BriefEducation
Образование: теория и практика » Методика комплексного использования средств наглядности в формировании речевых навыков и умений аудирования » Комплексное использование наглядности как средство снятия трудностей восприятия речи на слух

Комплексное использование наглядности как средство снятия трудностей восприятия речи на слух

Страница 6

Закрепление нового материала проводится путем реализации мультимедийных программ, включающие самые разнообразные компьютерные возможности: графики, звук, цвет и др.

Особенность применения компьютера заключается в том, что верность выполнения задания определяется компьютером, который либо «возвращает» при неправильном решении, либо предполагает углубить ответ, либо позволяет перейти к выполнению следующего задания.

Таким образом, достигается наибольшая объективность в оценке знаний. К тому же обучающиеся сами выясняют свои слабые места и пробелы и восполняют их.

Компьютерные программы, в свою очередь, не только служат для закрепления знаний и применения их на практике, но и быстрому усвоению нового материала. В программы входят упражнения для первичного закрепления изученного на занятии материала, для самостоятельного повторения ранее изученного материала, необходимого для усвоения новых знаний, или для выполнения тренировочных упражнений. Материал повторения должен быть обновленным и усложненным.

Учебные модели воспроизводят лишь отдельные, наиболее существенные стороны явления или процесса. Однако эти стороны должны быть отражены правильно, т.е., быть изоморфны изучаемому явлению. Таким образом, компьютер можно признать одним из средств комплексного использования наглядности при обучении иностранным языкам, в том числе аудированию.

Комплексное использование средств наглядности воспитывает внимание, наблюдательность, развивает дар слова и мышление обучающихся, стимулирует их творческие способности, вызывает интерес к языку, желание владеть его богатствами, а также является одним из самых эффективных способов снятия трудностей восприятия иноязычной речи на слух и облегчения понимания речевого сообщения на иностранном языке.

Описанная методика комплексного использования средств наглядности при обучении аудированию по иностранным языкам будет способствовать повышению эффективности обучения навыкам аудирования, а также учебного процесса по иностранным языкам в целом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Виды заикания, причины возникновения
Заикание является одним из наиболее сложных и длительно протекающих речевых нарушений. В соответствии с определением, приведенным в заикание - это нарушение темпа, ритма и плавности речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Беляева Л. И и Дьякова Е. А, отмечают, что внешнее ...

Выявление особенностей произвольного внимания у старших дошкольников и анализ эффективности формирующего воздействия проведенного исследования
Для оценки влияния деятельности педагога-психолога по развитию произвольного внимания по средствам занимательного математического материала нами дважды проводилось обследование свойств внимания (объем, концентрация, переключение, распределение, устойчивость). Динамика свойств внимания в ходе их экс ...

Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород
Опыт работы социальных педагогов в школах г. Белгорода показывает, что свою работу по социально-педагогической поддержке детей группы риска они строят на создании стройной системы документации по данной проблеме, в которую входят (по отдельным папкам): 1. Тексты административных документов по социа ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru