80 |
90 |
91 | |||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||
Сн |
306000 |
9 |
444 |
7 |
2909 |
15 |
391 |
16 |
145 | ||||
28 |
39814 |
26 |
261000 |
16 |
246 | ||||||||
32 |
114658 | ||||||||||||
34 |
108993 | ||||||||||||
Об. |
0 |
Об. |
0 |
Об. |
263909 |
Об. |
263909 |
Об. |
391 |
Об. |
391 | ||
Ск |
306000 | ||||||||||||
94 |
99 | ||||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||||
Сн |
3000 |
16 |
246 |
Сн |
15000 | ||||||||
34 |
108993 | ||||||||||||
Об. |
0 |
Об. |
0 |
Об. |
246 |
Об. |
108993 | ||||||
3000 |
Ск |
123747 | |||||||||||
Материалы по педагогике:
Языковое тестирование как способ контроля при обучении английскому языку
Одним из наиболее эффективных средств контроля в обучении ИЯ считается тест. В зарубежной литературе по тестированию под педагогическим или психологическим тестом часто понимают процедуру, предназначенную для выявления конкретного образца поведения (в нашем случае – речевого), из которого можно сде ...
Анализ притчи для детей «Что можно сделать добротой и лаской»
Есть одна притча, как заспорили между собой Солнце и Ветер о том, кто из них сильнее. Спор спором, а все же решили они помериться силами на деле. В это самое время по большой дороге ехал верхом одинокий путник. Сердитый северный Ветер стал хвалиться: «Вот налечу я на него и мигом сорву дорожный пла ...
Подбор и апробация методики по обогащению словаря детей старшего
дошкольного возраста
Работа по обогащению словаря детей проходила в процессе ознакомления с природой. В работе применялись известные, неоднократно апробированные в методических исследованиях и практике методы и приемы, адаптированные к конкретному содержанию, в частности, методики Колуновой Л.А., Ушаковой О.С. Лексичес ...