BriefEducation
Образование: теория и практика » Автоматизированная система оценки качества деятельности преподавателей кафедры "Информационные системы в экономике" » Описание деятельности кафедры

Описание деятельности кафедры

Страница 4

Рисунок 1.6 – Процессная модель формирования основной учебно-организационной документации кафедры на один учебный год

В таблице 1.1 представлен официально утвержденный календарный график планирования и организации учебного процесса по вузу.

Рассмотрим подробнее процессы формирования основных документов кафедры.

На рисунке 1.7 представлен цикл по планированию учебной работы от расчета нагрузки кафедры до формирования отчета о проделанной работе.

Рисунок 1.7 – Схема потоков документов внутри кафедры

Процессы формирования основных документов кафедры: учебный рабочий план, учебные поручения от факультетов, форма №9, учебные поручения преподавателям и форма №6 будут рассмотрены подробнее в таблице 1.2.

Таблица 1.1 – Календарный график планирования и организации учебного процесса на учебный год

Составляемые сведения

Представляемые сведения

Ответственный за выполнение

Куда представляются

Срок представления сведений

1 Графики СРС

Графики СРС

Деканы, зав. профилир. кафедрами

В учебный отдел

До 30 ноября,

До 30 апреля

2 Расчет учебной нагрузки

Расчет учебной нагрузки

Зав. кафедрами

В учебный отдел

Февраль-март

3Корректировка учебной нагрузки

Корректировка учебной нагрузки

Зав. кафедрами

В учебный отдел

До 15 октября

4 Форма № 6 (учет выполненной учебной нагрузки)

Форма № 6 (учет выполненной учебной нагрузки)

Зав. кафедрами

В учебный отдел

В недельный срок после окончания семестра (учебного года)

5 Расписание занятий

Данные для составления расписания

Зав. кафедрами

Бюро расписаний

До 15 октября,

До 15 апреля

6 Утвержденный Ученым советом список председателей государственных аттестационных комиссий

Кандидатуры председателей государственных аттестационных комиссий по специальностям

Зав. профилирующими кафедрами

В учебный отдел, Ученый совет, Госкомвуз России

За 6 месяцев до начала итоговой аттестации

7 Приказ о составе ГЭК по приему госэкзаменов

Состав ГЭК по приему госэкзаменов по специальности

Зав. профилирующими кафедрами

В учебный отдел

За месяц до проведения госэкзамена

8 Результаты сдачи госэкзаменов по специальности

Результаты сдачи госэкзаменов по специальности

Зав. профилирующими кафедрами

В учебный отдел, архив

В недельный срок после проведения госэкзамена

9 Приказы на темы дипломного проектирования

Приказы на темы дипломного проектирования

Зав. профилирующими кафедрами

В учебный отдел

До 31 января,

30 сентября

10 Приказ о составе ГЭК по защите дипломных проектов

Состав ГЭК по защите дипломных проектов

Зав. профилирующими кафедрами

В учебный отдел

До 25 февраля

11 График защиты дипломных проектов

График защиты дипломных проектов

Зав. профилирующими кафедрами

В учебный отдел

За месяц до защиты дипломных проектов

Составляемые сведения

Представляемые сведения

Ответственный за выполнение

Куда представляются

Срок представления сведений

12 Результаты защиты дипломных проектов

Результаты защиты по установленной форме

Зав. профилирующими кафедрами

В учебный отдел, архив

В недельный срок после окончания работы ГАК

13 Отчет председателей ГЭК

Отчет председателей ГЭК

Зав. профилирующими кафедрами

В учебный отдел, архив

В недельный срок после окончания работы ГАК

14 Отчет председателей ГАК

Отчет председателей ГАК

Деканы, зав. профилир. кафедрами

В учебный отдел, Ученый совет, Госкомвуз России, архив

В недельный срок после защиты;

В месячный срок после защиты

15 Приказ на оплату членам ГЭК, рецензентам, сторонним руководителям дипломных проектов

Приказ на оплату членам ГЭК, рецензентам, сторонним руководителям дипломных проектов

Зав. профилирующими кафедрами

В учебный отдел, ПФО, бухгалтерию

В 2-х недельный срок после окончания работы ГЭК

16 Итоги зачетов на начало сессии по университету

Итоги зачетов на начало сессии по университету

Деканы факультетов, заведующие кафедрами

В учебный отдел

Среда первой недели сессии по графику учебного процесса

17 Итоги на последний день сессии

Итоги на последний день сессии

Деканы факультетов, заведующие кафедрами

В учебный отдел

Среда первой недели после окончания сессии

18 Окончательные итоги сессии

Окончательные итоги сессии

Деканы факультетов, заведующие кафедрами

В учебный отдел

Через 10 дней после окончания сессии

19 Договоры на практику, графики прохождения практик

Заявки на практики

Зав. профилирующими кафедрами

В отдел практики, на базовые предприятия

Октябрь-январь,

Май-июль

20 Приказы о направлении студентов на практику

Приказы о направлении студентов на практику

Зав. профилирующими кафедрами

В отдел практики, охраны труда, бухгалтерию

До 15 февраля,

До 20 августа

Составляемые сведения

Представляемые сведения

Ответственный за выполнение

Куда представляются

Срок представления сведений

21 Ведомости оплаты за производственную практику, педагогическую практику

Ведомости оплаты за производственную практику, педагогическую практику

Зав. профилирующими кафедрами

В отдел практики, бухгалтерию

Июль-сентябрь,

Февраль-март,

Ноябрь-декабрь

22 Ведомости оплаты за проведение экскурсий на практиках

Ведомости оплаты за проведение экскурсий на практиках

Зав. профилирующими кафедрами

В отдел практики, бухгалтерию

Июль-сентябрь,

Февраль-март

23 Отчет о трудоустройстве молодых специалистов

Отчет о трудоустройстве молодых специалистов

Зав. профилирующими кафедрами

В отдел кадров, Госкомвуз России

Март-апрель

24 Экран прохождения практик студентов

Данные для составления экрана

Зав. профилирующими кафедрами

В отдел практики

Август-сентябрь

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Фонетика. Предмет фонетики
Фоне́тика (от греч. φωνή - "звук", φωνηεντικός - "звуковой") - раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую це ...

Понятие текстовой задачи и ее роли в курсе математики
Решая задачи, учащиеся приобретают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Задачи способствуют развитию их логического мышления. Большое значение имеет решение задач и в воспитании личности учащихся. Поэтому важно, чтобы учитель имел глубокие представления о текстовой за ...

Анализ эффективности использования электронных форм обучения
Изменение форм учебной и педагогической деятельности обусловлено применением мультимедиа средств и приводит к перераспределению нагрузки преподавателей и студентов. Использование мультимедиа в учебном процессе позволяет изменить характер учебно-познавательной деятельности студентов, активизировать ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru