BriefEducation
Образование: теория и практика » Автоматизированная система оценки качества деятельности преподавателей кафедры "Информационные системы в экономике" » Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры

Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры

Страница 8

- труды: перечень научных и учебно-методических работ, с указанием названия работы, вида и формы, года издания, количества страниц и условных печатных листов, присвоения грифа, издательства, вида издательства и соавторов;

- участие преподавателя в грантах: указывается название гранта, его вид и дата участия преподавателя в данном гранте;

- участие в хоздоговорных работах: указывается название хоздоговорных работ и дата участия преподавателя в данной работе;

- авторские свидетельства, патенты и др. Данный пункт содержит информацию о свидетельствах, патентах, полученных данным преподавателем: название и дата утверждения.

Общественная работа преподавателя (данные будут заноситься из анкет и индивидуальных планов преподавателей):

- кураторство групп;

- исполнение в выполнении проектов КПР (комплексная программа развития на различных уровнях: университетском, факультетском, кафедральном);

- работа в системе повышения квалификации преподавателей;

- участие в улучшении учебно-материальной базы;

- участие преподавателя в профсоюзных и научных публикациях.

Дополнительная информация о преподавателе (данные также будут заноситься из анкет и индивидуальных планов преподавателей):

- читает преподаватель лекции на иностранном языке;

- наличие сертификата, подтверждающего знание иностранного языка преподавателем (указывается номер сертификата и дата присвоения);

- член-корреспондент РАН, РАО и др. имеющих государственный статус;

- членство в организации общественной работы;

- занимаемая должность в организации общественной работы;

- полученное звание за профессиональную деятельность преподавателя;

- почетный работник;

- имеющиеся навыки работы с компьютером (знание офисных программ и уровень владения преподавателем языков программирования);

- повышение квалификации преподавателя – в данном пункте фиксируется следующая информация: название учебного заведения, квалификация, вид (стажировка, семинар, курсы), номер и дата получения сертификата, а также дополнительная информация.

Рейтинг работы преподавателя:

- индивидуальный рейтинг преподавателя (накопленный потенциал и активность преподавателя по основным направлениям работы);

- рейтинг у студенчества;

- самооценка преподавателя;

- оценка коллегами-преподавателями;

- оценка морально-психологического климата в коллективе;

- оценка работы преподавателя заведующим кафедрой;

- оценка работы преподавателя деканом;

- диаграммы;

- графики.

Выходная информация:

Всевозможные отчеты о деятельности преподавателей будут реализованы по каждому разделу, например:

- отчет по научным трудам, как в целом, так и по каждого преподавателю в отдельности за определенный период времени;

- отчет по НИРС, дипломникам, аспирантам и соискателям, у которых руководителем является данный преподаватель;

- отчет по рейтингу преподавателя за отчетный период и текущая динамика;

- и другие.

Работа по проектированию модуля «Преподаватели» ИАС «Кафедра» проходила в несколько этапов:

доскональное изучение предметной области и научной литературы,

постановка задачи,

проектирование системы (разработка структуры БД, технические, интерфейсные решения, взаимодействия с другими системами).

При проектировании системы использовались CASE-средство Aris, с помощью которого удалось построить модели описания предметной области и спроектировать структуру и содержание будущей системы в различных аспектах.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Основные методологические подходы в педагогике
1.Системный подход. Сущность: относительно самостоятельные компоненты рассматриваются как совокупность взаимосвязных компонентов: цели образования, субъекты педагогического процесса: педагог и учащийся, содержание образования, методы, формы, средства педагогического процесса. Задача воспитателя: уч ...

Уточнение предмета о здоровье населения
Выделение социологии здоровья в самостоятельную субпредметную область предполагает определение ее предмета. Дело в том, что «здоровье населения» будучи достаточно разработанным в качестве научной категории, остается малоисследованным как социальный феномен, хотя ясно, что «понять и определить здоро ...

Воспитание и школа в Афинах
Афины представляли собой наиболее развитое рабовладельческое государство - демократическую республику, которая достигла своего расцвета в V в. до н. э. Афины оставили человечеству богатое наследство в области философии, искусства, литературы, педагогики. Воспитанию и обучению детей и юношества в Аф ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru