BriefEducation
Образование: теория и практика » Принцип динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа » Реализация принципа динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа

Реализация принципа динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа

Страница 6

43

50

51

Д-т

К-т

Д-т

К-т

Д-т

К-т

25

114658

32

114658

Сн

3000

3

1450

Сн

264635

10

40223

10

40223

12

37323

5

35931

10

377

10

377

14

2900

8

2909

11

5322

14

2900

11

18633

17

145000

30

25665

27

261000

33

45739

Об.

114658

Об.

114658

Об.

40600

Об.

41673

Об.

447740

Об.

135959

Ск

1927

Ск

576416

60

62

66

Д-т

К-т

Д-т

К-т

Д-т

К-т

30

25665

Сн

10950

Сн

42000

5

35931

Сн

75000

29

21750

6

5481

8

2909

17

145000

29

3915

7

2909

27

261000

26

261000

Об.

25665

Об.

25665

Об.

269390

Об.

299840

Об.

0

Об.

145000

Ск

10950

11550

Ск

220000

68

69

70

Д-т

К-т

Д-т

К-т

Д-т

К-т

11

5322

Сн

5981

11

18633

Сн

18797

12

37323

Сн

41610

31

3915

6

5481

21

5872

13

2900

18

22584

33

45739

9

444

21

2102

19

11600

18

8084

20

5319

21

3987

20

5319

18

15334

28

39814

Об.

54976

Об.

51058

Об.

18633

Об.

11961

Об.

57142

Об.

46002

Ск

2063

Ск

12125

Ск

30470

71

73

76

Д-т

К-т

Д-т

К-т

Д-т

К-т

Сн

1500

1

725

Сн

10500

13

2900

3

1450

19

11600

Об.

1450

Об.

725

Об.

0

Об.

0

Об.

0

Об.

14500

Ск

2225

Ск

10500

Ск

14500

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Включение учащихся в деятельность школьного музея на основе музейной педагогики
С каждым годом школьные музеи получают всё большее распространение. Растет сеть школьных музеев как в г. Кемерово так и на всей территории России. Причины такой ситуации очевидны – это необходимость создания образовательной среды, включающей в себя все аспекты воспитательной и учебной деятельности, ...

Характеристика структуры опытно-экспериментальной работы и её основных элементов
Важным условием оптимизации учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе усвоения знаний учащимися, которую учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся Контроль означает выявление, установление и оценивание знаний у ...

Эффективные средства и технологии управления инновационной деятельностью в школе
Особое внимание на современном этапе инновационной деятельности школы необходимо уделять диагностике конфликтов, возникающих в процессе инновационной деятельности, выделение противоборств, вызванных объективными причинами и тех, в основе которых лежат субъективные факторы. Наиболее эффективным сред ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru