BriefEducation
Образование: теория и практика » Разрушение института семьи как следствие социально-экономического и духовного кризиса общества » Зарплата для семьи

Зарплата для семьи

Страница 2

Стоит ли после этого удивляться, что население сокращается, а все разговоры о поддержке семей с детьми оказываются лишь разговорами и ничем более? Зарплаты примерно половины россиян недотягивают до 16 тыс. руб. в месяц, а именно столько необходимо денег, чтобы обеспечить минимальные потребности семьи, где есть ребенок и неработающая жена.

В этом году число тех, кто живет за чертой бедности, вряд ли существенно изменится, считают эксперты. С одной стороны, выросли доходы пенсионеров, и они должны выйти из числа «бедняков». С другой – поднялись тарифы на ЖКХ, транспорт и другие услуги, и планка прожиточного минимума увеличится, а значит, большее количество людей не сможет до нее дотянуться.

Такая вот статистика. Одни цифры и ничего более, а вся наша жизнь сразу оказывается как на ладони. Опадает вся словесная мишура и становится видна истинная цена «реформам», оценка работы властей и цена их обещаниям.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Национальный проект «Образование» как средство модернизации российского образования
В настоящее время, анализ проблем существующих в педагогической профессии и образовании в целом, приводит к выводу о том, что пути их решения, так или иначе, привязаны к национальному проекту «Образование». Поэтому мы рассмотрели итоги реализации национального проекта «Образование» в 2007 году, кот ...

Виды тестов в обучении иностранным языкам
Как известно, для методики преподавания языка характерно наличие так называемой «типологии заданий», которая представляет собой систему различных видов тестов, а также представлений о том, как они должны использоваться. Известно несколько видов тестов. Например, тесты, цель которых состоит в опреде ...

Уровни познавательной активности
Низкий уровень. Учащимся с данным уровнем познавательной активности не свойственны агрессия или демонстративный отказ от учебной деятельности. Как правило, они пассивны, с трудом включаются в учебную работу, ожидают привычного давления со стороны учителя. При восприятии учебной задачи эти учащиеся ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru