BriefEducation
Образование: теория и практика » Автоматизированная система оценки качества деятельности преподавателей кафедры "Информационные системы в экономике" » Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры

Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры

Страница 8

- труды: перечень научных и учебно-методических работ, с указанием названия работы, вида и формы, года издания, количества страниц и условных печатных листов, присвоения грифа, издательства, вида издательства и соавторов;

- участие преподавателя в грантах: указывается название гранта, его вид и дата участия преподавателя в данном гранте;

- участие в хоздоговорных работах: указывается название хоздоговорных работ и дата участия преподавателя в данной работе;

- авторские свидетельства, патенты и др. Данный пункт содержит информацию о свидетельствах, патентах, полученных данным преподавателем: название и дата утверждения.

Общественная работа преподавателя (данные будут заноситься из анкет и индивидуальных планов преподавателей):

- кураторство групп;

- исполнение в выполнении проектов КПР (комплексная программа развития на различных уровнях: университетском, факультетском, кафедральном);

- работа в системе повышения квалификации преподавателей;

- участие в улучшении учебно-материальной базы;

- участие преподавателя в профсоюзных и научных публикациях.

Дополнительная информация о преподавателе (данные также будут заноситься из анкет и индивидуальных планов преподавателей):

- читает преподаватель лекции на иностранном языке;

- наличие сертификата, подтверждающего знание иностранного языка преподавателем (указывается номер сертификата и дата присвоения);

- член-корреспондент РАН, РАО и др. имеющих государственный статус;

- членство в организации общественной работы;

- занимаемая должность в организации общественной работы;

- полученное звание за профессиональную деятельность преподавателя;

- почетный работник;

- имеющиеся навыки работы с компьютером (знание офисных программ и уровень владения преподавателем языков программирования);

- повышение квалификации преподавателя – в данном пункте фиксируется следующая информация: название учебного заведения, квалификация, вид (стажировка, семинар, курсы), номер и дата получения сертификата, а также дополнительная информация.

Рейтинг работы преподавателя:

- индивидуальный рейтинг преподавателя (накопленный потенциал и активность преподавателя по основным направлениям работы);

- рейтинг у студенчества;

- самооценка преподавателя;

- оценка коллегами-преподавателями;

- оценка морально-психологического климата в коллективе;

- оценка работы преподавателя заведующим кафедрой;

- оценка работы преподавателя деканом;

- диаграммы;

- графики.

Выходная информация:

Всевозможные отчеты о деятельности преподавателей будут реализованы по каждому разделу, например:

- отчет по научным трудам, как в целом, так и по каждого преподавателю в отдельности за определенный период времени;

- отчет по НИРС, дипломникам, аспирантам и соискателям, у которых руководителем является данный преподаватель;

- отчет по рейтингу преподавателя за отчетный период и текущая динамика;

- и другие.

Работа по проектированию модуля «Преподаватели» ИАС «Кафедра» проходила в несколько этапов:

доскональное изучение предметной области и научной литературы,

постановка задачи,

проектирование системы (разработка структуры БД, технические, интерфейсные решения, взаимодействия с другими системами).

При проектировании системы использовались CASE-средство Aris, с помощью которого удалось построить модели описания предметной области и спроектировать структуру и содержание будущей системы в различных аспектах.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Методика системного анализа и оценки эффективности проведения урока физической культуры
Последовательность определения итоговой оценки 1. Оценки отдельных составляющих в каждом из восьми разделов выставляются по 5-балльной шкале. 2. Сумма оценок, деленная на число учитываемых показателей в разделе, определяет общую оценку за раздел. Оценка за восьмой раздел умножается на 2. 3. Сумма о ...

В.П. Васильев – представитель казанской школы Востоковедения
В.П. Васильев всю свою жизнь посвятил изучению Китая. Огромное количество работ В.П. Васильева по буддологии, по истории и географии Китая и сопредельных с ним стран, китайской и маньчжурской филологии по сей день привлекают внимание многих исследователей. В 1856 году З.И. Горбачев, Н.А. Петров, Г. ...

Внимание как избирательная направленность и сосредоточенность психической деятельности
Поток информации, расширение человеческих контактов, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпа жизни приводят к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку. Происходящие изменения в обществе оказали влияние и на развитие детей, активно включившихся в водово ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru