BriefEducation
Образование: теория и практика » Роль музейной педагогики в возрождении русской народной культуры в школьных музеях г. Кемерово » Проблемы школьных музеев русской культуры г. Кемерово

Проблемы школьных музеев русской культуры г. Кемерово

Страница 2

Посещение музея для большинства людей (видимо, исходя из жизненного опыта) обычно ассоциируется либо с участием в организованной экскурсии, либо с «индивидуальным» осмотром экспозиции. Однако экскурсия отнюдь не единственная форма культурно – образовательной работы музея. Представление о количестве форм культурно – образовательной работы в музееведческой литературе варьируется от десятка до сотни и более. К базовым формам культурно-образовательной работы относят кроме экскурсии, лекцию, клуб (студия, кружок и т.п.); конкурс (викторина, олимпиада и т.п.); вечер встреч (театрализованное представление, литературный, музыкально-литературный вечер и т.п.); музейный праздник [14; 191]. Число этих форм – постоянно меняющаяся величина: одни формы появляются, другие выходят из культурно – образовательной жизни музея.

В школьном музее используются далеко не все вышеперечисленные формы работы с музейной аудиторией. В основном это тематические уроки, вечера встреч, экскурсии, музейный праздник и клуб (мастерские и кружки по интересам) - те формы, которые помогают вовлечь посетителя в творческую активную работу по изучению, освоению и пониманию значимости культурного наследия для жизни человека.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Примерные варианты контрольных работ для 1 класса по трудовому обучению
1. Составление композиции по образцу «Тюльпан» в технике аппликации с использованием разметки симметричных деталей по шаблону. Проверяемые ЗУН: Разметка детали на изнаночной стороне Умение размечать симметричную деталь по половинке шаблона Умение использовать различные виды обработки материала по к ...

Образование как процесс
Образование как процесс отражает этапы и специфику развития образовательной системы как изменение ее состояния за конкретный временной период. Эта динамическая характеристика образования связана с процессом достижении цели, способами получения результата, затраченными при этом усилиями, условиями и ...

Специфика работы над грамматическим материалом на уроках на старшей ступени обучения
Еще один важный вопрос, связанный с уроком на старшей ступени. Он касается специфики работы над грамматическим материалом рецептивного плана. Если в восьмом и девятом классах учащиеся проходят новый для них грамматический материал, то в десятом классе систематизируется пройденное ранее. Поэтому цел ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru