BriefEducation
Образование: теория и практика » Автоматизированная система оценки качества деятельности преподавателей кафедры "Информационные системы в экономике" » Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры

Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры

Страница 1

В качестве объекта исследования выступает кафедра «Информационные системы в экономике» (ИСЭ). На протяжении многих лет она устойчиво занимает одно из ведущих мест среди аналогичных подразделений Алтайского государственного технического университета им. И.И.Ползунова.

Кафедра ИСЭ ведет подготовку информатиков-экономистов по специальности 351400 – «Прикладная информатика (по областям), область – экономика» (ПИЭ) с 2000 года. Изначально данная специальность называлась 071900 - «Информационные системы в экономике» и была открыта в 1992 году. Данная специальность является достаточно престижной, поэтому спрос на услуги кафедры со стороны абитуриентов всегда очень высок.

Кафедра ИСЭ обладает всеми ресурсами для обеспечения качественного образовательного процесса, поэтому ее выпускники хорошо востребованы на рынке труда.

Кафедра ИСЭ была создана в январе 1985 года И.М. Владовским и первоначально называлась кафедрой «Автоматизированные системы управления» (АСУ), которая обучала дисциплине с одноимённым названием студентов всех специальностей на старших курсах. В 1992 году кафедра АСУ была переименована в ИСЭ и была открыта одноимённая специальность. В 2000 году специальность ИСЭ была переименована на ПИЭ. С 1989 года заведующим кафедрой становится Д. Г. Конев. Затем с 1996 года А. Г. Блем. С 2002 года возглавляет Пятковский Олег Иванович, доктор технических наук, профессор, директор Центра информационных систем и технологий (ЦИСиТ), заведующий отделом маркетинговых исследований АлтГТУ, член-корреспондент САН ВШ.

Кафедра ИСЭ ведет педагогическую, методическую и научную деятельность по специальным дисциплинам, а также координирует работу кафедр, участвующих в реализации образовательных программ по дисциплинам учебного плана, составленного на основании государственного образовательного стандарта профессионального высшего образования.

Разработку рабочих учебных планов, программ, учебно-методического обеспечения и их реализацию выполняет профессорско-преподавательский и учебно-вспомогательный персонал кафедра ИСЭ.

Преподавание специальных дисциплин на кафедре ведут профессора и доценты, а также высококвалифицированные специалисты предприятий автоматизированных производств г. Барнаула.

Работа профессорско-преподавательского персонала кафедры регламентируется собственной и организационно-распорядительной документацией АлтГТУ.

Обладая отличным кадровым потенциалом, кафедра ИСЭ уделяет большое внимание научной и инновационной деятельности, развивая перспективные направления науки в области информатизации. Специалисты кафедры профессионально занимаются вопросами разработки информационных систем. Многие практические работы сотрудников кафедры реализовываются совместно с различными организациями города и края.

При кафедре ИСЭ работает центр информационных систем и технологий (ЦИСиТ), который ведет научно – исследовательскую деятельность и оказывает услуги сторонним организациям на хоздоговорной основе.

Кадровый состав выпускающей кафедры ИСЭ представлен в нижеследующей таблице 2.1.

Применение современных информационных технологий в управлении деятельностью кафедры является актуальной задачей в настоящее время. Это связано с внедрением системы менеджмента качества в АлтГТУ и возросшим объемом обрабатываемой информации, а также увеличившимися требованиями к составлению отчетности. Такой шаг позволит улучшить качество предоставляемых кафедрой образовательных услуг и соответственно сделать ее более конкурентоспособной на рынке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Особенности работы педагога с неблагополучной семьей
В своей работе с неблагополучной семьей педагог должен опираться на положение об исключительном влиянии семьи на ребенка. Под тяжелой неблагополучной семьей мы понимаем семью, в которой наблюдается социальная неустроенность родителей и, как следствие этого, постоянный психологический надрыв, подкре ...

Управление Болонским процессом
В июне 1999 г., когда было принято решение о создании к 2010 г. европейского пространства высшего образования, единственным руководящим органом Болонского процесса были конференции министров. С самого начала за ними закрепилась функция общего мониторинга и управления процессом. После Болонской встр ...

Амбивалентность воспитательного процесса
Сам же человек выступает как продукт амбивалентного мира и носитель полярно противоположных отношений. С одной стороны, он ничтожно мал и слаб, с другой стороны, велик и высок в своих проявлениях; с одной стороны, он подобен всем человеческим особям, с другой стороны, индивидуален и уникален; с одн ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru