BriefEducation
Образование: теория и практика » Автоматизированная система оценки качества деятельности преподавателей кафедры "Информационные системы в экономике" » Описание деятельности кафедры

Описание деятельности кафедры

Страница 6

Рисунок 1.8 – Модель составления рабочего учебного плана

Рисунок 1.9 – Составление учебных поручений от факультетов

Рисунок 1.10 – Расчет учебной нагрузки кафедры

Рисунок 1.11 – Процесс составления учебных поручений

Рисунок 1.12 – Процесс составления формы №6

Рисунок 1.13 – Процесс составления расписания

Исполнителями научной работы на кафедре являются преподаватели, аспиранты, докторанты, магистранты, студенты и другие научные работники.

К видам научно-исследовательской работы на кафедре относятся:

выполнение плановых госбюджетных научно-исследовательских работ, коллективных договоров о содружестве договоров о внедрении и т.п. (руководство научно-исследовательской темой, непосредственное выполнение научно-исследовательских работ по теме, работа по внедрению результатов научно-исследовательских разработок);

написание и подготовка к изданию монографий, научных статей и докладов на кафедре и конференции;

научное редактирование учебников, учебных пособий, монографий, научных статей и докладов;

рецензирование учебников, учебных пособий, монографий, научных статей, докладов и диссертаций, конкурсных и т.п. материалов (по заданию кафедры);

написание отзывов на автореферат и авторские заявки и изобретения;

работа в секциях научно-технических и научно-методических комиссиях;

руководство научно-исследовательской работой студентов на кафедре, факультете, КБ, в вузе;

руководство проблемной научно-исследовательской лабораторией;

прочие виды научно-исследовательских и научно-методических работ, консультации работников промышленности, вузов и др.

Если рассматривать кафедру как черный ящик, то можно выделить основные направления научной работы, взаимодействие с внешними структурами, входы и выходы (рисунок 1.14).

В настоящее время к научной работе выдвигаются требования в том, чтобы она имела инновационный характер, поэтому научные работники кафедры должны пересмотреть свои взгляды и развивать науку не ради науки, а во благо обществу, то есть производить инновации, имеющие конечного потребителя. Поэтому на кафедрах должно развиваться коммерческое направление в науке, получение контрактов, заключение хоздоговоров, участие в грантах.

Рисунок 1.14 – Научная работа кафедры

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Информатизация администрирования учебного процесса
Информатизация администрирования учебного процесса , суть которой заключается в том, что территориально распределенные учащиеся и преподаватели применяют в обучении также распределенные образовательные ресурсы (например, фонды электронных библиотек, автоматизированное лабораторное оборудование и др ...

Методика обучения решению составных задач на нахождение четвертого пропорционального
Задача на нахождение четвертого пропорционального – это задача, в которой даны три величины, связанные прямо или обратно пропорциональной зависимостью, из них две переменные и одна постоянная, при этом известны два значения одной переменной величины и одно из соответствующих значений другой перемен ...

Компоненты визуализации, формируемые программным обеспечением
HTML. На этом этапе нам необходимо подготовить книгу в виде HTML – документов. Папка книги. Начинаем с создания папки для вашей книги. В ней будут находиться все HTML файлы, картинки и другие файлы, которые Вы хотите включить в книгу. Эту папку мы будем в дальнейшем компилировать с помощью eBook Ma ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru