BriefEducation
Образование: теория и практика » Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом » Исследование творческих способностей детей коррекционной школы VIII вида

Исследование творческих способностей детей коррекционной школы VIII вида

Страница 3

Низкий уровень – 4 человека.

Очень низкий уровень – 4 человек.

Оценка результатов в контрольной группе:

Средний уровень – 3 человека.

Низкий уровень – 5 человека.

Очень низкий уровень – 2 человека.

Данное задание выявило, что осознанное восприятие и речь находятся на низком уровне развития.

Таким образом, проанализировав результаты исследования познавательных процессов, мы сделали вывод, что наглядно-образное мышление, внимание, творческие способности, навыки конструирования, восприятие, наблюдательность, память, находятся на низком уровне развития и у детей контрольной и экспериментальной групп.

По результатам исследования мы составили две таблицы для контрольной и экспериментальной групп, которые дают представление о том, как каждый ребёнок справился с предложенными заданиями. Здесь 1, 2, 3, 4, 5, 6 – номера заданий, где:

1 - «Лабиринт».

2 - «Корректурная проба».

3 - «Домик».

4 - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление фигуры – силуэта зайца по образцу

5. - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление произвольной фигуры – творческое задание.

6. - Упражнение «Оживление».

Таблица 1. Результаты констатирующего этапа эксперимента экспериментальной группы.

Имя ребенка.

Справился.

Частично справился

Не справился.

Алеша

1, 4, 5.

2, 3, 6.

Виталик

2,

3, 4, 5. 6.

1.

Лена

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Максим

1, 2, 4.

3, 5, 6.

Федя

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Саша

 

1, 2, 4, 6.

3, 5.

Юля

1, 2, 4, 6.

3, 5.

Наташа

1, 2, 4,

3, 5, 6.

Валя

2, 4,

1, 3, 5, 6.

Вова

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Таблица 2. Результаты констатирующего этапа эксперимента контрольной группы.

Имя ребенка.

Справился.

Частично справился

Не справился.

Никита

2,

1, 3, 4, 5, 6.

Костя

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Вика

2, 4, 6.

1, 3, 5.

Алина

1, 3, 4, 5, 6.

2.

Стёпа

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Маша

1, 2, 4, 5, 6.

3.

Аня

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Настя

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Алёша

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Максим

1

4, 6.

2, 3, 5.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Контроль качества работы профессорско-преподавательского состава
Особое место в управлении качеством работы занимает контроль качества преподавательской деятельности. Именно контроль как одно из эффективных средств достижения намеченных целей и важнейшая функция управления способствует правильному использованию объективно существующих, а также созданных человеко ...

Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства
Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства, таким образом, можно первоначально представить свойством диалогичности. Диалогичность - качество среды, характеризующееся взаимодействием всех субъектов образовательного процесса. Школа, являющаяся субъектом ...

Теоритические парадигмы исследований здоровья
Исследование проблем общественного здоровья ведется в современных странах включая Россию по следующим направлениям: скриннинговые исследования, изучающие влияние образа жизни на здоровье ;исследования факторов риска; исследование самосохранительного поведения. Коротко рассмотрим их результаты: Совр ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru