Низкий уровень – 4 человека.
Очень низкий уровень – 4 человек.
Оценка результатов в контрольной группе:
Средний уровень – 3 человека.
Низкий уровень – 5 человека.
Очень низкий уровень – 2 человека.
Данное задание выявило, что осознанное восприятие и речь находятся на низком уровне развития.
Таким образом, проанализировав результаты исследования познавательных процессов, мы сделали вывод, что наглядно-образное мышление, внимание, творческие способности, навыки конструирования, восприятие, наблюдательность, память, находятся на низком уровне развития и у детей контрольной и экспериментальной групп.
По результатам исследования мы составили две таблицы для контрольной и экспериментальной групп, которые дают представление о том, как каждый ребёнок справился с предложенными заданиями. Здесь 1, 2, 3, 4, 5, 6 – номера заданий, где:
1 - «Лабиринт».
2 - «Корректурная проба».
3 - «Домик».
4 - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».
Составление фигуры – силуэта зайца по образцу
5. - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».
Составление произвольной фигуры – творческое задание.
6. - Упражнение «Оживление».
Таблица 1. Результаты констатирующего этапа эксперимента экспериментальной группы.
Имя ребенка. |
Справился. |
Частично справился |
Не справился. |
Алеша |
1, 4, 5. |
2, 3, 6. | |
Виталик |
2, |
3, 4, 5. 6. |
1. |
Лена |
1, 2, 3, 4, 5, 6. | ||
Максим |
1, 2, 4. |
3, 5, 6. | |
Федя |
1, 2, 3, 4, 5, 6. | ||
Саша |
1, 2, 4, 6. |
3, 5. | |
Юля |
1, 2, 4, 6. |
3, 5. | |
Наташа |
1, 2, 4, |
3, 5, 6. | |
Валя |
2, 4, |
1, 3, 5, 6. | |
Вова |
1, 2, 3, 4, 5, 6. |
Таблица 2. Результаты констатирующего этапа эксперимента контрольной группы.
Имя ребенка. |
Справился. |
Частично справился |
Не справился. |
Никита |
2, |
1, 3, 4, 5, 6. | |
Костя |
1, 2, 3, 4, 5, 6. | ||
Вика |
2, 4, 6. |
1, 3, 5. | |
Алина |
1, 3, 4, 5, 6. |
2. | |
Стёпа |
1, 2, 3, 4, 5, 6. | ||
Маша |
1, 2, 4, 5, 6. |
3. | |
Аня |
1, 2, 3, 4, 5, 6. | ||
Настя |
1, 2, 3, 4, 5, 6. | ||
Алёша |
1, 2, 3, 4, 5, 6. | ||
Максим |
1 |
4, 6. |
2, 3, 5. |
Материалы по педагогике:
Проблемы профессионального
становления студентов из числа детей-сирот
Согласно статье 1 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (от 21 декабря 1996 года №159-ФЗ, в редакции от 7 августа 2000 года №122-ФЗ) к числу детей-сирот относятся дети, у которых умерли оба или един ...
Классификация методов обучения
Наиболее простая классификация методов обучения - по методам работы учителя и ученика. К первой группе относятся способы преподавания: рассказ, беседа, описание, объяснение учителем и другие, в которых основная роль принадлежит учителю. В этом случае задача ученика сводится к тому, чтобы следовать ...
Рисование «Украсим рукавичку домик»
Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умения использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде чем взять другую к ...