BriefEducation
Образование: теория и практика » Проект студии инструментальной музыки для детей школьного возраста » Музыкальная студия как объект проектирования

Музыкальная студия как объект проектирования

Страница 12

Финансирование проекта

Наименование

Сумма

1

Управление культуры г. Кирова

250 000

2

Пожертвования

70 000

3

Средства спонсоров

150 000

4

Родительские взносы

40 000

Итого:

510 000

Смета расходов

Название

Тыс. руб.

1

Оборудование. Техника

215570

2

Заработная плата сотрудников

66 000

3

Незапланированные расходы

15000

Итого

286570

Организация работы в студии

Особенность музыкальной студии, в отличие от музыкальной школы, заключается в ее доступности для всех. В ДМШ ребенка могут не взять, если он не прошел прослушивание, в студии при наличии мест возьмутся обучать любого ребенка. Музыкальная студия принимает на обучение любого ребенка, который хочет научиться играть на музыкальном инструменте. Поэтому руководитель студии будет заниматься с детьми, которые имеют разный уровень подготовки: начиная от тех, кто никогда не обучался музыке, и заканчивая выпускниками ДМШ с весьма хорошим уровнем подготовки. Понятно, что создать музыкальную группу из учащихся с принципиально разным уровнем подготовки не получится, поскольку неопытного ученика нужно сначала хотя бы научить основам игры на музыкальном инструменте. Поэтому процесс обучения в студии состоит из трех ступеней обучения. Если ученик никогда не занимался музыкой, то он зачисляется на 1-ю базовую ступень обучения. Если ученик занимается в музыкальной школе или окончил ее, то по результатам прослушивания он может поступить сразу на 2-ю, 3-ю ступень или даже создать свою музыкальную группу и стать ее руководителем.

Первая ступень обучения.

На первой ступени происходит обучение учеников основам игры на музыкальных инструментах и нотной грамоте. На этом этапе преподаватели студии знакомят учащихся с основами музыкальной теории и обучают их основам игры на гитаре, поскольку это универсальный и доступный инструмент. Это не значит, что в нашей студии занимаются только гитаристы. Если ученик в процессе обучения заинтересовался другим инструментом, то преподаватель, в зависимости от его успехов, оказывает дополнительную помощь и привлекает к его обучению наших консультантов по выбранному инструменту.

Процесс обучения навыкам игры на музыкальных инструментах на первой ступени осуществляется индивидуально или в небольших группах. В первом случае преподаватель занимается индивидуально с каждым учащимся, во втором случае занятие производится с группами, состоящими из 2-5 учащихся. Преимущество индивидуального занятия заключается в возможности обучения игре на любом музыкальном инструменте и более качественный процесс обучения, поскольку все внимание преподавателя сосредоточено на одном ученике. Преимущество занятий с малой группой заключается в возможности одновременного обучения нескольких учеников, но обучение возможно проводить только на определенных инструментах и его качество будет ниже. Например, провести обучение игре на классической гитаре с небольшой группой учеников возможно, а вот обучение игре на клавишных или ударной установке – нет.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Материалы по педагогике:

Анализ притчи для детей «Притча о муравье и голубке»
Как вы думаете, почему с давних пор многие сказочники наделяли животных самыми разными чертами характера и качествами, свойственными лишь человеку? Скорее всего, это делалось для того, чтобы люди могли взглянуть на себя и на свои поступки со стороны, чтобы что-то понять и перенять, а чему-то и науч ...

Методы и способы контроля и проверки по курсу «Трудовое обучение» в современной отечественной начальной школе
Метод контроля – «это система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих обратную связь в процессе обучения с целью получения данных об успешности обучения, эффективности учебного процесса». Эти действия «должны обеспечивать систематическое, полное, точное и операт ...

Выявление особенностей произвольного внимания у старших дошкольников и анализ эффективности формирующего воздействия проведенного исследования
Для оценки влияния деятельности педагога-психолога по развитию произвольного внимания по средствам занимательного математического материала нами дважды проводилось обследование свойств внимания (объем, концентрация, переключение, распределение, устойчивость). Динамика свойств внимания в ходе их экс ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru