BriefEducation
Образование: теория и практика » Методика комплексного использования средств наглядности в формировании речевых навыков и умений аудирования » Виды, средства и функции наглядности, возможности ее применения в обучении иностранному языку

Виды, средства и функции наглядности, возможности ее применения в обучении иностранному языку

Страница 7

Таким образом, можно сделать вывод, что наглядность в обучении иностранному языку способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются в связи с учебными заданиями. Существует 4 вида наглядности: непосредственно перцептивная, изображено-перцептивная, непосредственно мнемическая, изображено-мнемическая. При применении каждого из них на практике при обучению иностранным языкам, в том числе аудированию по ним, применяется определенный набор средств и выполняются определенные функции. Специальным образом подобранные и организованные наглядные средства обучения на различного рода носителях давно и успешно используются в учебном процессе как неотъемлемая его часть, представляя собой наиболее доступную для восприятия форму предъявления учебного материала. Наглядность можно признать универсальным средством обучения иностранным языкам. Более подробно формы реализации наглядности в практической деятельности по обучению, ее достоинства и недостатки будут рассмотрены в следующем разделе данной работы.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы по педагогике:

Опыт разработки объемных визуализаций по курсу физики
Для создания на базе 3D-стерео технологий виртуальных статических и анимированных сцен, иллюстрирующих физические явления и их описания, были использованы возможности графической среды 3ds Mах и собственные оригинальные интерактивные Java – конструкторы, осуществляющие визуализацию результатов расч ...

Психолого-педагогический аспект изучения темы «Площади плоских фигур» в средней школе
В этом параграфе рассмотрим вопросы, связанные с проблемой развития психических функций учащихся при изучении темы «Площади плоских фигур» с учетом их возрастных особенностей . О каких бы проявлениях индивидуальных особенностей учащихся ни говорили, какие бы виды деятельности ни описывали, постоянн ...

Ежедневные физкультурные занятия в группах продлённого дня
« Час физических упражнений» в школах и группах продлённого дня был введён в 1974 г. Для учащихся подготовительных классов он является важным компонентом двигательного режима. Спортивный час – ежедневные, продолжительностью, до часа занятия физическими упражнениями, подвижные игры, спортивные развл ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru