BriefEducation
Образование: теория и практика » Реформы высшей школы в рамках Болонского процесса: опыт Франции » Административное устройство учебных заведений

Административное устройство учебных заведений

Страница 2

Административный совет определяет политику вуза, принимая постановления, касающиеся содержания контракта университета. Также он принимает бюджет вуза и распределяет предоставленные центральной администрацией рабочие места.

Научный совет вносит в административный совет предложения по осуществлению политики в области научных исследований, а также по распределению исследовательских кредитов. Помимо этого он дает заключения по учебным программам, по контракту вуза, по проектам модификации учреждения и др. Также в его функции входит обеспечение связи между образованием и исследованием, главным образом, на третьем цикле обучения.

Совет обучения и университетской жизни вносит в административный совет проекты по открытию новых направлений подготовки и модернизации старых. Он принимает меры по ориентации студентов, по организации культурной, спортивной и общественной жизни университета, по созданию нормальных условий жизни и учебы. Он является гарантом профсоюзных и политических прав и свобод студентов.

Президент и советы управляют университетом помощью аппарата, состоящего из центральных служб, служб президента, секретариата и различных консультативных советов. Что касается составных частей университета, то институты, школы, учебно-исследовательские подразделения управляются избираемыми директорами и выборными советами.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Контрольные нормативы по технической подготовке
Контрольные нормативы дают возможность получать количественные показатели, по которым можно судить о степени владения навыками приемов игры. Приводим перечень нормативов по основным приемам. 1. Точность второй передачи. 2. Точность передачи мяча через сетку в прыжке. 3. Передачи сверху у стены, сто ...

Закономерности роста словаря дошкольника
Характерное для детей раннего возраста "словотворчество" при нормальном ходе речевого развития также протекает с учетом основных закономерностей языка. Например, по аналогии со словами "водопроводчик", "электрик" и др. ребенок образует "новое" слово - "г ...

Как мы понимаем творческие способности
Л.С. Выготский в книге «Воображение и творчество» писал: «Если понимать творчество в его истинном психологическом смысле, как создание нового, легко придти к выводу, что творчество является уделом всех в большей или в меньшей степени, оно же является нормальным и постоянным спутником детского разви ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru