BriefEducation
Образование: теория и практика » Проект студии инструментальной музыки для детей школьного возраста » Музыкальная студия как объект проектирования

Музыкальная студия как объект проектирования

Страница 12

Финансирование проекта

Наименование

Сумма

1

Управление культуры г. Кирова

250 000

2

Пожертвования

70 000

3

Средства спонсоров

150 000

4

Родительские взносы

40 000

Итого:

510 000

Смета расходов

Название

Тыс. руб.

1

Оборудование. Техника

215570

2

Заработная плата сотрудников

66 000

3

Незапланированные расходы

15000

Итого

286570

Организация работы в студии

Особенность музыкальной студии, в отличие от музыкальной школы, заключается в ее доступности для всех. В ДМШ ребенка могут не взять, если он не прошел прослушивание, в студии при наличии мест возьмутся обучать любого ребенка. Музыкальная студия принимает на обучение любого ребенка, который хочет научиться играть на музыкальном инструменте. Поэтому руководитель студии будет заниматься с детьми, которые имеют разный уровень подготовки: начиная от тех, кто никогда не обучался музыке, и заканчивая выпускниками ДМШ с весьма хорошим уровнем подготовки. Понятно, что создать музыкальную группу из учащихся с принципиально разным уровнем подготовки не получится, поскольку неопытного ученика нужно сначала хотя бы научить основам игры на музыкальном инструменте. Поэтому процесс обучения в студии состоит из трех ступеней обучения. Если ученик никогда не занимался музыкой, то он зачисляется на 1-ю базовую ступень обучения. Если ученик занимается в музыкальной школе или окончил ее, то по результатам прослушивания он может поступить сразу на 2-ю, 3-ю ступень или даже создать свою музыкальную группу и стать ее руководителем.

Первая ступень обучения.

На первой ступени происходит обучение учеников основам игры на музыкальных инструментах и нотной грамоте. На этом этапе преподаватели студии знакомят учащихся с основами музыкальной теории и обучают их основам игры на гитаре, поскольку это универсальный и доступный инструмент. Это не значит, что в нашей студии занимаются только гитаристы. Если ученик в процессе обучения заинтересовался другим инструментом, то преподаватель, в зависимости от его успехов, оказывает дополнительную помощь и привлекает к его обучению наших консультантов по выбранному инструменту.

Процесс обучения навыкам игры на музыкальных инструментах на первой ступени осуществляется индивидуально или в небольших группах. В первом случае преподаватель занимается индивидуально с каждым учащимся, во втором случае занятие производится с группами, состоящими из 2-5 учащихся. Преимущество индивидуального занятия заключается в возможности обучения игре на любом музыкальном инструменте и более качественный процесс обучения, поскольку все внимание преподавателя сосредоточено на одном ученике. Преимущество занятий с малой группой заключается в возможности одновременного обучения нескольких учеников, но обучение возможно проводить только на определенных инструментах и его качество будет ниже. Например, провести обучение игре на классической гитаре с небольшой группой учеников возможно, а вот обучение игре на клавишных или ударной установке – нет.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Материалы по педагогике:

Особенности развития творческих способностей детей младшего школьного возраста
С психологической точки зрения начальная школа также как и дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития творческих способностей, обусловлено это характерными особенностями возраста. Дети младшего школьного возраста чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать ок ...

Национальный проект «Образование» как средство модернизации российского образования
В настоящее время, анализ проблем существующих в педагогической профессии и образовании в целом, приводит к выводу о том, что пути их решения, так или иначе, привязаны к национальному проекту «Образование». Поэтому мы рассмотрели итоги реализации национального проекта «Образование» в 2007 году, кот ...

Особенности личностного развития одаренных детей
При всем индивидуальном своеобразии реальных проявлений детской одаренности существует довольно много черт, характерных для большинства одаренных детей. Причем наряду с глубинными, скрытыми от непрофессионального взгляда, довольно много таких, которые проявляются в поведении ребенка, в его общении ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru