BriefEducation
Образование: теория и практика » Моделирование алгоритмических исполнителей » Моделирование алгоритмических исполнителей в среде ЛогоМиры и Delphi

Моделирование алгоритмических исполнителей в среде ЛогоМиры и Delphi

Страница 3

Проект в ПервоЛого «Смена Дня и Ночи»

Данный проект является демонстрацией возможностей приложения среды ЛогоМиры ПервоЛого. Чтобы запустить демонстрацию нужно мышкой выделить солнце и луну и щелкнуть по любой из этих черепашек. Сейчас на экране мы видим день, а как только солнце сядет, наступит ночь. И картинка изменится.

Рис.3. День Рис.4. Ночь

Для создания этого проекта прежде всего необходимо создать новые формы для черепашек. Нужно нарисовать небо и землю днем и ночью. Итак, чтобы нарисовать землю и небо днем и ночью, нужно в свободной клетке Поля Форм щелкнуть правой кнопкой мыши. Появится окно редактирования. При помощи инструментов Рисовалки создаются эти объекты.

Рис.5. Поле форм

После создания объектов, на форму помещаются четыре черепашки и «одеваются » в следующем порядке: дневное небо, солнце, луна и дневная земля. Черепашку, которая будет луной нужно повернуть на 180 градусов, чтобы она смотрела вниз. Совмещаем рисунок и должно получиться следующее:

Рис.6. Лист проекта

Теперь, чтобы солнце двигалось по кругу, необходимо задать ему следующую команду: 10 шагов, поворот на 13 градусов и пауза 0.3 сек. В окне команд для солнца нужно задать эту цепочку действий и щелкнув на стрелке, задать многократное повторение этих действий. Чтобы посмотреть что получилось, надо щелкнуть мышкой на солнышко. Оно всходит и заходит, но земля и небо остаются дневными. Это можно исправить с помощью светофора. Для этого надо вызвать окно обучения для солнышка, щелкнуть на закладку с двумя черепашками и выбирать землю, щелкнув на ней мышкой. Теперь на поле команд необходимо выбрать Светофор и установить фиолетовый цвет. Также необходимо научить землю и небо реагировать на изменение сигнала светофора. Для этого надо открыть окно обучения для земли, щелкнув Ключом. Выбирать закладку с светофором и установить фиолетовый цвет и ночную Землю. Точно также учим реагировать на изменение сигнала светофора небо. На данный момент, когда солнышко зашло, Земля и Небо стали ночными, но когда оно вышло, темнота осталась. Чтобы это исправить надо открыть окно обучения для солнца, щелкнув ключом, выбирать закладку с двумя черепашками. Установить дневное небо. В закладке Светофор необходимо установить значок светофора с оранжевым цветом. Теперь землю и небо необходимо обучить реагировать на оранжевый сигнал светофора. Для этого надо вызвать окно обучения для Земли, на закладке Светофор выбрать оранжевый сигнал. Установить дневную форму земли. Закрыть окно обучения. Точно также учим реагировать небо на изменение сигнала светофора. Осталось задать Луне команду движения по кругу. Аналогично солнцу, в окне обучения Луны необходимо записать команду: 10 шагов, поворот на 13 градусов и пауза 0.3 сек.

Приведенный ниже листинг программы генерируется автоматически. Ученики создают команды лишь с помощью мыши.

.ru

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Исходные положения, допущения и расчетные формулы методики изучения временных затрат на выполнение домашних заданий учащимися
1. Расчет производился в соответствии с методическими рекомендациями по предупреждению учебной перегрузки учащихся (Бабанский Ю.К. "Оптимизация учебно-воспитательного процесса"): не давать домашних заданий на понедельник; не давать домашних заданий по рисованию, пению, труду и физкультуре ...

Педагогические идеи Платона
Древнегреческий философ-идеалист, идеолог рабовладельческой аристократии, Платон родился в знатной аристократической семье и получил блестящее для того времени образование. Автор многочисленных сочинений, Платон во многих из них говорил о воспитании. Свою систему взглядов на организацию воспитания ...

Методика системного анализа и оценки эффективности проведения урока физической культуры
Последовательность определения итоговой оценки 1. Оценки отдельных составляющих в каждом из восьми разделов выставляются по 5-балльной шкале. 2. Сумма оценок, деленная на число учитываемых показателей в разделе, определяет общую оценку за раздел. Оценка за восьмой раздел умножается на 2. 3. Сумма о ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru