BriefEducation
Образование: теория и практика » Психологическая поддержка школьников при сдаче ЕГЭ » Виды и тактики педагогической поддержки школьников

Виды и тактики педагогической поддержки школьников

Страница 3

как можно, формируя субъектное сознание учащегося, перевести из жизненной ситуации в образовательную;

как подкрепить этот переход расширением непосредственного опыта старшеклассника в успешном разрешении значимых для него ситуаций.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Отдельные эпизоды из жизни семьи
Первые годы – самые трудные. Оставшись в Сибири, бабушкины родители привыкли к ней и полюбили. Сразу после войны, конечно, было очень трудно и голодно. Жили в маленькой квартирке в доме барачного типа. Не было вторых оконных рам чтобы утеплиться на зиму. Дров им, приезжим, взять было негде. Всё лет ...

Аутентичный видеофильм
Как уже было замечено выше, владение СЛК в устном общении предполагает овладение коммуникантом не только языковыми, но и неязыковыми средствами общения, а также способность выбирать и использовать их в соотнесении с конкретной коммуникативной ситуацией и социокультурными нормами стран изучаемого яз ...

Формирование словесной памяти глухих детей в процессе овладения словесной речью
Память глухих детей изучалась целым рядом исследователей (Р.М. Боркис, И.М. Соловьёв и др.), и было установлено немало фактов, позволяющих видеть общие закономерности развития памяти детей, глухих и слышащих, а также специфические особенности в развитии памяти глухих. Остановимся отдельно на характ ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru