BriefEducation
Образование: теория и практика » Формирования культурно-нравственных ценностей учащихся учреждений начального профессионального образования

Формирования культурно-нравственных ценностей учащихся учреждений начального профессионального образования

Культура личности всецело основывается на её нравственной культуре в самом широком смысле. Нравственная культура предполагает как уважение к традиции, общепринятым образцам поведения, так и умение найти своё, творческое решение. В тех случаях, когда мы сталкиваемся с "вечными" проблемами, универсальными ситуациями, такими как рождение и смерть, болезнь и здоровье, молодость и старость, любовь и супружество, очень важно прислушиваться к традиции, действовать в согласии с этикетом. Так построена жизнь. И от того, насколько высок уровень культуры общества, во многом зависит его развитие и прогресс.

Темой работы является формирование культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО. Общественная и личная нравственность переживают сегодня тяжёлый кризис. Многое вызывает тревогу. И рост преступности, и социальная несправедливость, и крушение идеалов, которые служили официальной опорой нравственности. Совершенно очевидно, что нравственная культура не может быть сколько-нибудь высокой, если социальная система неэффективная, игнорирует требования справедливости и здравого смысла.

Актуальность темы данного исследования обусловлена низким уровнем культурно-нравственного развития учащихся УНПО в России. Важность данной проблемы состоит также в том, что культурно-нравственное развитие личности учащегося непосредственно влияет на его профессиональное становление.

Все это определило проблему исследования: какова совокупность педагогических условий культурно-нравственного воспитания учащихся подросткового возраста в процессе обучения в УНПО.

Объектом исследования данной работы является образовательный процесс УНПО. Предмет исследования – особенности формирования культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО. Цель – выявить педагогические условия формирования культурных и нравственных ценностей учащихся УНПО. Задачи исследования:

Рассмотреть понятия культурных и нравственных ценностей;

Выявить особенности воспитательного процесса в УНПО;

Обосновать педагогические условия формирования культурно-нравственных ценностей учащихся УНПО.

Материалы по педагогике:

Приемы организации умственных действий на уроках математики с детьми шестилетнего возраста
Развитие учащихся во многом зависит от той деятельности, которую они выполняют в процессе обучения. Эта деятельность может быть репродуктивной и продуктивной. Они тесно связаны между собой, но в зависимости от того, какой вид деятельности преобладает, обучение оказывает различное влияние на развити ...

Педагогические идеи Платона
Древнегреческий философ-идеалист, идеолог рабовладельческой аристократии, Платон родился в знатной аристократической семье и получил блестящее для того времени образование. Автор многочисленных сочинений, Платон во многих из них говорил о воспитании. Свою систему взглядов на организацию воспитания ...

Физкультминутки и физкультпаузы на уроках
Учебная деятельность требует от детей большого нервного напряжения, следовательно, в клетках коры головного мозга происходят изменения, снижающие их функциональные возможности и работоспособность. Значительную нагрузку во время урока испытывают органы зрения и слуха, мышцы спины и шеи, а так же мыш ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru