Последовательность проведения занятий следующая:
Тема занятия |
Сроки проведения |
1. Экскурсия в осенний лес "Разноцветная природа". |
сентябрь |
2. Занятие на тему: "Солнце и волшебная радуга" |
сентябрь |
3. Экскурсия по лесу "Где растут растения?" |
сентябрь |
4. Занятие на тему: "Разноцветные плоды растений". |
октябрь |
5. Экскурсия в лес "Осень - прекрасная пора!" |
октябрь |
6. Занятие на тему: "Зима в окно стучится" |
ноябрь |
7. Экскурсия в лес "Природа готовится к зиме". |
ноябрь |
8. Занятие на тему: "Как зимуют домашние животные". |
декабрь |
9. Экскурсия в парковую зону "Птицы и следы". |
декабрь |
10. Занятие на тему: "Красота и разнообразие зимних деревьев". |
январь |
11. Экскурсия в зимний лес "В гостях у зимушки-зимы". |
январь |
12. Занятие на тему: "Обитатели зимнего леса". |
Февраль |
13. Занятие на тему: "Природа просыпается". |
март |
14. Экскурсия в лес "Разноцветные облака в разноцветном небе". |
март |
15. Занятие на тему"День Земли". |
апрель |
16. Экскурсия в весенний лес "Природа просыпается". |
апрель |
17. Занятие на тему: "Красота цветущей ветки". |
май |
18. Экскурсия в весенний лес "Весна красна". |
май |
Экскурсии проводились по следующей методике:
Экскурсия в осенний лес "Разноцветная природа".
Цель: показать детям многоцветность окружающего мира: чем больше мы всматриваемся в природу, тем больше цветов и их оттенков мы видим.
Главный вопрос: сколько разных цветов вы видите вокруг себя? Желательно, чтобы преобладающий цвет в эту пору был зеленый. К концу занятия нужно подвести детей к выводу, что цвет живой природы - зеленый, т. е. доминантой в пору бурного развития жизни является цвет зеленого растения. Но оттенков зеленого цвета очень много, это тоже мы наблюдали, не сходя с одного места: трава, листья, стебли растений. Цвет неба и воды, земли и растений, цветов и травы, весны и лета, зимы и осени. Хоть доминантой является цвет зеленый, но мир в любую пору и в любом месте - разноцветный.
Материалы по педагогике:
Устранение заикания у детей с помощью коррекционно-воспитательных
упражнений на занятиях по логопедической ритмике
Учитывая результаты, полученные в процессе экспериментального исследования, мы организовали коррекционную работу, направленную на преодоление выявленных трудностей. Свою работу мы проводили совместно с логопедом, музыкальным руководителем и воспитателем. Одной из задач музыкального руководителя явл ...
Основные направления деятельности классного руководителя в работе с
учащимися и их родителями
Основная задача классного руководителя (общая с родителями) – создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями, защитить от всех неблагоприятных факторов, мешающих этому. Классный руководитель должен знать про ...
Фонетика. Предмет фонетики
Фоне́тика (от греч. φωνή - "звук", φωνηεντικός - "звуковой") - раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую це ...