BriefEducation
Образование: теория и практика » Методика комплексного использования средств наглядности в формировании речевых навыков и умений аудирования » Виды, средства и функции наглядности, возможности ее применения в обучении иностранному языку

Виды, средства и функции наглядности, возможности ее применения в обучении иностранному языку

Страница 7

Таким образом, можно сделать вывод, что наглядность в обучении иностранному языку способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются в связи с учебными заданиями. Существует 4 вида наглядности: непосредственно перцептивная, изображено-перцептивная, непосредственно мнемическая, изображено-мнемическая. При применении каждого из них на практике при обучению иностранным языкам, в том числе аудированию по ним, применяется определенный набор средств и выполняются определенные функции. Специальным образом подобранные и организованные наглядные средства обучения на различного рода носителях давно и успешно используются в учебном процессе как неотъемлемая его часть, представляя собой наиболее доступную для восприятия форму предъявления учебного материала. Наглядность можно признать универсальным средством обучения иностранным языкам. Более подробно формы реализации наглядности в практической деятельности по обучению, ее достоинства и недостатки будут рассмотрены в следующем разделе данной работы.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы по педагогике:

Модельное занятие №2 Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе: проблемы и перспективы
1. Прочтите текст одного кейса (на выбор), проявите, какие образовательные технологии используют педагоги при организации учебного процесса 2. Чем, по вашему мнению, обоснован выбор преподавателем той, или иной технологии 3. В чём специфика, характерные особенности технологий, используемых преподав ...

Анализ программ и учебно-методических пособий по исследуемой теме
Развитие родной речи детей, овладение богатством родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, освоения выработанных ценностей национальной культуры. Они тесно связаны с умственным, нравственным, эстетическим развитием, являются приоритетным направлением в языковом восп ...

Классификация исполнителей
Хотя алгоритмические исполнители используются повсеместно в школьной практике, однако до сих пор нет стройной классификации по этой теме. В своих методических статьях и выступлениях А. П. Ершов выдвигал следующую идею применительно к школьной информатике: различать исполнителей алгоритмов, работающ ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru