BriefEducation
Образование: теория и практика » Автоматизированная система оценки качества деятельности преподавателей кафедры "Информационные системы в экономике" » Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры

Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры

Страница 8

- труды: перечень научных и учебно-методических работ, с указанием названия работы, вида и формы, года издания, количества страниц и условных печатных листов, присвоения грифа, издательства, вида издательства и соавторов;

- участие преподавателя в грантах: указывается название гранта, его вид и дата участия преподавателя в данном гранте;

- участие в хоздоговорных работах: указывается название хоздоговорных работ и дата участия преподавателя в данной работе;

- авторские свидетельства, патенты и др. Данный пункт содержит информацию о свидетельствах, патентах, полученных данным преподавателем: название и дата утверждения.

Общественная работа преподавателя (данные будут заноситься из анкет и индивидуальных планов преподавателей):

- кураторство групп;

- исполнение в выполнении проектов КПР (комплексная программа развития на различных уровнях: университетском, факультетском, кафедральном);

- работа в системе повышения квалификации преподавателей;

- участие в улучшении учебно-материальной базы;

- участие преподавателя в профсоюзных и научных публикациях.

Дополнительная информация о преподавателе (данные также будут заноситься из анкет и индивидуальных планов преподавателей):

- читает преподаватель лекции на иностранном языке;

- наличие сертификата, подтверждающего знание иностранного языка преподавателем (указывается номер сертификата и дата присвоения);

- член-корреспондент РАН, РАО и др. имеющих государственный статус;

- членство в организации общественной работы;

- занимаемая должность в организации общественной работы;

- полученное звание за профессиональную деятельность преподавателя;

- почетный работник;

- имеющиеся навыки работы с компьютером (знание офисных программ и уровень владения преподавателем языков программирования);

- повышение квалификации преподавателя – в данном пункте фиксируется следующая информация: название учебного заведения, квалификация, вид (стажировка, семинар, курсы), номер и дата получения сертификата, а также дополнительная информация.

Рейтинг работы преподавателя:

- индивидуальный рейтинг преподавателя (накопленный потенциал и активность преподавателя по основным направлениям работы);

- рейтинг у студенчества;

- самооценка преподавателя;

- оценка коллегами-преподавателями;

- оценка морально-психологического климата в коллективе;

- оценка работы преподавателя заведующим кафедрой;

- оценка работы преподавателя деканом;

- диаграммы;

- графики.

Выходная информация:

Всевозможные отчеты о деятельности преподавателей будут реализованы по каждому разделу, например:

- отчет по научным трудам, как в целом, так и по каждого преподавателю в отдельности за определенный период времени;

- отчет по НИРС, дипломникам, аспирантам и соискателям, у которых руководителем является данный преподаватель;

- отчет по рейтингу преподавателя за отчетный период и текущая динамика;

- и другие.

Работа по проектированию модуля «Преподаватели» ИАС «Кафедра» проходила в несколько этапов:

доскональное изучение предметной области и научной литературы,

постановка задачи,

проектирование системы (разработка структуры БД, технические, интерфейсные решения, взаимодействия с другими системами).

При проектировании системы использовались CASE-средство Aris, с помощью которого удалось построить модели описания предметной области и спроектировать структуру и содержание будущей системы в различных аспектах.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Совершенствование умений и навыков учащихся в решении различных видов составных задач
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что если на уроках математики в начальной школе вести работу по обучению преобразованию задач, то это будет эффективным средством повышения общего уровня у школьников умения решать составные задачи. Для доказательства выдвинутой гипотезы на б ...

Развитие произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала
Маленький ребенок очень пластичен и легко обучаем, его возможности не беспредельны, они ограничены рядом возрастных психофизиологических особенностей. Поэтому, создавая новые интенсивные программы работы с дошкольниками, необходимо иметь в виду то, каких физических и нервно – психических затрат ему ...

Поддержание оптимального уровня работоспособности в учебной деятельности
Работоспособность – способность организма развить максимальную энергию и, экономно расходуя её, достичь поставленной цели при её качественном выполнении. Это обеспечивается оптимальным состоянием физиологических систем и интегративной деятельности. Снижение работоспособности является характерным пр ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru