BriefEducation
Образование: теория и практика » Методика комплексного использования средств наглядности в формировании речевых навыков и умений аудирования » Методические приемы и упражнения с использованием средств наглядности в комплексе для обучения аудированию

Методические приемы и упражнения с использованием средств наглядности в комплексе для обучения аудированию

Страница 7

Главный вывод, к которому привело данное исследование состоит в том, что принцип наглядности перспективен в изучении иностранных языков, так как в качестве средств наглядности используются современные технологии, предоставляющие учащимся и преподавателям неограниченные возможности.

Практическая значимость исследования состоит в возможности использования его результатов на практике в обучении иностранному языку на младшем, среднем и старшем этапах в школах или других учебных заведениях.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы по педагогике:

Психолого-педагогические особенности младших школьников с особыми образовательными потребностями
Основная идея всей современной педагогики заключается в том, что отсталому ребёнку воспитание нужно в большей степени, чем нормальному. Выясним, что собой представляют дети с особыми образовательными потребностями и какие особенности психики данных детей необходимо учитывать в их воспитании и обуче ...

Основы педагогического общения
1. Заполните таблицу. Охарактеризуйте влияние стиля педагогического общения на личностное развитие ребенка Черты стиля Влияние на развитие личности 1 2 Авторитарный стиль: позиция взрослого «над ребенком» (доминирует внешний императив) ребенок занимает позицию ведомого приемы жесткого руководства ( ...

Урок теоретического обучения
Тема: Техническое обслуживание и текущий ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов Форма: Учебное занятие Тип урока: Изучение нового учебного материала Вид урока: Лекция 1. Дидактическая цель: Учащиеся должны ознакомиться с устройством и принципом работы кривошипно-шатунного и ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru