BriefEducation
Образование: теория и практика » Роль музейной педагогики в возрождении русской народной культуры в школьных музеях г. Кемерово » Проблемы школьных музеев русской культуры г. Кемерово

Проблемы школьных музеев русской культуры г. Кемерово

Страница 2

Посещение музея для большинства людей (видимо, исходя из жизненного опыта) обычно ассоциируется либо с участием в организованной экскурсии, либо с «индивидуальным» осмотром экспозиции. Однако экскурсия отнюдь не единственная форма культурно – образовательной работы музея. Представление о количестве форм культурно – образовательной работы в музееведческой литературе варьируется от десятка до сотни и более. К базовым формам культурно-образовательной работы относят кроме экскурсии, лекцию, клуб (студия, кружок и т.п.); конкурс (викторина, олимпиада и т.п.); вечер встреч (театрализованное представление, литературный, музыкально-литературный вечер и т.п.); музейный праздник [14; 191]. Число этих форм – постоянно меняющаяся величина: одни формы появляются, другие выходят из культурно – образовательной жизни музея.

В школьном музее используются далеко не все вышеперечисленные формы работы с музейной аудиторией. В основном это тематические уроки, вечера встреч, экскурсии, музейный праздник и клуб (мастерские и кружки по интересам) - те формы, которые помогают вовлечь посетителя в творческую активную работу по изучению, освоению и пониманию значимости культурного наследия для жизни человека.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru