Отражение операций на счетах
01 |
02 |
08 | |||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||
Сн |
154478 |
15 |
12659 |
15 |
12659 |
Сн |
60000 |
Сн |
30000 | ||||
15 |
391 |
22 |
42050 | ||||||||||
22 |
7250 | ||||||||||||
Об. |
0 |
Об. |
13050 |
Об. |
12659 |
Об. |
49300 |
Об. |
0 |
Об. |
0 | ||
Ск |
141428 |
Ск |
96641 |
Ск |
30000 | ||||||||
10 |
19 |
20 | |||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||
Сн |
15000 |
2 |
145 |
29 |
3915 |
31 |
3915 |
Сн |
7500 |
25 |
114658 | ||
1 |
725 |
4 |
7250 |
4 |
7250 | ||||||||
16 |
145 |
18 |
22584 | ||||||||||
29 |
21750 |
21 |
5872 | ||||||||||
23 |
52236 | ||||||||||||
24 |
26716 | ||||||||||||
Об. |
22620 |
Об. |
7395 |
Об. |
3915 |
Об. |
3915 |
Об. |
114658 |
Об. |
114658 | ||
Ск |
30225 |
Ск |
7500 | ||||||||||
25 |
26 |
28 | |||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||
18 |
8084 |
23 |
52236 |
2 |
145 |
24 |
26716 |
Сн |
1725 | ||||
21 |
2102 |
18 |
15334 | ||||||||||
22 |
42050 |
21 |
3987 | ||||||||||
22 |
7250 | ||||||||||||
Об. |
52236 |
Об. |
52236 |
Об. |
26716 |
Об. |
26716 |
Об. |
0 |
Об. |
0 | ||
Ск |
1725 | ||||||||||||
Материалы по педагогике:
Роль школьного дендрария в учебно-воспитательном процессе
1. Назначение дендрария. Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь; Входи сюда, Будь сердцем чуток, Не оскверняй ее святынь. С. Смирнов. Деревья, кустарники и цветы украш ...
Понятие социально-педагогической
поддержки
Понятие "поддержка" введено в педагогику относительно недавно О.С. Газманом и получило развитие в работах А.Т. Анохина, А.Г. Асмолова, А.Ф. Березина, Н.А. Галагузовой, И.Ф. Дементьевой, И.В. Дубровиной, И.Б. Котовой, А.Г. Лидерс, Л.Я. Олиференко, Л.А. Петровской, Е.Н. Шиянова, Т.И. Шульги ...
Педагогические условия формирования гуманных
взаимоотношений
И. Кононова считает, что процесс формирования и развития гуманных проявлений в сюжетно-ролевой игре очень сложен и многогранен. Он требует от воспитателей постоянного контроля и руководства. В своих исследованиях автор определяет задачи по достижению определенных результатов в работе по формировани ...