Апробация продемонстрировала эффективность разработанной методики в контексте изучения временных затрат на выполнение домашних заданий учащимися в образовательном учреждении.
В соответствии с полученными результатами целесообразен следующий комплекс мероприятий по организации деятельности общеобразовательного учреждения, позволяющий приведению норм времени на выполнение домашних заданий учащимися в соответствие с требованиями регламентирующих документов:
Ознакомление педагогов школ в начале учебного года на педагогическом совете с ориентировочными нормами на выполнение домашних заданий учащимися в соответствии с учебным планом школы и гигиеническими требованиями.
Ознакомление классными руководителями учащихся и их родителей с полученными данными для рациональной организации режима труда и отдыха учащихся.
Проведение хронометража по выполнению домашних заданий учащимися 2 раза в год.
Обсуждение результатов анализа на методическом объединении, выработка соответствующих рекомендаций.
Материалы по педагогике:
Анализ эффективности различных типов тестовых заданий
Особенности современного исторического знания определяются следующим образом: - с одной стороны - это знания учащихся о конкретных событиях, их времени, месте, непосредственных участниках и т.д., что составляет объективную часть исторического знания, - с другой стороны, - это знания, получаемые уча ...
Мои сибирские корни
Родился я в поселке Верхний Сеймчай в 1993 году, но мои корни уходят далеко за пределы Сибири. Родина моих далёких предков всех поколений – Крым и Кубань. Более подробно в нашей семье известно о моих предках по линии бабушки. По этой линии вся моя родословная началась с города Керчи. Мой прапрадед, ...
Диагностика воспитанности
1. Охарактеризуйте выделенные в теории педагогики критерии и показатели воспитанности: внешние – связаны с проявлением результатов воспитания во внешней форме, – суждениях, оценках, поступках, действиях личности; внутренние – связаны с явлениями, скрытыми от глаз воспитателя, – мотивами, убеждениям ...