При исследовании творческого процесса можно выделить два разных типа: аналитический, рациональный - левополушарный; с доминированием интуиции - правополушарный. Существует мнение, что школа переоценивает левополушарное речевое мышление в ущерб правополушарному.
Игра же эмоциональна по своей природе и потому способна даже самую сухую ситуацию оживить и сделать яркой, запоминающейся.
В игре возможно вовлечение каждого в активную работу, это форма, которая противостоит пассивному слушанию или чтению.
Материалы по педагогике:
Примерный план занятий ИЗО на декабрь
Данный план представлен, в соответствии, с программой занятий по изобразительной деятельности, уже используемой в детских садах, в частности в ДОУ 2055. В таблице 1. представлены занятия на зимний месяц, декабрь, как наиболее актуальные на сегодня темы. Таблица 1. – План ИЗО для ДОУ Месяц Название ...
Восточно-Сибирская государственная Академия образования
История ВСГАО берет начало от открытия в 1909 году Учительского института. За свою 100-летнюю историю Восточно-Сибирская академия образования неоднократно меняла своё название. 1909 — Иркутский учительский институт 1918 — Восточно-Сибирский институт народного образования 1921 — Педагогический факул ...
Результаты работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста
В задания была включена дополнительно лексика из букварей. Анализ данных позволяет сделать выводы о качественных изменениях в лексическом развитии детей: при объяснении значений слов чаще стали давать определения близкие к словарным, количество определений по несущественным признакам уменьшилось; д ...