BriefEducation
Образование: теория и практика » Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом » Исследование творческих способностей детей коррекционной школы VIII вида

Исследование творческих способностей детей коррекционной школы VIII вида

Страница 3

Низкий уровень – 4 человека.

Очень низкий уровень – 4 человек.

Оценка результатов в контрольной группе:

Средний уровень – 3 человека.

Низкий уровень – 5 человека.

Очень низкий уровень – 2 человека.

Данное задание выявило, что осознанное восприятие и речь находятся на низком уровне развития.

Таким образом, проанализировав результаты исследования познавательных процессов, мы сделали вывод, что наглядно-образное мышление, внимание, творческие способности, навыки конструирования, восприятие, наблюдательность, память, находятся на низком уровне развития и у детей контрольной и экспериментальной групп.

По результатам исследования мы составили две таблицы для контрольной и экспериментальной групп, которые дают представление о том, как каждый ребёнок справился с предложенными заданиями. Здесь 1, 2, 3, 4, 5, 6 – номера заданий, где:

1 - «Лабиринт».

2 - «Корректурная проба».

3 - «Домик».

4 - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление фигуры – силуэта зайца по образцу

5. - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».

Составление произвольной фигуры – творческое задание.

6. - Упражнение «Оживление».

Таблица 1. Результаты констатирующего этапа эксперимента экспериментальной группы.

Имя ребенка.

Справился.

Частично справился

Не справился.

Алеша

1, 4, 5.

2, 3, 6.

Виталик

2,

3, 4, 5. 6.

1.

Лена

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Максим

1, 2, 4.

3, 5, 6.

Федя

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Саша

 

1, 2, 4, 6.

3, 5.

Юля

1, 2, 4, 6.

3, 5.

Наташа

1, 2, 4,

3, 5, 6.

Валя

2, 4,

1, 3, 5, 6.

Вова

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Таблица 2. Результаты констатирующего этапа эксперимента контрольной группы.

Имя ребенка.

Справился.

Частично справился

Не справился.

Никита

2,

1, 3, 4, 5, 6.

Костя

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Вика

2, 4, 6.

1, 3, 5.

Алина

1, 3, 4, 5, 6.

2.

Стёпа

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Маша

1, 2, 4, 5, 6.

3.

Аня

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Настя

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Алёша

1, 2, 3, 4, 5, 6.

Максим

1

4, 6.

2, 3, 5.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Открытость школы как условие подготовки старшеклассников к военной службе
Реализация идеи открытости школы как одного из ведущих принципов реформы школы начала 90-х годов опирается на результаты исследования среды. В диссертации Т.В. Менг показано, что представления о среде как факторе воспитания развивались в отечественной педагогике следующим образом: в 20-40 гг. среда ...

Влияние игры на формирование гуманных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст - первоначальный этап усвоения общественного опыта. Игра - наиболее доступный ребенку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений. Она соответствует наглядно-образному характеру его мышления, эмоциональности, активности. К игре детей побуждает стремле ...

Понятие личностно-ориентированного обучения
Выше мы так или иначе давали характеристику особенностей личностно-ориентированного обучения. В настоящей части работы эти характеристики собраны воедино и для четкого обозначения его специфики изложены в тезисной форме. 1. Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) - это такое обучение, которое во г ...

Разделы

© 2023 Copyright www.briefeducation.ru