следующими группировками строк: профессора, доктора наук; доценты, кандидаты наук; без степени. Затем подводится итог без группировки, о проделанной работе на кафедре в целом и делается расшифровка итога по формам обучения. Форма №6 заполняется после окончания каждого семестра.

Аналитический блок предназначен для оценки деятельности кафедры в целом или отдельных ее элементов. Базой для анализа является сгруппированная в документы информация, описывающая предметную область. Система позволяет решать следующие задачи:

оценка рейтинга кафедры,

оценка рейтинга преподавателя,

оценка инновационного потенциала кафедры,

оценка научной деятельности кафедры

оценка спроса на выпускников кафедры.

оценка спроса на специальность кафедры,

оценка финансовой деятельности кафедры.

Исходные документы могут формироваться за различные периоды (стандартно год). Анализ осуществляется системой «Бизнес-Аналитик», в которой на основе исходных документов для решения поставленных задач настраиваются деревья решений .

Одной из задач моего проекта является разработать систему по оценке качества деятельности преподавателей кафедры, спроектировать модуль «Преподаватели» ИАС «Кафедра». Необходимо доработать, усовершенствовать данный модуль для более полного охвата информации о каждом преподаватели.

На данном этапе модуль «Преподаватели» содержит следующие закладки:

- общие сведения;

- персональные данные;

- аспиранты;

- труды;

- дополнительная информация.

На рисунке 2.3 представлена информационная модель модуля «Преподаватели» - «Как есть»

Мною был осуществлен анализ о деятельности профессорско-преподавательского состава. Изучена основная документация: индивидуальный план преподавателя, должностные инструкции, квалификационные требования к работе и многое другое. После этого мною было предложено и спроектировано блок «Преподаватели» ИАС «Кафедра». На рисунке 2.4 представлена информационная модель модуля «Преподаватели» «Как должно быть» и описано ниже следующим образом:

Рисунок 2.3 – Информационная модель модуля «Преподаватели» «Как есть»

Входная информация:

Общие сведения (данные будут заноситься из личной карточки преподавателя):

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Подходы к развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка
Педагогический артистизм может начинать развиваться уже в период обучения будущих учителей английского языка в педагогических колледжах или ВУЗах. Для этого в учебный план, например, ВУЗов вводятся специальные учебные дисциплины. Одна из них - театральная педагогика. Изучение этой дисциплины играет ...

Задачи информационного обеспечения в системе преподаватель-обучаемые-администрация
При дистанционной организации процесса обучения преподаватели, студенты и администрация учебного заведения разнесены в пространстве, а иногда и во времени, поэтому для успешного функционирования учебного процесса необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи: • обеспечить своевременную доставк ...

Реализация принципа динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа
Сложная система – это многоуровневое образование, состоящее из многих взаимодействующих и взаимодополняющих частей, составляющих единое целое. Вполне правомерно назвать сложной системой педагогический, в том числе образовательный процесс. Его составными частями являются психологические и дидактичес ...

Разделы

© 2022 Copyright www.briefeducation.ru