На последнем занятии на вопрос: «А кому было сложно выполнять задания? Кто испытывал, какие либо трудности в течение наших уроков?», только Оля П. (порядковый №9) ответила: «Я сначала стеснялась, а потом у меня все начало получаться как у всех». Таким образом, можно сделать вывод, что ребенок испытывал некоторые трудности из-за стеснения, личностных черт, но какое-то время спустя вошел в ритм наряду со всеми детьми.
Тем самым, данный комплекс занятий пригоден для развития произвольного внимания у старшего дошкольника по средствам занимательного математического материала.
Материалы по педагогике:
Единая образовательная информационная среда университета
Внедрение быстро развивающихся информационных технологий создало предпосылки для качественно нового этапа развития вузов на основе формирования единой образовательной информационной среды. Ее создание и развитие представляет технически сложную и дорогостоящую задачу. Но именно она позволяет системе ...
Виды, средства и функции наглядности, возможности ее
применения в обучении иностранному языку
Ранее наглядность в обучении иностранным языкам носила почти исключительно предметный характер, например, вводя новое слово, показывали обозначаемый им предмет или его изображение. Затем стали наглядно иллюстрировать грамматическую структуру языка, например, предъявляли учащимся выполненные в разны ...
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с пейзажной
живописью
Педагогический процесс приобщения дошкольников к искусству осуществляется постепенно, при этом учитывается своеобразие восприятия детей дошкольного возраста: вначале целостное, нерасчлененное, затем происходит этап осознанного анализа и вторичное целостное восприятие, теперь уже на основе синтеза. ...