Также критерием оценки действенности проекта могут стать:
отзывы учащихся о качестве навыков и умений, приобретенных в рамках студии,
отзывы родителей учеников, прошедших обучение в студии.
Кадровое обеспечение проекта. Руководство и управление всей деятельностью студии осуществляет директор ДШИ. К преподавательской работе в студии привлекаются квалифицированные специалисты, имеющие высшее или средне-специальное музыкальное образование, а также опыт педагогической работы.
Финансирование проекта. Основным источником финансирования студии является бюджет, не исключая спонсорских отношений с предприятиями, организациями и частными лицами. Дополнительными источниками доходов на нужды студии может быть оказание услуг населению (запись фонограмм и нот на заказ, аранжировка, концертная деятельность, методическая помощь).
Студия может открыть свой расчетный счёт в банке. Весь последующий доход от предприятий, спонсоров идёт на улучшение материально-технической базы студии. Бухгалтерский учёт ведёт бухгалтерия ДШИ.
Контроль над реализацией проекта будут осуществлять управление культуры г. Кирова, директор школы искусств, разработчик и исполнитель проекта.
Основные мероприятия проекта
№ |
Название мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные |
1 |
Подбор помещения |
Июнь 2009 г. |
Директор музыкальной школы искусств № 11, преподаватель Богданов Ю.О. |
2 |
Составление необходимой документации |
Июль-август 2009 г. |
Богданов Ю.О. |
3 |
Косметический ремонт помещения |
Июнь-июль 2009 г. |
Богданов Ю.О. |
4 |
Закупка необходимого оборудования и мебели |
Июль 2009 г. |
Богданов Ю.О. |
5 |
Настройка, наладка оборудования |
Август 2009 г. |
Богданов Ю.О. Помощник звукорежиссера, мастер по настройке аппаратуры |
6 |
Участие в районных, областных конкурсах |
Май 2010 г. |
Богданов Ю.О. |
Кадровое обеспечение проекта
№ |
Должность |
Кол-во |
Заработная плата, тыс. руб. |
1 |
Звукорежиссер |
1 |
10 000 |
2 |
Педагог 1 категории |
2 9 000 |
18 000 |
3 |
Педагог 2 категории |
3 8 000 |
24 000 |
4 |
Помощник звукорежиссера |
1 |
8 000 |
5 |
Мастер по настройке аппаратуры (совместитель) |
1 |
4 000 |
6 |
Уборщица |
1 |
2 000 |
Итого |
66 000 |
Материалы по педагогике:
Кружковая работа с природным материалом как форма и метод развития
творческих способностей детей с особыми образовательными потребностями
Надежда Константиновна Крупская в одной из своих работ обращала внимание на то, что «…Надо сделать так, чтобы труд был и интересный и посильный, и в то же время, чтобы это был творческий труд, а не только механический». Полученные на уроке труда умения и навыки в работе с природным материалом и инс ...
Игры при изучении нового материала на уроках истории
Изучение нового материала – наиболее важная часть процесса обучения. В это время происходит восприятие и осмысление учебного материала. Изучение нового материала состоит из двух этапов: подготовки к изучению нового материала и собственного из изучения нового материала. Организация изучения нового м ...
Семинар как форма активизации познавательной деятельности
Видовые методы занятий носят целенаправленный характер и соответствуют определенным видам занятий, большинство из них включают семинары. Семинар - это: • «вид учебных занятий, обсуждение учащимися под руководством преподавателя подготовленных ими сообщений и докладов»; • «форма учебного процесса, п ...