BriefEducation
Образование: теория и практика » Дидактический проект подготовки рабочего с углубленной разработкой технологий обучения по теме: "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда" » Проектирование технологий обучения по теме: "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда" курса "основы охраны труда"

Проектирование технологий обучения по теме: "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда" курса "основы охраны труда"

Совершенствование системы обучения охраны труда - важнейшая и актуальная задача в подготовке специалиста с высшим профессиональным образованием и особенно специалиста охраны труда.

Ввиду этого на начальном этапе необходимо различать обучение студентов всех педагогических специальностей дисциплине "основы охраны труда". Проектирование дисциплины "основы охраны труда" имеет свои особенности. Для того чтобы обучение дисциплине "основы охраны труда" было эффективным инструментом управления подготовкой студентов любых специальностей, необходимо при ее проектировании учесть все элементы педагогической системы подготовки специалиста в контексте различных методических документов: планов, программ, учебных пособий, методик. Дисциплина "основы охраны труда" - это комплексная модель педагогической системы "учебная дисциплина" в структуре подготовки специалиста, она является управляемой целостностью.

Объектом проектирования является обучение основам охраны труда как совокупность целей обучения и всех факторов педагогического процесса, способствующего достижению этих целей.

Вместе с тем, проектируя обучение охраны труда специалистов, надо учитывать, что в модели их профессиональной подготовки эта дисциплина направлена на достижение трех основных целей:

1. Формирование личности безопасного типа - дальнейшее развитие свойств и качеств личности, дающих возможность существовать в социуме в период решения любых профессиональных, семейных, педагогических и других проблем.

2. Подготовка специалиста в качестве учителя основам охраны труда в той отрасли знаний, где он получает высшую профессиональную подготовку.

3. Обучение педагогическим методикам, необходимым для организации междисциплинарного взаимодействия с учителями в системе обучения школьников и студентов.

Проектирование дидактических материалов

1.Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда.

2.Воздух рабочей зоны.

3.Гигиеническое состояние рабочих помещений

4. Метеорологические воздействия и их влияние на организм.

5. Влияние температуры воздуха на теплообменные процессы .

6. Влияние влажности, подвижности и давление воздуха на организм.

7 Реакция организма на действие тепла и холода.

8. Нормирование и контроль параметров микроклимата.

9. Пути нормализации параметров в микроклимате.

Материалы по педагогике:

Познавательно-развивающие задания по теме «Биогеоценоз и его компоненты»
1. Найдите биологические ошибки в экологическом рассказе-загадке Сегодня с утра почти все ребятишки нашего класса собрались у школы. Дело в том, что сегодня мы едем на прополку: помогаем крестьянам, а они снабжают нас овощами. Перед самым отъездом заболела учительница, но ребята решили, что уже дос ...

Духовный кризис общества и семья
Семья и брак - основа общества и поэтому любому, кто хочет понять и осознать проблемы общества, необходимо понимать и то, что происходит в этой области и каковы причины кризиса семьи. Советский Союз - единственная страна в мире, где люди жили при социализме более 70 лет, то есть за это время полнос ...

Понятие готовности
Школьное обучение - один из серьезнейших этапов в жизни ребенка. Поэтому вполне понятна та озабоченность, которую проявляют и взрослые, и дети при приближающемся поступлении в школу. Часть родителей и воспитателей, да и самих детей воспринимают этот момент как своеобразный экзамен ребенка за весь д ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru