Совершенствование двигательной культуры движений в течение учебного дня детей и подростков очень большую роль играет активизация их двигательного режима. Самым лучшим средством для этого является физическое упражнение. Школьникам необходимо прививать любовь к двигательной деятельности начиная с первых лет обучения. Лучше всего этому способствуют различные динамические перемены, включающие в себя разнообразные комплексы упражнений. Для привлечения наибольшего интереса со стороны учащихся упражнения должны быть с положительной эмоциональной окраской, хорошо, если они будут сопровождаться музыкальным сопровождением. Еще одним не менее важным средством является игра. Игра ,развивая двигательные способности детей и подростков, одновременно является отличным отдыхом. Для достижения наибольшего эффекта игру необходимо проводить в соревновательной атмосфере.
Таким образом, включая в образовательный процесс средства активизации двигательного режима, учебный день становится разнообразным, что приводит к более охотному занятию учащимися на занятиях и укреплению их здоровья.
Материалы по педагогике:
Организация и проведение констатирующего эксперимента на уроке трудового
обучения в 1-ом классе: контрольная работа
Для определения возможности использования способов проверки и контроля по трудовому обучению, эффективности, валидности и доступности этих способов был проведён констатирующий эксперимент в виде контрольной работы по трудовому обучению в рамках текущего контроля в 1 классе средней школы № 618 в кон ...
Методические разработки заданий с использованием эвристических методов
План - конспект урока №1 Предмет: ПОиТВР Тема: «Виды укладок волос». Тип урока: комбинированный. Форма проведения: практическое занятие Цель: более глубокое усвоение знаний по теме. Задачи: · образовательная – сформировать знания по теме: «Виды укладок», сформировать умение выполнять один из видов ...
Проект электронного практикума по дисциплине «Операционные системы среды и
оболочки»
Для создания электронного практикума, была взята программа Ebook Maestro. Это универсальная программа для создания цифровых информационных продуктов (таких как электронные книги, презентации, журналы, альбомы, галереи, руководства, оффлайн web-сайты, отчеты, тренировочные курсы, тесты, опросники и ...