Отражение операций на счетах
01 |
02 |
08 | |||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||
Сн |
154478 |
15 |
12659 |
15 |
12659 |
Сн |
60000 |
Сн |
30000 | ||||
15 |
391 |
22 |
42050 | ||||||||||
22 |
7250 | ||||||||||||
Об. |
0 |
Об. |
13050 |
Об. |
12659 |
Об. |
49300 |
Об. |
0 |
Об. |
0 | ||
Ск |
141428 |
Ск |
96641 |
Ск |
30000 | ||||||||
10 |
19 |
20 | |||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||
Сн |
15000 |
2 |
145 |
29 |
3915 |
31 |
3915 |
Сн |
7500 |
25 |
114658 | ||
1 |
725 |
4 |
7250 |
4 |
7250 | ||||||||
16 |
145 |
18 |
22584 | ||||||||||
29 |
21750 |
21 |
5872 | ||||||||||
23 |
52236 | ||||||||||||
24 |
26716 | ||||||||||||
Об. |
22620 |
Об. |
7395 |
Об. |
3915 |
Об. |
3915 |
Об. |
114658 |
Об. |
114658 | ||
Ск |
30225 |
Ск |
7500 | ||||||||||
25 |
26 |
28 | |||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||
18 |
8084 |
23 |
52236 |
2 |
145 |
24 |
26716 |
Сн |
1725 | ||||
21 |
2102 |
18 |
15334 | ||||||||||
22 |
42050 |
21 |
3987 | ||||||||||
22 |
7250 | ||||||||||||
Об. |
52236 |
Об. |
52236 |
Об. |
26716 |
Об. |
26716 |
Об. |
0 |
Об. |
0 | ||
Ск |
1725 | ||||||||||||
Материалы по педагогике:
Методы изучения семьи ученика
Наблюдение. Учитель наблюдает за родителями во время посещения семьи, на классном собрании, в коллективных делах. Наблюдение за детьми может дать дополнительный материал для характеристики семьи. Например, учитель заметил, что ученик сторонится коллективных дел, не ходит с ребятами на мероприятия, ...
Методы развития волевого поведения детей дошкольного возраста
Все волевые качества формируются на протяжении жизни и деятельности человека, и особенно важным этапом в волевом развитии является детский возраст. Как и все психические процессы, воля развивается не сама по себе, а в связи с общим развитием личности. Рассматривая основные факторы, обеспечивающие р ...
Вопросы методики изучения
элементов наглядной геометрии
Особое содержание геометрического материала, включенного в программу и реализованного в системе тщательно отобранных задач, направлено на формирование достаточно полной системы геометрических представлений (включающей образы геометрических фигур, их элементов, отношений между фигурами, их элементам ...