BriefEducation
Образование: теория и практика » Специфика обучения английскому языку как второму иностранному в школах с гуманитарной ориентированностью » Психолингвистические требования к методике обучения английскому языку как второму иностранному

Психолингвистические требования к методике обучения английскому языку как второму иностранному

Страница 2

В процессе обучения иностранного языка цели реализуются путем решения целого ряда конкретных задач отдельного урока, серии уроков, этапа обучения. Таким образом, последовательное решение промежуточных задач в течение всего периода обучения обеспечивает выполнение рассматриваемых здесь целей.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Роль церкви в воспитании молодежи
Многие затрагивая подобную проблему говорят о том что когда-то раньше было лучше, потому - что люди были добрее, воспитаннее и духовно богаче. Если придерживаться этой точки зрения, то можно сказать, что чем дальше человечество уходит от Бога к цивилизации, тем скуднее становится его душа и разврат ...

Контроль качества работы профессорско-преподавательского состава
Особое место в управлении качеством работы занимает контроль качества преподавательской деятельности. Именно контроль как одно из эффективных средств достижения намеченных целей и важнейшая функция управления способствует правильному использованию объективно существующих, а также созданных человеко ...

Примерный конспект урока профессионального обучения по теме «Хохломская роспись»
Тема: Хохломская роспись. Тип урока: комбинированный. Цели и задачи: 1. Ознакомить учащихся с хохломской росписью и приемами её выполнения. 2. Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру. 3. Развивать творческую активность, воображение, образное представление, аккуратность. 4. Формировать ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru