- труды: перечень научных и учебно-методических работ, с указанием названия работы, вида и формы, года издания, количества страниц и условных печатных листов, присвоения грифа, издательства, вида издательства и соавторов;
- участие преподавателя в грантах: указывается название гранта, его вид и дата участия преподавателя в данном гранте;
- участие в хоздоговорных работах: указывается название хоздоговорных работ и дата участия преподавателя в данной работе;
- авторские свидетельства, патенты и др. Данный пункт содержит информацию о свидетельствах, патентах, полученных данным преподавателем: название и дата утверждения.
Общественная работа преподавателя (данные будут заноситься из анкет и индивидуальных планов преподавателей):
- кураторство групп;
- исполнение в выполнении проектов КПР (комплексная программа развития на различных уровнях: университетском, факультетском, кафедральном);
- работа в системе повышения квалификации преподавателей;
- участие в улучшении учебно-материальной базы;
- участие преподавателя в профсоюзных и научных публикациях.
Дополнительная информация о преподавателе (данные также будут заноситься из анкет и индивидуальных планов преподавателей):
- читает преподаватель лекции на иностранном языке;
- наличие сертификата, подтверждающего знание иностранного языка преподавателем (указывается номер сертификата и дата присвоения);
- член-корреспондент РАН, РАО и др. имеющих государственный статус;
- членство в организации общественной работы;
- занимаемая должность в организации общественной работы;
- полученное звание за профессиональную деятельность преподавателя;
- почетный работник;
- имеющиеся навыки работы с компьютером (знание офисных программ и уровень владения преподавателем языков программирования);
- повышение квалификации преподавателя – в данном пункте фиксируется следующая информация: название учебного заведения, квалификация, вид (стажировка, семинар, курсы), номер и дата получения сертификата, а также дополнительная информация.
Рейтинг работы преподавателя:
- индивидуальный рейтинг преподавателя (накопленный потенциал и активность преподавателя по основным направлениям работы);
- рейтинг у студенчества;
- самооценка преподавателя;
- оценка коллегами-преподавателями;
- оценка морально-психологического климата в коллективе;
- оценка работы преподавателя заведующим кафедрой;
- оценка работы преподавателя деканом;
- диаграммы;
- графики.
Выходная информация:
Всевозможные отчеты о деятельности преподавателей будут реализованы по каждому разделу, например:
- отчет по научным трудам, как в целом, так и по каждого преподавателю в отдельности за определенный период времени;
- отчет по НИРС, дипломникам, аспирантам и соискателям, у которых руководителем является данный преподаватель;
- отчет по рейтингу преподавателя за отчетный период и текущая динамика;
- и другие.
Работа по проектированию модуля «Преподаватели» ИАС «Кафедра» проходила в несколько этапов:
доскональное изучение предметной области и научной литературы,
постановка задачи,
проектирование системы (разработка структуры БД, технические, интерфейсные решения, взаимодействия с другими системами).
При проектировании системы использовались CASE-средство Aris, с помощью которого удалось построить модели описания предметной области и спроектировать структуру и содержание будущей системы в различных аспектах.
Материалы по педагогике:
Методические разработки заданий с использованием эвристических методов
План - конспект урока №1 Предмет: ПОиТВР Тема: «Виды укладок волос». Тип урока: комбинированный. Форма проведения: практическое занятие Цель: более глубокое усвоение знаний по теме. Задачи: · образовательная – сформировать знания по теме: «Виды укладок», сформировать умение выполнять один из видов ...
Историография
Поставленная в настоящей работе проблема изучена в отечественной историографии недостаточно. Это связано с тем, что реформы высшей школы Франции в рамках Болонского процесса в настоящее время только разворачиваются, и они еще не успели стать объектом внимания исследователей. Собственно говоря, вним ...
Анализ притчи для детей «Притча о муравье и голубке»
Как вы думаете, почему с давних пор многие сказочники наделяли животных самыми разными чертами характера и качествами, свойственными лишь человеку? Скорее всего, это делалось для того, чтобы люди могли взглянуть на себя и на свои поступки со стороны, чтобы что-то понять и перенять, а чему-то и науч ...