BriefEducation
Образование: теория и практика » Педагогические условия подготовки старшеклассников к военной службе » Анализ результатов опытно-экспериментальной работы

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы

Страница 5

В настоящее время можно констатировать следующие тенденции:

-углубление деформации ценностных ориентации молодёжи, резкое вытеснение индивидуализмом коллективных и общественных интересов - лишь для 1% молодёжи участие в общественной жизни является одной из главных ценностей;

- отсутствие единой системы и согласованности действий по координации работы государственных и негосударственных организаций, занимающихся гражданским и военно-патриотическим воспитанием;

- низкий интерес молодёжи к событиям, происходящим в стране, невысокий уровень избирательной активности молодёжи на выборах - менее 10% от имеющих право голоса;

- падение престижа и привлекательности армии, нежелание подавляющего большинства (80%) молодых людей нести службу в Вооружённых Силах РФ

-около 60% допризывников выступают за безусловную отмену воинской обязанности.

Затягивание в решении создавшихся проблем приведёт к ослаблению основ государственности, падению морально-нравственных идеалов, авторитета армии и углублению социальной напряжённости в обществе, особенно среди молодёжи.

Цели и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы

- определение государственных приоритетов и позиций в вопросах воспитания гражданственности и патриотизма.

Задачами подпрограммы являются:

- объединение усилий органов власти и общественных организаций для целенаправленной работы по гражданскому и патриотическому воспитанию молодёжи;

- проведение мероприятий, направленных на пропаганду демократических ценностей и идеалов, а также мероприятий патриотического и исторического характера;

- содействие в создании новых и развитие действующих дискуссионных, информационных, а также военно-патриотических, поисковых, оборонных, и спортивно-технических клубов и объединений.

Основные мероприятия по реализации подпрограммы

Реализация проектов и мероприятий, направленных на пропаганду демократических ценностей и идеалов, а также мероприятий патриотического и исторического характера:

Реализация адресных проектов по воспитанию гражданственности и патриотизма на конкурсной основе.

Встречи ветеранов с молодёжью в дни календарных памятных дат и праздников родов войск.

Укрепление военно-шефских связей между воинскими частями и подростковыми клубами (экскурсии, совместные мероприятия и т.д.).

Проведение поисковых операций и работ по восстановлению воинских захоронений.

Проведение спортивных и культурно-массовых мероприятий:

-городская спартакиада допризывной молодёжи по военно-прикладному многоборью и командирование команды-победительницы на Всероссийские соревнования;

- соревнования по пожарно-прикладным видам спорта «Пожарный дозор»;

- городской тематический праздник «Призывник - 99»;

- проведение молодёжных акций памяти;

- слёт военно-патриотических клубов Санкт-Петербурга;

- городской финал оборонно-спортивных и туристических игр «Зарница» и соревнований «Школа безопасности жизнедеятельности», участие команд-победителей во Всероссийском слете «Зарница»;

- слёт воспитанников клубов юных моряков и речников в Кронштадте;

- военно-исторические реконструкции;

- посещение мест боевой славы и уход за памятниками;

- морской шлюпочный поход «Дорогами Петра Великого»;

-первенство по военно-прикладным видам спорта для студенческой молодёжи;

-конкурс по организации в административных районах работы, направленной на воспитание гражданственности и патриотизма молодёжи;

- организация военно-ролевой игры «Застава»;

- организация экспериментального лагеря допризывной молодёжи.

Организация мероприятий, направленных на повышение активности молодёжи на парламентских выборах.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы по педагогике:

Развитие умения абстрагироваться у младших школьников
Цель: с помощью заданий алгебраического типа развить умение абстрагироваться у младших школьников на заданиях разного типа. На предыдущем этапе был разработан блок заданий на развитие умения сравнивать, в частности, важным компонентом является умение выделять существенные и не существенные признаки ...

Особенности логического мышления младших школьников
К началу младшего школьного возраста психическое развитие ребёнка достигает достаточно высокого уровня. Ж. Пиаже, характеризуя данный период развития ребенка, называет его стадией конкретных операций с предметами. По его мнению, это время является третьей стадией в развитии логического мышления реб ...

Зарубежный опыт оценки квалификации профессорско-преподавательского состава вуза
Можно проанализировать зарубежные подходы к оценке деятельности преподавателя. Американский преподаватель получает должность на основе своей квалификации, опыта преподавательской деятельности, службы, исследовательской работы и публикаций. В некоторых частных вузах деканы не избираются, а назначают ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru