BriefEducation
Образование: теория и практика » Методика комплексного использования средств наглядности в формировании речевых навыков и умений аудирования » Комплексное использование наглядности как средство снятия трудностей восприятия речи на слух

Комплексное использование наглядности как средство снятия трудностей восприятия речи на слух

Страница 6

Закрепление нового материала проводится путем реализации мультимедийных программ, включающие самые разнообразные компьютерные возможности: графики, звук, цвет и др.

Особенность применения компьютера заключается в том, что верность выполнения задания определяется компьютером, который либо «возвращает» при неправильном решении, либо предполагает углубить ответ, либо позволяет перейти к выполнению следующего задания.

Таким образом, достигается наибольшая объективность в оценке знаний. К тому же обучающиеся сами выясняют свои слабые места и пробелы и восполняют их.

Компьютерные программы, в свою очередь, не только служат для закрепления знаний и применения их на практике, но и быстрому усвоению нового материала. В программы входят упражнения для первичного закрепления изученного на занятии материала, для самостоятельного повторения ранее изученного материала, необходимого для усвоения новых знаний, или для выполнения тренировочных упражнений. Материал повторения должен быть обновленным и усложненным.

Учебные модели воспроизводят лишь отдельные, наиболее существенные стороны явления или процесса. Однако эти стороны должны быть отражены правильно, т.е., быть изоморфны изучаемому явлению. Таким образом, компьютер можно признать одним из средств комплексного использования наглядности при обучении иностранным языкам, в том числе аудированию.

Комплексное использование средств наглядности воспитывает внимание, наблюдательность, развивает дар слова и мышление обучающихся, стимулирует их творческие способности, вызывает интерес к языку, желание владеть его богатствами, а также является одним из самых эффективных способов снятия трудностей восприятия иноязычной речи на слух и облегчения понимания речевого сообщения на иностранном языке.

Описанная методика комплексного использования средств наглядности при обучении аудированию по иностранным языкам будет способствовать повышению эффективности обучения навыкам аудирования, а также учебного процесса по иностранным языкам в целом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Формы и методы социально-педагогической поддержки
Вся воспитательная работа по социально-педагогической поддержки детей «группы риска» строится на следующих принципах: принцип уважения индивидуальности личности (если подавлять индивидуальность, то личность не раскроется, ее склонности и способности не разовьются); принцип коллективной деятельности ...

Понятие и методика тестового контроля
Метод тестирования имеет многолетние корни. В современном образовании он является одним из самых эффективных методов измерения учебных достижений учащихся. Ему посвящены многие работы исследователей. Данный метод активно используется и в практике педагогов, руководителей образовательных учреждений ...

Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках
Стремительные изменения во всех сферах жизни общества поставили перед системой образования острые проблемы, от решения которых зависит возможность сохранения и преумножения культурного потенциала страны. Одной из таких проблем является проблема развития самостоятельной деятельности детей в процессе ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru