BriefEducation
Образование: теория и практика » Принцип динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа » Реализация принципа динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа

Реализация принципа динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа

Страница 5

Отражение операций на счетах

01

02

08

Д-т

К-т

Д-т

К-т

Д-т

К-т

Сн

154478

15

12659

15

12659

Сн

60000

Сн

30000

15

391

22

42050

22

7250

Об.

0

Об.

13050

Об.

12659

Об.

49300

Об.

0

Об.

0

Ск

141428

Ск

96641

Ск

30000

10

19

20

Д-т

К-т

Д-т

К-т

Д-т

К-т

Сн

15000

2

145

29

3915

31

3915

Сн

7500

25

114658

1

725

4

7250

4

7250

16

145

18

22584

29

21750

21

5872

23

52236

24

26716

Об.

22620

Об.

7395

Об.

3915

Об.

3915

Об.

114658

Об.

114658

Ск

30225

Ск

7500

25

26

28

Д-т

К-т

Д-т

К-т

Д-т

К-т

18

8084

23

52236

2

145

24

26716

Сн

1725

21

2102

18

15334

22

42050

21

3987

22

7250

Об.

52236

Об.

52236

Об.

26716

Об.

26716

Об.

0

Об.

0

Ск

1725

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Наглядность как одно из универсальных средств обучения иностранному языку, ее формы, достоинства и недостатки
Сочетание слова и наглядности – это одно из самых распространенных явлений в современной практике обучения. Задачи обучения решаются успешнее в том случае, когда использование языка опирается на непосредственное восприятие обучающимися предметов, процессов и их изображений. При сочетании словесного ...

Познавательно-развивающие задания по теме «Биогеоценоз и его компоненты»
1. Найдите биологические ошибки в экологическом рассказе-загадке Сегодня с утра почти все ребятишки нашего класса собрались у школы. Дело в том, что сегодня мы едем на прополку: помогаем крестьянам, а они снабжают нас овощами. Перед самым отъездом заболела учительница, но ребята решили, что уже дос ...

Особенности развития процесса обобщения младших школьников
Процесс формирования обобщения проходит 3 стадии: 1. На первой стадии последовательно рассматриваются отдельные качества (свойства) различных предметов (явлений), определяется, чем они отличаются друг от друга; 2. На второй стадии происходит отбор качеств, общих для всех предметов; 3. На третьей ст ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru