BriefEducation
Образование: теория и практика » Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом » Исследование творческих способностей детей коррекционной школы VIII вида

Исследование творческих способностей детей коррекционной школы VIII вида

Страница 3

Низкий уровень – 4 человека.

Очень низкий уровень – 4 человек.

Оценка результатов в контрольной группе:

Средний уровень – 3 человека.

Низкий уровень – 5 человека.

Очень низкий уровень – 2 человека.

Данное задание выявило, что осознанное восприятие и речь находятся на низком уровне развития.

Таким образом, проанализировав результаты исследования познавательных процессов, мы сделали вывод, что наглядно-образное мышление, внимание, творческие способности, навыки конструирования, восприятие, наблюдательность, память, находятся на низком уровне развития и у детей контрольной и экспериментальной групп.

По результатам исследования мы составили две таблицы для контрольной и экспериментальной групп, которые дают представление о том, как каждый ребёнок справился с предложенными заданиями. Здесь 1, 2, 3, 4, 5, 6 – номера заданий, где:

1 - «Лабиринт».

2 - «Корректурная проба».

3 - «Домик».

4 - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление фигуры – силуэта зайца по образцу

5. - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление произвольной фигуры – творческое задание.

6. - Упражнение «Оживление».

Таблица 1. Результаты констатирующего этапа эксперимента экспериментальной группы.

Имя ребенка.

Справился.

Частично справился

Не справился.

Алеша

1, 4, 5.

2, 3, 6.

Виталик

2,

3, 4, 5. 6.

1.

Лена

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Максим

1, 2, 4.

3, 5, 6.

Федя

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Саша

 

1, 2, 4, 6.

3, 5.

Юля

1, 2, 4, 6.

3, 5.

Наташа

1, 2, 4,

3, 5, 6.

Валя

2, 4,

1, 3, 5, 6.

Вова

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Таблица 2. Результаты констатирующего этапа эксперимента контрольной группы.

Имя ребенка.

Справился.

Частично справился

Не справился.

Никита

2,

1, 3, 4, 5, 6.

Костя

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Вика

2, 4, 6.

1, 3, 5.

Алина

1, 3, 4, 5, 6.

2.

Стёпа

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Маша

1, 2, 4, 5, 6.

3.

Аня

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Настя

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Алёша

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Максим

1

4, 6.

2, 3, 5.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Анализ эффективности различных типов тестовых заданий
Особенности современного исторического знания определяются следующим образом: - с одной стороны - это знания учащихся о конкретных событиях, их времени, месте, непосредственных участниках и т.д., что составляет объективную часть исторического знания, - с другой стороны, - это знания, получаемые уча ...

Экскурсия - форма воспитания экологического сознания и эстетического мировосприятия
Тема опыта: "Экскурсия – форма воспитания экологического воспитания и эстетического мировосприятия". Сведения об авторе. Условия возникновения опыта. Актуальность опыта. На основе разработки научных представлений и обобщения передового опыта сложилась характеристика эстетического воспитан ...

Подростковая наркомания и токсикомания
Замечается процесс резкого омоложения наркоманов, вовлечение в потребление наркотиков подростков и детей. Нижний барьер потребителей наркотиков спустился до 9 лет. Любой наркотик разрушает организм, нарушает деятельность таких органов, как печень, почки, наносит непоправимый вред головному мозгу от ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru