43 |
50 |
51 | |||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||
25 |
114658 |
32 |
114658 |
Сн |
3000 |
3 |
1450 |
Сн |
264635 |
10 |
40223 | ||
10 |
40223 |
12 |
37323 |
5 |
35931 |
10 |
377 | ||||||
10 |
377 |
14 |
2900 |
8 |
2909 |
11 |
5322 | ||||||
14 |
2900 |
11 |
18633 | ||||||||||
17 |
145000 |
30 |
25665 | ||||||||||
27 |
261000 |
33 |
45739 | ||||||||||
Об. |
114658 |
Об. |
114658 |
Об. |
40600 |
Об. |
41673 |
Об. |
447740 |
Об. |
135959 | ||
Ск |
1927 |
Ск |
576416 | ||||||||||
60 |
62 |
66 | |||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||
30 |
25665 |
Сн |
10950 |
Сн |
42000 |
5 |
35931 |
Сн |
75000 | ||||
29 |
21750 |
6 |
5481 |
8 |
2909 |
17 |
145000 | ||||||
29 |
3915 |
7 |
2909 |
27 |
261000 | ||||||||
26 |
261000 | ||||||||||||
Об. |
25665 |
Об. |
25665 |
Об. |
269390 |
Об. |
299840 |
Об. |
0 |
Об. |
145000 | ||
Ск |
10950 |
11550 |
Ск |
220000 | |||||||||
68 |
69 |
70 | |||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||
11 |
5322 |
Сн |
5981 |
11 |
18633 |
Сн |
18797 |
12 |
37323 |
Сн |
41610 | ||
31 |
3915 |
6 |
5481 |
21 |
5872 |
13 |
2900 |
18 |
22584 | ||||
33 |
45739 |
9 |
444 |
21 |
2102 |
19 |
11600 |
18 |
8084 | ||||
20 |
5319 |
21 |
3987 |
20 |
5319 |
18 |
15334 | ||||||
28 |
39814 | ||||||||||||
Об. |
54976 |
Об. |
51058 |
Об. |
18633 |
Об. |
11961 |
Об. |
57142 |
Об. |
46002 | ||
Ск |
2063 |
Ск |
12125 |
Ск |
30470 | ||||||||
71 |
73 |
76 | |||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||
Сн |
1500 |
1 |
725 |
Сн |
10500 |
13 |
2900 | ||||||
3 |
1450 |
19 |
11600 | ||||||||||
Об. |
1450 |
Об. |
725 |
Об. |
0 |
Об. |
0 |
Об. |
0 |
Об. |
14500 | ||
Ск |
2225 |
Ск |
10500 |
Ск |
14500 | ||||||||
Материалы по педагогике:
Содержание педагогической профессии
Анализ литературных источников показал, что существует несколько принципиальных подходов к определению понятия "социальный институт": функциональный (Г. Спенсер, Э. Дюркгейм и другие), структурно-функциональный (Т. Парсонс), системно-структурный (П. Блау, С. Липсет, Дж. Ландберг), психоло ...
Уровень рецидива как показатель эффективности процесса воспитания осужденных
Среди наиболее актуальных проблем не только России, но и других стран мира представляются проблемы по разработке системы мер борьбы с такого рода преступностью, совершенствования уголовно – правовых мер и профилактики рецидивов преступлений. Неоднократно судимые осужденные отбывают наказание в осно ...
Понятие социально-педагогической
поддержки
Понятие "поддержка" введено в педагогику относительно недавно О.С. Газманом и получило развитие в работах А.Т. Анохина, А.Г. Асмолова, А.Ф. Березина, Н.А. Галагузовой, И.Ф. Дементьевой, И.В. Дубровиной, И.Б. Котовой, А.Г. Лидерс, Л.Я. Олиференко, Л.А. Петровской, Е.Н. Шиянова, Т.И. Шульги ...