BriefEducation
Образование: теория и практика » Формирование умения обобщать у младших школьников при изучении математики » Констатирующий эксперимент. Диагностика уровня умения обобщать у младших школьников

Констатирующий эксперимент. Диагностика уровня умения обобщать у младших школьников

Страница 2

Наиболее успешно школьники справились с заданием методики «Обобщение 2009», в результате обработки которой у более чем половины испытуемых высокий уровень обобщения и понятийного мышления.

В методике ШТУР у подавляющего числа испытуемых средний уровень развития логического мышления, только один школьник владеет высоким уровнем, но это связано с тем, что некоторые задания охватывают еще не пройденный учениками материал, поэтому в перспективе результаты данного теста могут быть выше.

Несмотря на положительные результаты констатирующего эксперимента, стоит отметить, что потенциал класса гораздо выше, и при целенаправленном развитии умения обобщать уровень умения обобщать должен увеличиться.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Сущность понятия «мотивация» в психолого-педагогической литературе
Впервые термин «мотивация» употребил А. Шопенгауэр в статье «Четыре принципа достаточной причины» (1900-1910). Затем этот термин прочно вошел в психологический обиход для объяснения причин поведения человека и животных. В поведении человека, есть две функционально взаимосвязанные стороны: побудител ...

Обучение интонации в средней школе
Компоненты интонации французского языка, доступные для усвоения в средней школе, немногочисленны. Учащийся получают сведения об ударении и мелодии в рамках программы. Уже в 4-м классе учащиеся знакомятся с ударением. В 4-5-х классах ударение может быть усвоено имитационно, но на среднем этапе уже о ...

Дидактические игры как средство эстетического развития младших школьников с нарушением интеллекта
Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить и о возрастных особенностях детей, и о тех отклонениях в развитии, которые характерны для умственно отсталых. Как правило, умственно отсталые дети инертны, неэмоциональны. Поэтому ...

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru