BriefEducation
Образование: теория и практика » Дидактический проект подготовки рабочего с углубленной разработкой технологий обучения по теме: "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда" » Проектирование технологий обучения по теме: "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда" курса "основы охраны труда"

Проектирование технологий обучения по теме: "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда" курса "основы охраны труда"

Совершенствование системы обучения охраны труда - важнейшая и актуальная задача в подготовке специалиста с высшим профессиональным образованием и особенно специалиста охраны труда.

Ввиду этого на начальном этапе необходимо различать обучение студентов всех педагогических специальностей дисциплине "основы охраны труда". Проектирование дисциплины "основы охраны труда" имеет свои особенности. Для того чтобы обучение дисциплине "основы охраны труда" было эффективным инструментом управления подготовкой студентов любых специальностей, необходимо при ее проектировании учесть все элементы педагогической системы подготовки специалиста в контексте различных методических документов: планов, программ, учебных пособий, методик. Дисциплина "основы охраны труда" - это комплексная модель педагогической системы "учебная дисциплина" в структуре подготовки специалиста, она является управляемой целостностью.

Объектом проектирования является обучение основам охраны труда как совокупность целей обучения и всех факторов педагогического процесса, способствующего достижению этих целей.

Вместе с тем, проектируя обучение охраны труда специалистов, надо учитывать, что в модели их профессиональной подготовки эта дисциплина направлена на достижение трех основных целей:

1. Формирование личности безопасного типа - дальнейшее развитие свойств и качеств личности, дающих возможность существовать в социуме в период решения любых профессиональных, семейных, педагогических и других проблем.

2. Подготовка специалиста в качестве учителя основам охраны труда в той отрасли знаний, где он получает высшую профессиональную подготовку.

3. Обучение педагогическим методикам, необходимым для организации междисциплинарного взаимодействия с учителями в системе обучения школьников и студентов.

Проектирование дидактических материалов

1.Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда.

2.Воздух рабочей зоны.

3.Гигиеническое состояние рабочих помещений

4. Метеорологические воздействия и их влияние на организм.

5. Влияние температуры воздуха на теплообменные процессы .

6. Влияние влажности, подвижности и давление воздуха на организм.

7 Реакция организма на действие тепла и холода.

8. Нормирование и контроль параметров микроклимата.

9. Пути нормализации параметров в микроклимате.

Материалы по педагогике:

Школьная программа для подготовительных классов и общие требования к знаниям, умениям, навыкам по математике к детям шести лет
Для того, чтобы изучить особенности обучения математики детей шестилетнего возраста, необходимо ознакомиться с программой общеобразовательной школы по математике. Программа построена с учетом возрастных особенностей шестилеток. Она содержит четыре основные темы и одну перспективно-опережающую, кото ...

Системы студенческого самоуправления в университетах Европы и других стран
В современных условиях необходимо осмыслить роль и место студенческого самоуправления в условиях реформирования украинской системы высшего образования, в частности, в связи с участием нашей страны в так называемом Болонском процессе. Основная цель программы действий Болонской декларации - создание ...

Методы оценки физических качеств
Развитие физических качеств оценивается по динамике показателей силы, выносливости, гибкости, ловкости, быстроты. Для определения параметров физических качеств были использованы стандартные нормативы на уроке физической культуры. Для этого использовались: беговая дорожка, прыжковая яма с песком, те ...

Разделы

© 2023 Copyright www.briefeducation.ru