BriefEducation
Образование: теория и практика » Восприятие пейзажа дошкольниками » Методика ознакомления детей дошкольного возраста с пейзажной живописью

Методика ознакомления детей дошкольного возраста с пейзажной живописью

Страница 3

Искусство живописных образов помогает нам видеть, понимать красоту окружающего, эмоционально откликаться на нее. Жизнь становится богаче, интереснее, духовно насыщеннее и одухотвореннее. Красота вдохновляет на создание красоты вокруг себя – как в продуктивной деятельности, так и в человеческих взаимоотношениях. как избавиться от брылей на лице в домашних условиях

По словам В.А. Сухомлинского, «…то, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности и тем более в зрелом возрасте. Это правило касается всех сфер духовной жизни ребенка и особенно эстетического восприятия. Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в более поздние периоды развития личности».

Как отмечает Б.М. Неменский, «…искусство и вообще эстетическое развитие может и должно играть в нашей системе просвещения гораздо более серьезную роль уже сегодня. И начиная с детского сада, с самого нежного возраста».

Дети дошкольного возраста видят живопись несколько иначе, чем взрослые, но видят и понимают на своем уровне, иногда поражая нас своими высказываниями, умеют откликаться на красоту произведения, которое волнует и нас; правда, с трудом, а иногда и не объясняя, почему оно им нравится. Открыв окно ребенку в мир живописи, слегка дав прикоснуться нежной, эмоциональной душой к прекрасному миру красок, должны постоянно и постепенно вводить малыша в этот мир, углубляя понимание искусства и утончая чувства.

«…Тонкий, отзывчивый человек, способный быть счастливым и делать счастливыми других, редко появляется сам собой.

Воспитать человека таким, развить в нем культуру чувств, наполнить жизнь его радостью – это самое главное». Ю.Н. Хижняк.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Понятия депривации в психолого-педагогических исследованиях
На сегодняшний день серьезную озабоченность государственных органов и общества в целом вызывает рост числа семей и детей, находящихся в социально опасном положении, ухудшение физического и психического здоровья подрастающего поколения, увеличение безнадзорности и беспризорности, преступности и нарк ...

Теоретические основы социально-педагогической поддержки
Гуманистическая направленность развития современного общества и образования призвана ставить в центр педагогических усилий личность ребенка. Нормативные документы указывают на то, что все дети, включая детей с особенностями в развитии, имеют равные права на получение качественного образования и вос ...

Программные средства, используемые для разработки мультимедиа курсов
На примере программных средств, используемые для мультимедиа курсов рассмотрим программу AutoPlay Media Studio. Интерфейс. Окно программы AutoPlay Media Studio 8.0.6.0 (рисунок ниже) можно условно разделить на шесть областей. Панель меню. Панель инструментов. Проводник проекта. Панель свойств объек ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru