BriefEducation
Образование: теория и практика » Теоретический аспект особенностей личностного развития одаренных школьников » Карта интересов для младших школьников

Карта интересов для младших школьников

Страница 2

Обработка результатов. Вопросы составлены в соответствии с условным делением склонностей ребенка на семи сфер:

математика и техника;

гуманитарная сфера;

художественная деятельность;

физкультура и спорт;

коммуникативные интересы;

природа и естествознание;

домашние обязанности, труд по самообслуживанию.

Производится подсчет количества плюсов и минусов по вертикали (плюс и минус взаимно сокращаются). Сопоставление ответов детей и их родителей позволяет создать более объективную картину направленности интересов ребенка.

Данная методика, кроме диагностической функции, поможет в решении и коррекционно-педагогических задач. Полученные результаты могут быть очень полезны как опорная схема для дальнейших наблюдений за ребенком. С помощью их легче сделать развитие ребенка всесторонним и гармоничным.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Методы, способствующие повышению познавательной активности учащихся на занятиях производственного обучения
Степень активности учащихся является реакцией, методы, и приемы работы преподавателя являются показателем его педагогического мастерства. Активными методами обучения следует называть те, которые максимально повышают уровень познавательной активности школьников, побуждают их к старательному учению. ...

Социальные причины распада семей
В толковом словаре С. И. Ожегова «Семья – это группа живущих вместе родственников (муж и жена, родители с детьми». А проблемной, кризисной семье нужно помогать на ранней стадии, пока она еще не деградировала. Современная семья в силу социально-экономических потрясений в стране испытывает огромные т ...

Образование как процесс
Образование как процесс отражает этапы и специфику развития образовательной системы как изменение ее состояния за конкретный временной период. Эта динамическая характеристика образования связана с процессом достижении цели, способами получения результата, затраченными при этом усилиями, условиями и ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru