Все упражнения проводятся по подражанию. Речевой материал предварительно не выучивается. Во время занятия ученики вместе с учителем стоят по кругу. Они хорошо видят учителя, двигаются и проговаривают речевой материал синхронно с учителем. Наглядный показ и многократное повторение стимулируют ученика к правильному и естественному подражанию.
Таким образом, музыкально-ритмические занятия в школе слабослышащих играют огромную роль в формировании интонационной структуры выразительности речи, рассматриваемой в нашем исследовании как условие развития творческого потенциала. И важным, на наш взгляд, является позиция педагога, его уровень компетентности, его творчество и умение создавать ситуацию успеха для каждого конкретного, отдельного обучающегося.
Материалы по педагогике:
Массовая подготовка преподавателей, методистов, администраторов учебных
заведений
Массовая подготовка преподавателей, методистов, администраторов учебных заведенийк эффективному применению информационно коммуникационных технологий и образовательных ресурсов в организации и проведении учебного процесса. Определенная часть сотрудников образовательных учреждений всех перечисленных ...
Проектирование мотивационных технологий обучения
Проектирование мотивационных технологий обучения необходимо с целью обеспечения быстрого включения учащихся в профессиональную учебно-познавательную и учебно-производительную деятельность без длительного "вживания" в работу, поддержания деятельности на требуемом уровне активности. Учебная ...
Анкетирование детей: ранжирование предметов среди учащихся 1 класса
Для определения значимости уроков труда для учащихся проводилось анкетирование в 1-ом классе, обучаемом по традиционной системе без какой-либо программы по трудовому обучению, средней общеобразовательной школы №618 г. Москвы в середине второй учебной четверти. Было опрошено 22 учащихся, каждому из ...