BriefEducation
Образование: теория и практика » Методика планирования и проведения уроков профессионального обучения

Методика планирования и проведения уроков профессионального обучения

На современном этапе развития общества становится актуальным создание личностного потенциала человека, воспитание его способностей к адекватной деятельности в предстоящих предметных и социальных ситуациях. Важнейшей проблемой теории и практики начального профессионального образования стала подготовка высококвалифицированного специалиста, обладающего профессиональными знаниями и умениями, творческой активностью и эстетической культурой. Формирование профессионального дизайнера, обладающего указанными выше качествами, является приоритетной задачей начального профессионального образования.

Решение поставленных задач во многом обусловлено грамотным планированием учебной деятельности, которое позволяет прогнозировать результаты образовательного процесса. В педагогической литературе планирование рассматривается как ключевая управленческая функция, обеспечивающая эффективность деятельности педагога и учащихся. Из сказанного следует, что проблема научной организации педагогического процесса на сегодняшний день является актуальной.

Объектом исследования

в работе является изучение современных процессов обучения.

Предметом исследования

является организация инновационного урока в рамках профессионального обучения.

Целью

курсовой работы является изучение теоретических аспектов организации и конструирования уроков производственного обучения в начальной профессиональной школе.

Задачи исследования

:

1. Изучить основы планирования и проведения урока производственного обучения;

2. Выявить особенности уроков производственного обучения;

3. Овладеть навыками конструирования плана-конспекта урока производственного обучения.

Методы исследования: теоретические: изучение педагогической и методической литературы по проблеме исследования, анализ, сравнение и обобщение; эмпирические: конструирование.

Материалы по педагогике:

Устаревшие слова как один из пластов русской лексики
Смысловая сторона слов все больше привлекает к себе внимание исследователей языка. Понятия "лексика" и "лексикология" наиболее подробно раскрыты Д.Н. Шмелевым. Лексикой называют словарный состав языка, причем слова в этом случае имеют в виду в их индивидуальных (лексических - в ...

Обучение произношению французского языка в средней школе
В средней школе при обучении французскому языку большое значение имеет интонация. Самая распространенная форма вопроса во французском языке - интонационная: Tu viens? Vous ȇtez malade? В разговорной речи современного французского языка прямой порядок слов является не просто преобладающей формо ...

Действующий макет установки для учебных стерео визуализаций
В связи с повышенным интересом к созданию компьютерных систем объемной визуализации появился ряд разработок, позволяющих получать достаточно качественные стереоскопические изображения в результате минимальной недорогостоящей доукомплектации стандартного компьютерного оборудования. Например, персона ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru