BriefEducation
Образование: теория и практика » Формирования культурно-нравственных ценностей учащихся учреждений начального профессионального образования

Формирования культурно-нравственных ценностей учащихся учреждений начального профессионального образования

Культура личности всецело основывается на её нравственной культуре в самом широком смысле. Нравственная культура предполагает как уважение к традиции, общепринятым образцам поведения, так и умение найти своё, творческое решение. В тех случаях, когда мы сталкиваемся с "вечными" проблемами, универсальными ситуациями, такими как рождение и смерть, болезнь и здоровье, молодость и старость, любовь и супружество, очень важно прислушиваться к традиции, действовать в согласии с этикетом. Так построена жизнь. И от того, насколько высок уровень культуры общества, во многом зависит его развитие и прогресс.

Темой работы является формирование культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО. Общественная и личная нравственность переживают сегодня тяжёлый кризис. Многое вызывает тревогу. И рост преступности, и социальная несправедливость, и крушение идеалов, которые служили официальной опорой нравственности. Совершенно очевидно, что нравственная культура не может быть сколько-нибудь высокой, если социальная система неэффективная, игнорирует требования справедливости и здравого смысла.

Актуальность темы данного исследования обусловлена низким уровнем культурно-нравственного развития учащихся УНПО в России. Важность данной проблемы состоит также в том, что культурно-нравственное развитие личности учащегося непосредственно влияет на его профессиональное становление.

Все это определило проблему исследования: какова совокупность педагогических условий культурно-нравственного воспитания учащихся подросткового возраста в процессе обучения в УНПО.

Объектом исследования данной работы является образовательный процесс УНПО. Предмет исследования – особенности формирования культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО. Цель – выявить педагогические условия формирования культурных и нравственных ценностей учащихся УНПО. Задачи исследования:

Рассмотреть понятия культурных и нравственных ценностей;

Выявить особенности воспитательного процесса в УНПО;

Обосновать педагогические условия формирования культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО.

Материалы по педагогике:

Задачи развития словесной памяти
В процессе обучения глухих необходимо помогать им овладеть запоминанием на длительный срок. Нужно следить не только за тем, чтобы запоминаемый материал был полностью понят детьми. Следует также, чтобы дети овладевали приемами произвольного запоминания. Пользование такими приемами облегчает последую ...

Примерный конспект урока профессионального обучения по теме «Хохломская роспись»
Тема: Хохломская роспись. Тип урока: комбинированный. Цели и задачи: 1. Ознакомить учащихся с хохломской росписью и приемами её выполнения. 2. Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру. 3. Развивать творческую активность, воображение, образное представление, аккуратность. 4. Формировать ...

Участники Болонского процесса
Болонская декларация не ставила условий для присоединения к процессу, но зато подтверждала приверженность принципам Сорбонской декларации, что закрепляло право на участие в процессе любых европейских стран. Для вступления в Болонский клуб стране-претенденту было достаточно сделать соответствующее з ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru