BriefEducation
Образование: теория и практика » Формирования культурно-нравственных ценностей учащихся учреждений начального профессионального образования

Формирования культурно-нравственных ценностей учащихся учреждений начального профессионального образования

Культура личности всецело основывается на её нравственной культуре в самом широком смысле. Нравственная культура предполагает как уважение к традиции, общепринятым образцам поведения, так и умение найти своё, творческое решение. В тех случаях, когда мы сталкиваемся с "вечными" проблемами, универсальными ситуациями, такими как рождение и смерть, болезнь и здоровье, молодость и старость, любовь и супружество, очень важно прислушиваться к традиции, действовать в согласии с этикетом. Так построена жизнь. И от того, насколько высок уровень культуры общества, во многом зависит его развитие и прогресс.

Темой работы является формирование культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО. Общественная и личная нравственность переживают сегодня тяжёлый кризис. Многое вызывает тревогу. И рост преступности, и социальная несправедливость, и крушение идеалов, которые служили официальной опорой нравственности. Совершенно очевидно, что нравственная культура не может быть сколько-нибудь высокой, если социальная система неэффективная, игнорирует требования справедливости и здравого смысла.

Актуальность темы данного исследования обусловлена низким уровнем культурно-нравственного развития учащихся УНПО в России. Важность данной проблемы состоит также в том, что культурно-нравственное развитие личности учащегося непосредственно влияет на его профессиональное становление.

Все это определило проблему исследования: какова совокупность педагогических условий культурно-нравственного воспитания учащихся подросткового возраста в процессе обучения в УНПО.

Объектом исследования данной работы является образовательный процесс УНПО. Предмет исследования – особенности формирования культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО. Цель – выявить педагогические условия формирования культурных и нравственных ценностей учащихся УНПО. Задачи исследования:

Рассмотреть понятия культурных и нравственных ценностей;

Выявить особенности воспитательного процесса в УНПО;

Обосновать педагогические условия формирования культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО.

Материалы по педагогике:

Возникновение и развитие школьных музеев русской культуры в г. Кемерово
Школьный музей – обобщающее название музеев, являющихся структурными подразделениями образовательных учреждений Российской Федерации независимо от их формы собственности, действующих на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», а в части учета и хранения фондов – Федерального закона о ...

Развитие умения абстрагироваться у младших школьников
Цель: с помощью заданий алгебраического типа развить умение абстрагироваться у младших школьников на заданиях разного типа. На предыдущем этапе был разработан блок заданий на развитие умения сравнивать, в частности, важным компонентом является умение выделять существенные и не существенные признаки ...

Методические рекомендации к изучению темы
Существенной особенностью данного курса геометрии является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса, о которых будет сказано ниже. С понятием площади и формулами для вычисления площадей некоторых фигур (круг и прям ...

Разделы

© 2023 Copyright www.briefeducation.ru