BriefEducation
Образование: теория и практика » Исследование особенностей домашнего задания по физкультуре » Проблема объема задаваемых домашних заданий

Проблема объема задаваемых домашних заданий

Страница 2

Апробация продемонстрировала эффективность разработанной методики в контексте изучения временных затрат на выполнение домашних заданий учащимися в образовательном учреждении.

В соответствии с полученными результатами целесообразен следующий комплекс мероприятий по организации деятельности общеобразовательного учреждения, позволяющий приведению норм времени на выполнение домашних заданий учащимися в соответствие с требованиями регламентирующих документов:

Ознакомление педагогов школ в начале учебного года на педагогическом совете с ориентировочными нормами на выполнение домашних заданий учащимися в соответствии с учебным планом школы и гигиеническими требованиями.

Ознакомление классными руководителями учащихся и их родителей с полученными данными для рациональной организации режима труда и отдыха учащихся.

Проведение хронометража по выполнению домашних заданий учащимися 2 раза в год.

Обсуждение результатов анализа на методическом объединении, выработка соответствующих рекомендаций.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Подростковый алкоголизм
Так же еще одной проблемой молодежи является алкоголизмом - патологическое влечение к алкоголю, развивающееся в результате систематического пьянства и характеризующееся появление абстинентного синдрома, наличием своеобразных изменений со стороны психики, а также соматических и неврологических наруш ...

Особенности логического мышления младших школьников
К началу младшего школьного возраста психическое развитие ребёнка достигает достаточно высокого уровня. Ж. Пиаже, характеризуя данный период развития ребенка, называет его стадией конкретных операций с предметами. По его мнению, это время является третьей стадией в развитии логического мышления реб ...

Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста посредством занимательного математического материала
Внимание – важное и необходимое условие эффективности всех видов деятельности человека. Внимание теснейшим образом связано с деятельностью. По мере того, как у человека из практической деятельности выделяется и приобретает относительную самостоятельность деятельность теоретическая, внимание принима ...

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru