Смета на необходимое оборудование для реализации проекта
№ |
Название |
Кол-во |
Стоимость |
1 |
dB Technologies BASIC 200 активн. двухполосн.АС, 275 Вт RMS |
2 19 000 |
38 000 |
2 |
Behringer Xenyx 1204FX-EU Микшерный пульт, 4мик., 2стерео. |
1 |
7 800 |
3 |
ROXTONE SS018 Стойка-тренога, спикерная, макс, высота 1800мм„ цвет хром/черный, вес 2.1 кг |
2 1 500 |
3 000 |
4 |
MS20NE микрофонная стойка "журавль" Bespeco |
1 |
1 300 |
5 |
BEYERDYNAMIC TGX 58 вок&пьн.динамич.узконапр.микро |
1 |
3 800 |
6 |
SONOR F507 31ack Stage 1 Барабанная установка |
1 |
14 000 |
7 |
MEINL HCS I41620-10S-PAL НАБОР ТАРЕЛОК |
1 |
6 000 |
8 |
PEAVEY Trans Tube Envoy гитарный комбоусилит.40 Вт RMS |
1 |
9 800 |
9 |
MARSHALL MB30W BASS COMBO 2 CHANNEL, SERIAL EFFECT ЮОР КОМБО БАСОВЫЙ 30 Вт |
1 |
6 000 |
10 |
YAMAHA PA 112 J BLK. Электрическая гитара. |
1 |
8 970 |
11 |
YAMAHA Электрическая Бас гитара RBX 270 J BL |
1 |
9 000 |
12 |
LINE 6 FLOOR POD процессор гитарный модедлирующий |
1 |
10 000 |
13 |
Коммутация |
1 |
3 000 |
14 |
Компьютер |
1 |
45 000 |
15 |
Плазменная панель |
1 |
25 000 |
16 |
Сканер |
1 |
2 300 |
17 |
Принтер |
1 |
6 700 |
18 |
Стол для аппаратуры |
3 3500 |
10 500 |
19 |
Стулья |
3 1800 |
5 400 |
Итого: |
215 570 |
Материалы по педагогике:
Методические разработки заданий с использованием эвристических методов
План - конспект урока №1 Предмет: ПОиТВР Тема: «Виды укладок волос». Тип урока: комбинированный. Форма проведения: практическое занятие Цель: более глубокое усвоение знаний по теме. Задачи: · образовательная – сформировать знания по теме: «Виды укладок», сформировать умение выполнять один из видов ...
Значение игрушки для ребенка
Детская игрушка во все времена отражала культуру общества. Вкладывая игрушку в руки малыша, мы оказываем достаточно сильное влияние на его мировоззрение. Много столетий назад, на Руси было распространено язычество, и в те времена многобожие охраняло весь мир. Русалки, домовые, водяные, полевики, ов ...
Индивидуальная траектория обучения
Индивидуальный образовательный маршрут определяется учеными как целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки ...