BriefEducation
Образование: теория и практика » Исследование особенностей домашнего задания по физкультуре » Проблема объема задаваемых домашних заданий

Проблема объема задаваемых домашних заданий

Страница 2

Апробация продемонстрировала эффективность разработанной методики в контексте изучения временных затрат на выполнение домашних заданий учащимися в образовательном учреждении.

В соответствии с полученными результатами целесообразен следующий комплекс мероприятий по организации деятельности общеобразовательного учреждения, позволяющий приведению норм времени на выполнение домашних заданий учащимися в соответствие с требованиями регламентирующих документов:

Ознакомление педагогов школ в начале учебного года на педагогическом совете с ориентировочными нормами на выполнение домашних заданий учащимися в соответствии с учебным планом школы и гигиеническими требованиями.

Ознакомление классными руководителями учащихся и их родителей с полученными данными для рациональной организации режима труда и отдыха учащихся.

Проведение хронометража по выполнению домашних заданий учащимися 2 раза в год.

Обсуждение результатов анализа на методическом объединении, выработка соответствующих рекомендаций.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Исследование по выявлению проблем профессионального становления студентов из числа детей-сирот
Исследование проводилось на базе Поморского государственного университета им. М.В. Ломоносова, факультета педагогики начального образования и социальной педагогики в марте-апреле 2011 года. Основан в 1932 г. В структуре университета 21 факультет, 66 кафедр, 27 научных центров и лабораторий; филиалы ...

Методика обучения решению задач на движение
Задача на движение включает три величины: скорость, время, расстояние, которые связаны пропорциональной зависимостью. Рассматривая классификацию задач на движение, необходимо отметить следующее. Различают простые и составные задачи на движение. Составные задачи на движение подразделяют на задачи на ...

Качество повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза
В современных условиях к научно-педагогическим кадрам вузов предъявляются требования высоких профессиональных знаний и навыков, владения передовыми педагогическими методами и технологиями, а также осознанной личной ответственностью за качество образования, формирование творческих, всесторонне разви ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru