BriefEducation
Образование: теория и практика » Роль юмора в воспитании » Сценарий праздника «День смеха» первого апреля для школьников

Сценарий праздника «День смеха» первого апреля для школьников

Страница 2

21) Совы не могут вращать глазами? (Да)

22) Лось является разновидностью оленя? (Да)

23) Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)

24) Дельфины - это маленькие киты? (Да)

25) Рог носорога обладает магической силой? (Нет)

26) В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

27) Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)

28) Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)

29) Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет)(пиявок)

30) Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

31) Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

32) Больше всего репы выращивают в России? (Нет)(в Америке)

33) Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)

34) Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет) (Ганс)

35) В медицине диагноз "синдром Мюнхгаузена" ставится пациенту, который много врет? (Нет) (такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться)

36) Рост Конька - Горбунка составляет два вершка? (Нет) три

Примечание. В качестве ответов детки (мальчики отдельно, девочки отдельно) клали в свои миски фасолинки: красная - "да", белая - "нет". В конце конкурса подсчитывается, какая команда дала больше всего правильных ответов.

Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами. Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл

Всех сегодня уморил:

Стал животным подражать –

Кукарекать и визжать.

Вот пришел учитель в класс:

-Кто к доске пойдет сейчас?

А Кирилл Петров:

- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку!

Кто кричал там? Не пойму! А Кирилл на это:

- Му-у!

- Это ты, Кирилл Петров? Ты сегодня нездоров? Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:

-Бе-е!

-Подавай-ка свой дневник!

А Кирилл: - Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

- Все! — сказал учитель. - Два!

- Ой, за что? - вскричал Кирилл. Снова он заговорил.

Входят ведущие.

1-й ведущий.

Доброй шуткой начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

2-й ведущий.

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

1-й ведущий.

Шутка ценится недаром,

А хорошая — вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

Две девочки поют частушки.

1-я девочка.

Никому так не обидно,

Как Ванюше-сироте:

Проглотил живую рыбу –

Шевелится в животе.

2-я девочка.

Ходит Ваня по деревне,

Ходит - улыбается.

Оказалось, зубы вставил:

Рот не закрывается.

1-я девочка.

Все Никита забывает,

Даже туфли надевать,

Рот Никита открывает –

Забывает закрывать.

Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает

победителей.

1. Бег в мешках.

2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)

3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.

4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

1-й ведущий.

В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

2-й ведущий.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В. Шаинского «Улыбка».

1-й ведущий.

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Выходят все участники на сцену.

2-й ведущий.

Все. Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.

Юмор – бесценный инструмент, который может использоваться для воспитания детей, избегая конфликты.

Юмор воспитывает:

1. Умение говорить комплименты. Людям всегда приятно услышать в свой адрес приятные слова, тем более, когда это звучит не как лесть, а как простой комплимент - оценивающий положительные стороны человека, высказанный в оригинальной форме.

2. Правильное восприятие критики. Все мы сталкиваемся с моментами, когда приходится получать и критические замечания в свой адрес. Только юмор может помочь малышу правильно воспринять суть критического замечания, разумно отреагировать на критику.

Страницы: 1 2 3

Материалы по педагогике:

Сущность контроля и проверки
Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения. Результат деятельности учительского коллектива определяется по глубине, прочности и систематичности знаний учащихся, уровню их воспитанности и развития. Система контрол ...

Фонетика. Предмет фонетики
Фоне́тика (от греч. φωνή - "звук", φωνηεντικός - "звуковой") - раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую це ...

Формирование нравственной культуры учащихся УНПО как педагогическая проблема
Термин нравственность берёт своё начало от слова нравы. По-латыни нравы звучат как морас – мораль. Нравы – это те эталоны и нормы, которыми руководствуются люди в своём поведении, в своих поступках. Толковый словарь русского языка даёт следующее определение нравственности: «Нравственность – это вну ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru