Взаимодействие ребенка с теми или иными образовательными системами будет формировать соответствующий индивидуально-психологический склад человека. Этот склад ребенка с определенного момента начинает оказывать влияние на самостоятельные выборы его внешних связей и отношений. В связи с этим отмечается, что условием успешного развития личности человека является обеспечение открытого взаимодействия (диалога), который может обеспечивать оптимальную на стройку контуров внешнего и внутреннего регулирования системы психической организации человека за счет активного обмена энергией и информацией с внешней средой (Г.А. Ковалев).
Материалы по педагогике:
Внимание как избирательная направленность и сосредоточенность психической
деятельности
Поток информации, расширение человеческих контактов, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпа жизни приводят к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку. Происходящие изменения в обществе оказали влияние и на развитие детей, активно включившихся в водово ...
Цели и содержание обучения аудированию
В современной программе по иностранным языкам в качестве основной цели обучения аудированию выдвигается развитие у учащихся способности понимать на слух: - иноязычную речь, построенную на программном материале с допущением некоторого количества незнакомой лексики в условиях непосредственного общени ...
Преподавательская деятельность О. Иоанна Кронштадского
Святой праведный Иоанн Кронштадский (Иван Ильич Сергиев), родился в 1829 году в селе Сура Пинежского уезда Архангельской губернии, которое расположено при слиянии рек Суры и Пинеги. Его отец Илья Михайлович Сергеев служил псаломщиком в местной церкви. Дед был священником, так же, как и большинство ...