BriefEducation
Образование: теория и практика » Психологическая поддержка школьников при сдаче ЕГЭ » Виды и тактики педагогической поддержки школьников

Виды и тактики педагогической поддержки школьников

Страница 3

как можно, формируя субъектное сознание учащегося, перевести из жизненной ситуации в образовательную;

как подкрепить этот переход расширением непосредственного опыта старшеклассника в успешном разрешении значимых для него ситуаций.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Нарушение моторной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения у заикающихся детей младшего школьного возраста
Исследователи придавали особое значение связи состояния общей моторики и речи при заикании. В.А. Гиляровский отмечал, что запоздалое развитие речи может быть частичным проявлением общего недоразвития моторики. М.Ф. Брунс, исследуя моторику заикающихся детей, пришла к выводу, что у них имеется выраж ...

Игры при изучении нового материала на уроках истории
Изучение нового материала – наиболее важная часть процесса обучения. В это время происходит восприятие и осмысление учебного материала. Изучение нового материала состоит из двух этапов: подготовки к изучению нового материала и собственного из изучения нового материала. Организация изучения нового м ...

Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства
Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства, таким образом, можно первоначально представить свойством диалогичности. Диалогичность - качество среды, характеризующееся взаимодействием всех субъектов образовательного процесса. Школа, являющаяся субъектом ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru