BriefEducation
Образование: теория и практика » Методика комплексного использования средств наглядности в формировании речевых навыков и умений аудирования » Трудности аудирования

Трудности аудирования

Страница 3

Все рассмотренные трудности аудирования могут быть преодолены с помощью правильного подбора текстов и методически целесообразной организации деятельности учащихся на их основе.

Таким образом, аудирование может выступать как самостоятельный вид речевой деятельности или входить в диалогическое общение, в качестве, его рецептивного компонента, то есть являться одной из сторон говорения. Аудирование – очень сложный вид речевой деятельности, поскольку процессы аудирования в реальном общении необратимы и практически не поддаются анализу и фиксации. Процесс аудирования сопровождается механизмами восприятия, узнавания и понимания. Все эти механизмы носят скрытый характер, поэтому необходимо специально обучать аудированию с учетом его специфики и сложности механизмов. Главная цель обучения аудированию - это развитие у учащихся способностей понимать на слух иноязычную речь. Содержание обучения аудированию включает в себя три компонента: лингвистический, психологический и методологический, и все эти компоненты являются частью успешного обучения аудированию. Аудирование имеет многочисленный ряд трудностей. Обучение аудированию направлено на преодоление этих трудностей. Одним из наиболее эффективных способов их преодоления является активное использование средств наглядности в процессе обучения аудированию. Наглядность является универсальным средством обучения иностранному языку в целом, в том числе и аудированию по иностранным языкам. Виды, средства, функции наглядности, возможности ее применения в обучении, а также достоинства и недостатки будут рассмотрены в следующей главе данной дипломной работы.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
Движущими силами развития психики дошкольника являются противоречия, которые возникают в связи с развитием целого ряда его потребностей. Важнейшие из них: потребность в общении, с помощью которой усваивается социальный опыт; потребность во внешних впечатлениях, в результате чего происходит развитие ...

Воспитание в младенчестве и первые 18 месяцев
Воздействия окружающей среды в период эмбрионального развития могут решающим образом повлиять на физическое и психическое здоровье и интеллект ребенка. Его воспитание начинается с должной заботы матери о себе. С рождением младенца его выживание целиком зависит от родителей, которые должны регулярно ...

Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка
Для определения уровня развития педагогического артистизма мы использовали методики - анкета на определение уровня педагогического опыта в педагогическом артистизме, рабочая карта Ж.В. Вагановой, педагогические задачи. Смысл данной практической методики, показать необходимость использования приёмов ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru