Наиболее успешно школьники справились с заданием методики «Обобщение 2009», в результате обработки которой у более чем половины испытуемых высокий уровень обобщения и понятийного мышления.
В методике ШТУР у подавляющего числа испытуемых средний уровень развития логического мышления, только один школьник владеет высоким уровнем, но это связано с тем, что некоторые задания охватывают еще не пройденный учениками материал, поэтому в перспективе результаты данного теста могут быть выше.
Несмотря на положительные результаты констатирующего эксперимента, стоит отметить, что потенциал класса гораздо выше, и при целенаправленном развитии умения обобщать уровень умения обобщать должен увеличиться.
Материалы по педагогике:
О модульной технологии и дифференциации в обучении математике
Модульное обучение (как развитие блочного) – это такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей. Применение модульного обучения не требует непременной перестройки всего учебного процесса, а введение модульных уроков можно осуществлять ...
Опытно-поисковая работа по проблеме использования нестандартных уроков на
практических занятиях по профессии «парикмахер»
Опытно-поисковая работа по проблеме: нестандартные уроки. Эксперимент осуществляется на базе «Уральского колледжа бизнеса и технологии красоты». Описание базы: на базе колледжа «Уральского колледжа бизнеса управления и технологии красоты» существует 2 лаборатории, для проведения уроков профессионал ...
Системы студенческого самоуправления в университетах
Европы и других стран
В современных условиях необходимо осмыслить роль и место студенческого самоуправления в условиях реформирования украинской системы высшего образования, в частности, в связи с участием нашей страны в так называемом Болонском процессе. Основная цель программы действий Болонской декларации - создание ...