Модуль «Дисциплины» содержит перечень специализированных дисциплин, преподаваемых кафедрой и ссылки на стандарты дисциплин, хранимых в формате MS Word.
Модуль «Студенты и выпускники» включает в себя следующие функции:
ведение картотеки студентов,
ввод сведений о приеме студента,
ввод результатов сдач сессий и баллов аттестации за весь период обучения студента,
отслеживание информации по дипломному проектированию, назначение руководителя,
перевод студента в выпускники,
отслеживание информации о трудоустройстве выпускников,
анкетирование, тестирование и построение профессионального и личностного портрета выпускника.
В модуле «Сессии и аттестации» осуществляется настройка таблиц с дисциплинами сессий на основе учебных планов и аттестаций. Модуль находится в разработке.
Учебно-организационный блок предназначен для автоматизации работы по созданию учебно-организационной документации. Он позволяет быстро и эффективно решать задачи распределения учебной нагрузки кафедры между преподавателями, расчета количества ставок преподавателей, контроля выполнения плана, своевременной выдачи различных форм отчетности в деканат и учебный отдел вуза.
Учебные планы
Исходными данными для организации учебного процесса на кафедре являются учебные планы, составляемые отдельно по каждой специальности и форме обучения. В учебных планах расписан по семестрам перечень и порядок дисциплин, а также количество лекционных, практических и лабораторных часов, наличие курсовых и других проектов и заданий, зачеты, экзамены. Процесс обучения студентов должен четко соответствовать учебному плану, от этого во многом зависит качество образовательных услуг, предоставляемых кафедрой.
Автоматизированная система позволяет вести учет по нескольким учебным планам, быстро и качественно формировать на их основе другие документы.
По каждому учебному плану фиксируется следующая информация:
специальность,
дата утверждения,
дата закрытия учебного плана,
признак «рабочий» - для определения работающих учебных планов,
форма обучения,
перечень дисциплин и часов, с указанием в каком семестре они преподаются.
Данная форма является исходным документом и заполняется вручную. Для быстрого добавления нового плана существует возможность копирования существующих планов, что значительно облегчает ввод данных.
Существует возможность экспорта учебного плана в формат документа Excel для дальнейшего сохранения или печати.
Учебное поручение от факультетов
Кафедра получает учебные поручения от факультетов, затем на их основе, с применением норм времени для расчета учебной нагрузки производится расчет общей учебной нагрузки для кафедры.
Данный документ формируется деканатами факультетов для кафедры на основе учебных планов на текущий учебный год.
В нем перечислена следующая информация:
семестр,
название дисциплины,
количество и наименования групп,
контингент,
форма обучения,
количество часов по плану на лекции,
количество часов по плану на практические занятия и семинары,
количество часов по плану на лабораторные занятия,
форма контроля (курсовая работа или проект, расчетное задание, контрольная работа),
форма итогового контроля (зачет, экзамен).
В целях универсализации в системе предусмотрена возможность формирования данного документа.
Расчет учебной нагрузки кафедры за учебный год (форма №9)
Данный документ формируется автоматически на основе учебного поручения от факультетов и введенных норм времени.
Материалы по педагогике:
Значение игрушки для ребенка
Детская игрушка во все времена отражала культуру общества. Вкладывая игрушку в руки малыша, мы оказываем достаточно сильное влияние на его мировоззрение. Много столетий назад, на Руси было распространено язычество, и в те времена многобожие охраняло весь мир. Русалки, домовые, водяные, полевики, ов ...
Характеристика учебного заведения
С 10 по 21 февраля 2014 г. мною во время ознакомительной педагогической практики был посещен Московский Строительный Колледж №12. Он находится по адресу: г. Москва, м. Алтуфьево, ул. Новгородская, 7А. Контактный телефон: (499) 409–42–22. В состав Колледжа входит 5 корпусов. Строительный колледж №12 ...
Методы создания стереоскопических изображений
Идеи методов создания стереоскопических изображений достаточно просты и известны еще с середины XIX века: для получения зрительного ощущения объемной сцены достаточно спроектировать на сетчатки правого и левого глаз наблюдателей двух картин, соответствующих двумерным (плоским) изображениям, регистр ...