BriefEducation
Образование: теория и практика » Методика планирования и проведения уроков профессионального обучения

Методика планирования и проведения уроков профессионального обучения

На современном этапе развития общества становится актуальным создание личностного потенциала человека, воспитание его способностей к адекватной деятельности в предстоящих предметных и социальных ситуациях. Важнейшей проблемой теории и практики начального профессионального образования стала подготовка высококвалифицированного специалиста, обладающего профессиональными знаниями и умениями, творческой активностью и эстетической культурой. Формирование профессионального дизайнера, обладающего указанными выше качествами, является приоритетной задачей начального профессионального образования.

Решение поставленных задач во многом обусловлено грамотным планированием учебной деятельности, которое позволяет прогнозировать результаты образовательного процесса. В педагогической литературе планирование рассматривается как ключевая управленческая функция, обеспечивающая эффективность деятельности педагога и учащихся. Из сказанного следует, что проблема научной организации педагогического процесса на сегодняшний день является актуальной.

Объектом исследования

в работе является изучение современных процессов обучения.

Предметом исследования

является организация инновационного урока в рамках профессионального обучения.

Целью

курсовой работы является изучение теоретических аспектов организации и конструирования уроков производственного обучения в начальной профессиональной школе.

Задачи исследования

:

1. Изучить основы планирования и проведения урока производственного обучения;

2. Выявить особенности уроков производственного обучения;

3. Овладеть навыками конструирования плана-конспекта урока производственного обучения.

Методы исследования: теоретические: изучение педагогической и методической литературы по проблеме исследования, анализ, сравнение и обобщение; эмпирические: конструирование.

Материалы по педагогике:

Особенности развития познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста с ОНР
При нормальном речевом развитии дети к 5 годам. свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и словоизменения. К этому времени окончательно формируется правильное звукопроизношение ...

Методика оценки эффективности воздействия выполнения домашнего задания по физкультуре на развитие ребенка
Первоначально было проведено знакомство со специальной литературой для приобретения информации о том, какое воздействие оказывает школа в целом, школьная нагрузка, режим школьника на здоровье подростка. Для оценки состояния здоровья учащихся и выявления факторов, влияющих на него в нашей школе, был ...

Аудирование как вид речевой деятельности
Деятельность – это система умений творческого характера, которая направлена на решение различных коммуникативных задач. Речевая деятельность – это активный, целенаправленный опосредованный языковой системой и обусловливаемый ситуацией общения процесс передачи или приёма сообщения. Устное общение со ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru