BriefEducation
Образование: теория и практика » Автоматизированная система оценки качества деятельности преподавателей кафедры "Информационные системы в экономике" » Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры

Разработка автоматизированной системы оценки качества деятельности преподавателей кафедры

Страница 7

работа на кафедре (штатный, совместитель, почасовик);

должность (указывается текущая должность преподавателя и количество ставок, занимаемых преподавателем, а также ведется хронологический учет всех назначений и перемещений преподавателя);

звание (профессор, доцент, без звания) (с указанием истории присвоений);

ученая степень (учитываются все ученые степени преподавателя с указанием даты присвоения, темы диссертации, учебного заведения),

общий стаж;

научный стаж работы преподавателя;

сведения об образовании содержат данные о наименовании учебного заведения, вида образования, квалификация, дата начала и окончания обучения и всевозможную и нужную дополнительную информацию;

место основной работы (для совместителей);

фотография преподавателя

работа по совместительству (для преподавателей, работающих на других кафедрах или организациях по совместительству);

дата заполнения – дата последнего внесения или изменения данных о каждом преподаватели.

Персональные данные (данные также будут заноситься из личной карточки преподавателя):

фамилия, имя, отчество;

дата рождения;

пол;

семейное положение;

телефон (домашний, рабочий, мобильный);

место жительства (адрес места проживания);

место рождения,

количество детей (до 18 лет и после 18 лет).

Учебная работа преподавателя (данные будут заполняться из модулей «Студенты» и «Аспиранты» ИАС «Кафедра»):

- руководство дипломниками (формируется из базы «Студенты») содержит данные: ФИО дипломника, группа, тема дипломного проекта и полученная оценка при защите;

- руководство аспирантами, соискателями (формируется из базы «Аспиранты») содержит данные об аспирантах, соискателях, у которых научным руководителем является данный преподаватель: ФИО аспиранта, соискателя, форма обучения, тема диссертации;

- индивидуальная работа преподавателя со студентами (формируется из базы «Аспиранты») содержит данные: ФИО студента, группа, тема НИРС и наименование совместных статей, а также тезисы и доклады студента, выступающее на научных конференциях.

Учебно-методическая работа преподавателя (данные будут заполняться из модулей «Дисциплины» и «Учебные поручения преподавателям» ИАС «Кафедра»):

- Преподаваемые дисциплины (формируется из базы «Дисциплины» и «Учебные поручения преподавателям») указываются следующая информация: наименование дисциплины, лекции, практические занятия, лабораторные работы, семестр, учебный год, группа, контингент студентов, обеспеченность литературой на одного обучаемого, доля ставки, занимаемой преподавателем по данной дисциплине и рейтинг у студенчества преподавателя по указанному предмету;

Рисунок 2.4 - Информационная модель модуля «Преподаватели» - «Как должно быть»

- разработка новых средств контроля знаний студентов (формируется из базы «Дисциплины») содержит данные о наименовании средств контроля, это могут быть тесты, лабораторные работы, стандарты, лекции с компьютерными демонстрациями и т.п., разработанные преподавателем по конкретной дисциплине, а также файл для просмотра (путь), дистрибутивы программного обеспечения, используемые при изучении данного предмета;

- индивидуальный план преподавателя (формируется из базы «Учебные поручения преподавателям») будет реализован отчет по учебной работе о распределении учебных часов по месяцам за осенний и весенний семестры каждого учебного года.

Научная работа преподавателя (данные будут заполняться из модуля «Проекты и разработки кафедры» ИАС «Кафедра», а также списка научных трудов преподавателя):

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Разработка бинарных действий преподавателя и учащихся на уроке "Безопасность жизнедеятельности"
Теоретический урок (лекционный), длительностью 45 минут. По дисциплине "Основы охраны труда" на тему "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда". Цель урока: "Определить уровень сформированности у обучаемых базовых знаний, умений; сформировать предста ...

Содержание обучения произношению
Содержание обучения произношению включает в себя умения, знания и навыки, которыми должен овладеть ученик, чтобы достичь цели обучения. При обучении произношению эти компоненты представлены соответствующими правилами произношения и развертывания речевой цепочки и произносительными навыками. К языко ...

Реализация принципа динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа
Сложная система – это многоуровневое образование, состоящее из многих взаимодействующих и взаимодополняющих частей, составляющих единое целое. Вполне правомерно назвать сложной системой педагогический, в том числе образовательный процесс. Его составными частями являются психологические и дидактичес ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru