BriefEducation
Образование: теория и практика » Методы, приемы обучения и коррекции интонационной выразительности речи и их влияние на творческие способности слабослышащих учеников » Роль музыкально-ритмических занятий в формировании интонационной выразительности речи в школе слабослышащих

Роль музыкально-ритмических занятий в формировании интонационной выразительности речи в школе слабослышащих

Страница 6

Все упражнения проводятся по подражанию. Речевой материал предварительно не выучивается. Во время занятия ученики вместе с учителем стоят по кругу. Они хорошо видят учителя, двигаются и проговаривают речевой материал синхронно с учителем. Наглядный показ и многократное повторение стимулируют ученика к правильному и естественному подражанию.

Таким образом, музыкально-ритмические занятия в школе слабослышащих играют огромную роль в формировании интонационной структуры выразительности речи, рассматриваемой в нашем исследовании как условие развития творческого потенциала. И важным, на наш взгляд, является позиция педагога, его уровень компетентности, его творчество и умение создавать ситуацию успеха для каждого конкретного, отдельного обучающегося.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Научная и педагогическая деятельность О.М. Ковалевского
В числе известных всему миру востоковедов, по праву можно назвать, профессора Казанского университета Осипа Михайловича Ковалевского. С его деятельностью связано становление и развитие российского монголоведения. При его участии в Казанском университете была создана первая в Европе кафедра монгольс ...

Болонский процесс: сущность и содержание
25 мая 1998 г. с подписанием «Совместной декларации о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования» на праздновании 800-летия Университета Сорбонныначался новый этап европейского интеграционного строительства в сфере высшего образования. Впервые за всю историю европейской интегр ...

Географическая площадка. Репродуктивный метод обучения географии
Географическая площадка - это лаборатория учителя географии под открытым небом. Работа на площадке развивает умение наблюдать происходящее явление или процесс. Для организации географической площадки нужен небольшой участок земли (10 *10; если место для класса - 21*12). Место для географической пло ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru