BriefEducation
Образование: теория и практика » Формирования культурно-нравственных ценностей учащихся учреждений начального профессионального образования

Формирования культурно-нравственных ценностей учащихся учреждений начального профессионального образования

Культура личности всецело основывается на её нравственной культуре в самом широком смысле. Нравственная культура предполагает как уважение к традиции, общепринятым образцам поведения, так и умение найти своё, творческое решение. В тех случаях, когда мы сталкиваемся с "вечными" проблемами, универсальными ситуациями, такими как рождение и смерть, болезнь и здоровье, молодость и старость, любовь и супружество, очень важно прислушиваться к традиции, действовать в согласии с этикетом. Так построена жизнь. И от того, насколько высок уровень культуры общества, во многом зависит его развитие и прогресс.

Темой работы является формирование культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО. Общественная и личная нравственность переживают сегодня тяжёлый кризис. Многое вызывает тревогу. И рост преступности, и социальная несправедливость, и крушение идеалов, которые служили официальной опорой нравственности. Совершенно очевидно, что нравственная культура не может быть сколько-нибудь высокой, если социальная система неэффективная, игнорирует требования справедливости и здравого смысла.

Актуальность темы данного исследования обусловлена низким уровнем культурно-нравственного развития учащихся УНПО в России. Важность данной проблемы состоит также в том, что культурно-нравственное развитие личности учащегося непосредственно влияет на его профессиональное становление.

Все это определило проблему исследования: какова совокупность педагогических условий культурно-нравственного воспитания учащихся подросткового возраста в процессе обучения в УНПО.

Объектом исследования данной работы является образовательный процесс УНПО. Предмет исследования – особенности формирования культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО. Цель – выявить педагогические условия формирования культурных и нравственных ценностей учащихся УНПО. Задачи исследования:

Рассмотреть понятия культурных и нравственных ценностей;

Выявить особенности воспитательного процесса в УНПО;

Обосновать педагогические условия формирования культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО.

Материалы по педагогике:

Рисование «Знакомство с дымковскими игрушками
Рисование узоров» (Вариант «Красивая игрушка» - рисование по замыслу») Как мы уже писали выше, не зная истоков народного промысла своего народа трудно заложить в детей любовь к национальной культуре. Программное содержание Познакомить детей с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от расс ...

Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства
Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства, таким образом, можно первоначально представить свойством диалогичности. Диалогичность - качество среды, характеризующееся взаимодействием всех субъектов образовательного процесса. Школа, являющаяся субъектом ...

Технологии инновационной деятельности: педагогический коллектив
В педагогической науке в настоящее время определены характеристики педагогического коллектива, определяющие успешность его деятельности, особенно в условиях модернизации школы. Разработаны методики, позволяющие определить уровень его развития. Однако, для повышения качества инновационной деятельнос ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru