80 |
90 |
91 | |||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||
Сн |
306000 |
9 |
444 |
7 |
2909 |
15 |
391 |
16 |
145 | ||||
28 |
39814 |
26 |
261000 |
16 |
246 | ||||||||
32 |
114658 | ||||||||||||
34 |
108993 | ||||||||||||
Об. |
0 |
Об. |
0 |
Об. |
263909 |
Об. |
263909 |
Об. |
391 |
Об. |
391 | ||
Ск |
306000 | ||||||||||||
94 |
99 | ||||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||||
Сн |
3000 |
16 |
246 |
Сн |
15000 | ||||||||
34 |
108993 | ||||||||||||
Об. |
0 |
Об. |
0 |
Об. |
246 |
Об. |
108993 | ||||||
3000 |
Ск |
123747 | |||||||||||
Материалы по педагогике:
О модульной технологии и дифференциации в обучении математике
Модульное обучение (как развитие блочного) – это такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей. Применение модульного обучения не требует непременной перестройки всего учебного процесса, а введение модульных уроков можно осуществлять ...
Обучение решению задач шестилеток
Работа с задачами является важным аспектом обучения математики. Для эффективной работы необходимо, чтобы каждая задача давала пищу для интенсивной умственной деятельности учащихся, а ученик приступал к ее решению, рассчитывая на успех. Вводить задачи в подготовительном классе целесообразно с некото ...
Особенности строения и жизнедеятельности прокариотической клетки
Впервые серьёзное внимание на существенные отличия микроорганизмов от растений и животных обратил немецкий учёный Э. Геккель. Он предложил выделить все микроорганизмы в самостоятельное царство Протиста (Protista) наряду с царством растений (Plantae) и царством животных (Animalia). Подразделение про ...