работа на кафедре (штатный, совместитель, почасовик);
должность (указывается текущая должность преподавателя и количество ставок, занимаемых преподавателем, а также ведется хронологический учет всех назначений и перемещений преподавателя);
звание (профессор, доцент, без звания) (с указанием истории присвоений);
ученая степень (учитываются все ученые степени преподавателя с указанием даты присвоения, темы диссертации, учебного заведения),
общий стаж;
научный стаж работы преподавателя;
сведения об образовании содержат данные о наименовании учебного заведения, вида образования, квалификация, дата начала и окончания обучения и всевозможную и нужную дополнительную информацию;
место основной работы (для совместителей);
фотография преподавателя
работа по совместительству (для преподавателей, работающих на других кафедрах или организациях по совместительству);
дата заполнения – дата последнего внесения или изменения данных о каждом преподаватели.
Персональные данные (данные также будут заноситься из личной карточки преподавателя):
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
пол;
семейное положение;
телефон (домашний, рабочий, мобильный);
место жительства (адрес места проживания);
место рождения,
количество детей (до 18 лет и после 18 лет).
Учебная работа преподавателя (данные будут заполняться из модулей «Студенты» и «Аспиранты» ИАС «Кафедра»):
- руководство дипломниками (формируется из базы «Студенты») содержит данные: ФИО дипломника, группа, тема дипломного проекта и полученная оценка при защите;
- руководство аспирантами, соискателями (формируется из базы «Аспиранты») содержит данные об аспирантах, соискателях, у которых научным руководителем является данный преподаватель: ФИО аспиранта, соискателя, форма обучения, тема диссертации;
- индивидуальная работа преподавателя со студентами (формируется из базы «Аспиранты») содержит данные: ФИО студента, группа, тема НИРС и наименование совместных статей, а также тезисы и доклады студента, выступающее на научных конференциях.
Учебно-методическая работа преподавателя (данные будут заполняться из модулей «Дисциплины» и «Учебные поручения преподавателям» ИАС «Кафедра»):
- Преподаваемые дисциплины (формируется из базы «Дисциплины» и «Учебные поручения преподавателям») указываются следующая информация: наименование дисциплины, лекции, практические занятия, лабораторные работы, семестр, учебный год, группа, контингент студентов, обеспеченность литературой на одного обучаемого, доля ставки, занимаемой преподавателем по данной дисциплине и рейтинг у студенчества преподавателя по указанному предмету;
Рисунок 2.4 - Информационная модель модуля «Преподаватели» - «Как должно быть»
- разработка новых средств контроля знаний студентов (формируется из базы «Дисциплины») содержит данные о наименовании средств контроля, это могут быть тесты, лабораторные работы, стандарты, лекции с компьютерными демонстрациями и т.п., разработанные преподавателем по конкретной дисциплине, а также файл для просмотра (путь), дистрибутивы программного обеспечения, используемые при изучении данного предмета;
- индивидуальный план преподавателя (формируется из базы «Учебные поручения преподавателям») будет реализован отчет по учебной работе о распределении учебных часов по месяцам за осенний и весенний семестры каждого учебного года.
Научная работа преподавателя (данные будут заполняться из модуля «Проекты и разработки кафедры» ИАС «Кафедра», а также списка научных трудов преподавателя):
Материалы по педагогике:
Организация заведующей ДОУ встречи с родителями
В процессе беседы с родителями заведующая решает несколько задач. Во-первых, собирает сведения о ребенке, его семье, об условиях, в которых он воспитывается, об уровне его общего развития – и решает вопрос о приеме ребенка, договариваясь о времени поступления ребенка в ДОУ. Во-вторых, заведующая зн ...
Специфика метода «мозговой атаки»
Brainstorming (брейнсторминг, «мозговой штурм», «мозговая атака») – способ решения задач посредством процедуры группового креативного мышления, при котором сначала за короткий промежуток времени придумывается много вариантов решения поставленной задачи (как логичных, так и абсурдных) без каких-либо ...
Классификация методов обучения
Наиболее простая классификация методов обучения - по методам работы учителя и ученика. К первой группе относятся способы преподавания: рассказ, беседа, описание, объяснение учителем и другие, в которых основная роль принадлежит учителю. В этом случае задача ученика сводится к тому, чтобы следовать ...