80 |
90 |
91 | |||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||
Сн |
306000 |
9 |
444 |
7 |
2909 |
15 |
391 |
16 |
145 | ||||
28 |
39814 |
26 |
261000 |
16 |
246 | ||||||||
32 |
114658 | ||||||||||||
34 |
108993 | ||||||||||||
Об. |
0 |
Об. |
0 |
Об. |
263909 |
Об. |
263909 |
Об. |
391 |
Об. |
391 | ||
Ск |
306000 | ||||||||||||
94 |
99 | ||||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||||
Сн |
3000 |
16 |
246 |
Сн |
15000 | ||||||||
34 |
108993 | ||||||||||||
Об. |
0 |
Об. |
0 |
Об. |
246 |
Об. |
108993 | ||||||
3000 |
Ск |
123747 | |||||||||||
Материалы по педагогике:
Педагогические условия формирования образа человека у детей
6-7 лет в процессе рисования
человек образ формирование дошкольник Для формирования образа человека в рисунках детей 6-7 лет нами был проведён формирующий эксперимент. Цель данного эксперимента формирование образа человека в рисунках детей 6-7 лет. Задачи: 1) Сформировать знания, представления детей о человеке. 2) Развить умен ...
Начальный детский лексикон
Активный и пассивный словарь ребенка исследовали Г.М. Лямина, Ф.И. Фрадкина, Р.Л. Розенгард-Пупко, С.Н. Цейтлин и другие. Они отмечали тот факт, что между продуцированием и восприятием речи существует значительный разрыв. Выделяют две стороны речи: пассивную (восприятие и понимание) и активную (про ...
Организация и условия оценивания ЗУН первоклассников по курсу «Трудовое
обучение», не вызывающие психологической напряжённости у учащихся
Оценивание – это процесс сравнения уровня владения знаниями, умениями, навыками, достигнутого учащимся, с эталонными представлениями, описанными в учебной программе. Однако следует помнить, что нельзя оценивать «чистые» знания, имеющиеся у ребёнка, в отрыве от его усилий, от содержания учебной деят ...