BriefEducation
Образование: теория и практика » Методика комплексного использования средств наглядности в формировании речевых навыков и умений аудирования » Комплексное использование наглядности как средство снятия трудностей восприятия речи на слух

Комплексное использование наглядности как средство снятия трудностей восприятия речи на слух

Страница 6

Закрепление нового материала проводится путем реализации мультимедийных программ, включающие самые разнообразные компьютерные возможности: графики, звук, цвет и др.

Особенность применения компьютера заключается в том, что верность выполнения задания определяется компьютером, который либо «возвращает» при неправильном решении, либо предполагает углубить ответ, либо позволяет перейти к выполнению следующего задания.

Таким образом, достигается наибольшая объективность в оценке знаний. К тому же обучающиеся сами выясняют свои слабые места и пробелы и восполняют их.

Компьютерные программы, в свою очередь, не только служат для закрепления знаний и применения их на практике, но и быстрому усвоению нового материала. В программы входят упражнения для первичного закрепления изученного на занятии материала, для самостоятельного повторения ранее изученного материала, необходимого для усвоения новых знаний, или для выполнения тренировочных упражнений. Материал повторения должен быть обновленным и усложненным.

Учебные модели воспроизводят лишь отдельные, наиболее существенные стороны явления или процесса. Однако эти стороны должны быть отражены правильно, т.е., быть изоморфны изучаемому явлению. Таким образом, компьютер можно признать одним из средств комплексного использования наглядности при обучении иностранным языкам, в том числе аудированию.

Комплексное использование средств наглядности воспитывает внимание, наблюдательность, развивает дар слова и мышление обучающихся, стимулирует их творческие способности, вызывает интерес к языку, желание владеть его богатствами, а также является одним из самых эффективных способов снятия трудностей восприятия иноязычной речи на слух и облегчения понимания речевого сообщения на иностранном языке.

Описанная методика комплексного использования средств наглядности при обучении аудированию по иностранным языкам будет способствовать повышению эффективности обучения навыкам аудирования, а также учебного процесса по иностранным языкам в целом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Учитель как личность
Мы говорили в детстве: "Учитель-это вторая мама"…Наши ассоциации со школой, с учебой во многом зависят от первого учителя. Образ первого учителя у всех воспринимается по-разному, так как первые учителя у всех были разные. Кто-то до сих пор помнит свой страх перед учителем, потому что этот ...

Виды, механизмы готовности ребенка к школе
Рассмотрим некоторые виды готовности к школьному обучению: 1) Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника. Чтобы ребенок успешно учился он, прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к "серьезным" занятиям, "ответственным" п ...

Реализация общедидактических принципов в организации занятий в ДОО
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому такое в ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru