BriefEducation
Образование: теория и практика » Реформы высшей школы в рамках Болонского процесса: опыт Франции » Административное устройство учебных заведений

Административное устройство учебных заведений

Страница 2

Административный совет определяет политику вуза, принимая постановления, касающиеся содержания контракта университета. Также он принимает бюджет вуза и распределяет предоставленные центральной администрацией рабочие места.

Научный совет вносит в административный совет предложения по осуществлению политики в области научных исследований, а также по распределению исследовательских кредитов. Помимо этого он дает заключения по учебным программам, по контракту вуза, по проектам модификации учреждения и др. Также в его функции входит обеспечение связи между образованием и исследованием, главным образом, на третьем цикле обучения.

Совет обучения и университетской жизни вносит в административный совет проекты по открытию новых направлений подготовки и модернизации старых. Он принимает меры по ориентации студентов, по организации культурной, спортивной и общественной жизни университета, по созданию нормальных условий жизни и учебы. Он является гарантом профсоюзных и политических прав и свобод студентов.

Президент и советы управляют университетом помощью аппарата, состоящего из центральных служб, служб президента, секретариата и различных консультативных советов. Что касается составных частей университета, то институты, школы, учебно-исследовательские подразделения управляются избираемыми директорами и выборными советами.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Классификация исполнителей
Хотя алгоритмические исполнители используются повсеместно в школьной практике, однако до сих пор нет стройной классификации по этой теме. В своих методических статьях и выступлениях А. П. Ершов выдвигал следующую идею применительно к школьной информатике: различать исполнителей алгоритмов, работающ ...

Из опыта работы педагогического колледжа №1 города Москвы
С.А. Мухина, А.А.Соловьёва отмечают, что МАО отличаются нетрадиционной технологией учебного процесса: - активизируют мышление, и эта активность остается надолго, вынуждает в силу учебной ситуации самостоятельно принимать творческие по содержанию, эмоционально окрашенные и мотивационно оправданные р ...

Сравнительный анализ требований государственных федеральных стандартов к выпускнику детского сада и требований к первокласснику
Сопоставив требования государственных федеральных стандартов к выпускнику детского сада (ФГС) и требования к первокласснику (ФГС) мы сделали пришли к следующему выводу: «Высокая готовность детей к освоению новых стандартов обеспечивается реализацией основной общеобразовательной программы дошкольног ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru