Финансирование проекта
|
№ |
Наименование |
Сумма |
|
1 |
Управление культуры г. Кирова |
250 000 |
|
2 |
Пожертвования |
70 000 |
|
3 |
Средства спонсоров |
150 000 |
|
4 |
Родительские взносы |
40 000 |
|
Итого: |
510 000 |
Смета расходов
|
№ |
Название |
Тыс. руб. |
|
1 |
Оборудование. Техника |
215570 |
|
2 |
Заработная плата сотрудников |
66 000 |
|
3 |
Незапланированные расходы |
15000 |
|
Итого |
286570 |
Организация работы в студии
Особенность музыкальной студии, в отличие от музыкальной школы, заключается в ее доступности для всех. В ДМШ ребенка могут не взять, если он не прошел прослушивание, в студии при наличии мест возьмутся обучать любого ребенка. Музыкальная студия принимает на обучение любого ребенка, который хочет научиться играть на музыкальном инструменте. Поэтому руководитель студии будет заниматься с детьми, которые имеют разный уровень подготовки: начиная от тех, кто никогда не обучался музыке, и заканчивая выпускниками ДМШ с весьма хорошим уровнем подготовки. Понятно, что создать музыкальную группу из учащихся с принципиально разным уровнем подготовки не получится, поскольку неопытного ученика нужно сначала хотя бы научить основам игры на музыкальном инструменте. Поэтому процесс обучения в студии состоит из трех ступеней обучения. Если ученик никогда не занимался музыкой, то он зачисляется на 1-ю базовую ступень обучения. Если ученик занимается в музыкальной школе или окончил ее, то по результатам прослушивания он может поступить сразу на 2-ю, 3-ю ступень или даже создать свою музыкальную группу и стать ее руководителем.
Первая ступень обучения.
На первой ступени происходит обучение учеников основам игры на музыкальных инструментах и нотной грамоте. На этом этапе преподаватели студии знакомят учащихся с основами музыкальной теории и обучают их основам игры на гитаре, поскольку это универсальный и доступный инструмент. Это не значит, что в нашей студии занимаются только гитаристы. Если ученик в процессе обучения заинтересовался другим инструментом, то преподаватель, в зависимости от его успехов, оказывает дополнительную помощь и привлекает к его обучению наших консультантов по выбранному инструменту.
Процесс обучения навыкам игры на музыкальных инструментах на первой ступени осуществляется индивидуально или в небольших группах. В первом случае преподаватель занимается индивидуально с каждым учащимся, во втором случае занятие производится с группами, состоящими из 2-5 учащихся. Преимущество индивидуального занятия заключается в возможности обучения игре на любом музыкальном инструменте и более качественный процесс обучения, поскольку все внимание преподавателя сосредоточено на одном ученике. Преимущество занятий с малой группой заключается в возможности одновременного обучения нескольких учеников, но обучение возможно проводить только на определенных инструментах и его качество будет ниже. Например, провести обучение игре на классической гитаре с небольшой группой учеников возможно, а вот обучение игре на клавишных или ударной установке – нет.
Материалы по педагогике:
Нарушение моторной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения у
заикающихся детей младшего школьного возраста
Исследователи придавали особое значение связи состояния общей моторики и речи при заикании. В.А. Гиляровский отмечал, что запоздалое развитие речи может быть частичным проявлением общего недоразвития моторики. М.Ф. Брунс, исследуя моторику заикающихся детей, пришла к выводу, что у них имеется выраж ...
Реформы высшей школы Франции в рамках Болонского процесса
Франция – страна, стоявшая непосредственно у истоков Болонского процесса. Появление этого процесса во многом связано с именем министра образования Франции Клода Аллегра (1997 – 2000). 21 июля 1997 г. он обратился к государственному советнику времен президентства Ф.Миттерана Жаку Аттали с письмом, в ...
Рассказ воспитателя и детей о природе, его особенности
Решая определенные образовательные задачи, воспитатель строит рассказ с учетом опыта и интереса дошкольников, адресует его детям конкретной возрастной группы. В этом его преимущество в сравнении с чтением художественной литературы. Восприятие рассказа для детей является достаточно сложной умственно ...