BriefEducation
Образование: теория и практика » Автоматизированная система оценки качества деятельности преподавателей кафедры "Информационные системы в экономике" » Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры

Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры

Страница 3

Разработанная на кафедре «Информационные системы в экономике» информационно-аналитическая система (ИАС) «Кафедра» позволяет автоматизировать выполнение части функций кафедры, касающихся управленческой, учебно-организационной и методической деятельности.

ИАС «Кафедра» - это мощный и эффективный программный продукт, который позволяет автоматизировать деятельность кафедр вуза, ввести их в единое информационное пространство, обеспечить взаимосвязь между собой и другими системами.

Система «Кафедра» объединяет в себе некоторые функции деканата в части ведения базы об успеваемости студентов и формирования учебных поручений от факультетов.

Функционально система состоит из пяти блоков, которые включают в себя ряд модулей:

информационный блок,

учебно-организационный блок,

блок бюджетирования,

аналитический блок,

сервисный блок.

На рисунке 2.1 изображена информационная модель ИАС «Кафедра» «Как есть»:

Рисунок 2.1 – Информационная модель ИАС «Кафедра» «Как есть»

Далее приведем краткое описание блоков системы .

Информационный блок предназначен для учета сведений о кафедре.

Он содержит общие справочные данные, заполняемые, в основном, вручную и необходимые для обеспечения работоспособности блока управления учебным процессом, а также для аналитического блока.

В модуле «Общие сведения о кафедре» собрана общая информация о кафедре: дата возникновения, адрес, заведующий кафедрой, научная школа, учебные и методические аудитории и другие важнейшие сведения, позволяющие давать четкое представление о кафедре. Точность и правильность заполнения этих данных влияет, в первую очередь, на точность оценки деятельности кафедры.

В модуле «Проекты и разработки кафедры» собрана информация о научной и инновационной деятельности кафедры, ее разработках, проектах, взаимоотношениях с производственной сферой. По каждому проекту предусмотрено заполнение большого количества полей, что позволит более точно дать оценку инновационной активности кафедры.

В модуле «Преподаватели», основной производственной силой в работе кафедры, которого является преподавательский состав. Он оказывает существенное влияние при оценке рейтинга кафедры и от него во многом зависит качество предоставляемых образовательных услуг.

В связи с этим, в разработанной системе данной категории уделяется повышенное внимание. Модуль «Преподаватели» позволяет учитывать подробную информацию по каждому преподавателю кафедры. В нем содержатся следующие данные.

Общие сведения:

характер работы на кафедре (штатный работник, совместитель, почасовик),

количество ставок, занимаемых преподавателем,

должность (в данном поле указывается текущая должность преподавателя, также в программе возможен хронологический учет всех назначений и перемещений преподавателя),

звание (профессор, доцент, без звания) (с указанием истории присвоений),

ученая степень (в данном поле учитываются все ученые степени преподавателя с указанием даты присвоения, темы диссертации, учебного заведения),

общий и научный стаж работы преподавателя,

место основной работы (для совместителей),

работа по совместительству (для преподавателей, работающих на других кафедрах или организациях по совместительству).

Персональные данные:

фамилия, имя, отчество,

фотография,

дата рождения,

пол,

семейное положение,

количество детей,

телефон (домашний, рабочий, контактный),

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Среднее профессиональное образование
Выбор профессиональной ориентации образования осуществляется учащимися в третьем классе колледжа. Как правило, по этому пути идет не слишком успевающая в учебе молодежь. Профессиональное образование предоставляется в профессиональных лицеях, а также в центрах ученичества. Профессиональные лицеи гот ...

Детское музыкальное творчество как форма СКД
«Все начинается с детства .» - это не просто крылатая фраза, а принципиально важное положение для целостного осмысления этого сложного и специфичного феномена детства. В детском возрасте как многогранной своеобразной призме преломляются и физиологические, и психологические, и возрастные, и индивиду ...

Особенности толкования устаревшей лексики детьми старшего дошкольного возраста
В практической части выпускной квалификационной работы мы поставили цель: выявить особенности толкования устаревшей лексики старшими дошкольниками. В ходе достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования: На I этапе - констатирующий эксперимент (опрос детей); На II этапе ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru