Данные результаты в основном подтверждают итоги предыдущего обследования и говорят о слабом и очень слабом развитии волевых качеств, детей данной группы
Рассматривая отдельные факторы, в некоторых из них можно заметить отличия. У девочек выше общий балл развития волевых качеств. Это объясняется тем, что к этому возрасту они имеют более высокий уровень развития в эмоционально – волевой сфере, в то время как физиологическая сопротивляемость стрессу у них ниже, чем у мальчиков.
Материалы по педагогике:
Тенденции развития инноваций в условиях модернизации образования
Специфика инновационной деятельности порождает определённый тип личности. В условиях модернизации школы мы всё чаще выделяем значимые черты современной личности: открытость экспериментам, инновациям, изменениям; планирование будущих действий для достижения целей, как в общественной, так и в личной ...
Университетский сектор высшего образования
Во Франции существует 80 государственных университетов и несколько частных: 3 светских университета и 5 католических. К числу вузов университетского типа также относятся 3 национальных политехнических Института (Institut nationaux polytechniques, INP). Университеты представляют собой учебные и науч ...
Опыт разработки объемных визуализаций по курсу физики
Для создания на базе 3D-стерео технологий виртуальных статических и анимированных сцен, иллюстрирующих физические явления и их описания, были использованы возможности графической среды 3ds Mах и собственные оригинальные интерактивные Java – конструкторы, осуществляющие визуализацию результатов расч ...