BriefEducation
Образование: теория и практика » Информатизация образования » Основные факторы, влияющие на выбор инструментальной среды для разработки компьютерных средств обучения

Основные факторы, влияющие на выбор инструментальной среды для разработки компьютерных средств обучения

Страница 2

• требования к минимальной конфигурации вычислительной системы;

• обеспечение защиты продукта и его компонентов от несанкционированного копирования и использования;

• стоимость и срок действия лицензии;

• наличие и размер лицензионных отчислений за распространение созданных продуктов;

• условия сопровождения (период бесплатного сопровождения, стоимость консультаций, обеспечение технической поддержки по телефону и Интернету и др.);

• условия предоставления обновленных и новых версий.

Немаловажными факторами являются требования к компьютерной квалификации разработчиков, легкость освоения и применения инструментария.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Воспитание в утробе матери
Психологи и психиатры единогласно утверждают о том, что: любовь, с которой мать вынашивает ребенка; мысли, связанные с его появлением; богатство общения, которое она делит с ним, оказывают огромное влияние на развивающуюся психику плода и его клеточную память, формируя основные качества личности, с ...

Понятие социально-педагогической поддержки
Понятие "поддержка" введено в педагогику относительно недавно О.С. Газманом и получило развитие в работах А.Т. Анохина, А.Г. Асмолова, А.Ф. Березина, Н.А. Галагузовой, И.Ф. Дементьевой, И.В. Дубровиной, И.Б. Котовой, А.Г. Лидерс, Л.Я. Олиференко, Л.А. Петровской, Е.Н. Шиянова, Т.И. Шульги ...

Аудирование как вид речевой деятельности
Деятельность – это система умений творческого характера, которая направлена на решение различных коммуникативных задач. Речевая деятельность – это активный, целенаправленный опосредованный языковой системой и обусловливаемый ситуацией общения процесс передачи или приёма сообщения. Устное общение со ...

Разделы

© 2022 Copyright www.briefeducation.ru