BriefEducation
Образование: теория и практика » Методы, приемы обучения и коррекции интонационной выразительности речи и их влияние на творческие способности слабослышащих учеников » Роль музыкально-ритмических занятий в формировании интонационной выразительности речи в школе слабослышащих

Роль музыкально-ритмических занятий в формировании интонационной выразительности речи в школе слабослышащих

Страница 6

Все упражнения проводятся по подражанию. Речевой материал предварительно не выучивается. Во время занятия ученики вместе с учителем стоят по кругу. Они хорошо видят учителя, двигаются и проговаривают речевой материал синхронно с учителем. Наглядный показ и многократное повторение стимулируют ученика к правильному и естественному подражанию.

Таким образом, музыкально-ритмические занятия в школе слабослышащих играют огромную роль в формировании интонационной структуры выразительности речи, рассматриваемой в нашем исследовании как условие развития творческого потенциала. И важным, на наш взгляд, является позиция педагога, его уровень компетентности, его творчество и умение создавать ситуацию успеха для каждого конкретного, отдельного обучающегося.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Обучение навыкам игры в волейбол с учетом дидактических основ физического воспитания и спорта
Обозначим последовательность формирования профессиональных умений педагога по физической культуре: дидактические основы физического воспитания и спорта — базовые физкультурно-спортивные виды (спортивные игры: волейбол) — теоретико-методические основы обучения профессии педагога по физической культу ...

Результаты работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста
В задания была включена дополнительно лексика из букварей. Анализ данных позволяет сделать выводы о качественных изменениях в лексическом развитии детей: при объяснении значений слов чаще стали давать определения близкие к словарным, количество определений по несущественным признакам уменьшилось; д ...

Характеристика структуры опытно-экспериментальной работы и её основных элементов
Важным условием оптимизации учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе усвоения знаний учащимися, которую учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся Контроль означает выявление, установление и оценивание знаний у ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru