BriefEducation
Образование: теория и практика » Экскурсия - форма воспитания экологического сознания и эстетического мировосприятия

Экскурсия - форма воспитания экологического сознания и эстетического мировосприятия

Страница 8

Последовательность проведения занятий следующая:

Тема занятия

Сроки проведения

1. Экскурсия в осенний лес "Разноцветная природа".

сентябрь

2. Занятие на тему: "Солнце и волшебная радуга"

сентябрь

3. Экскурсия по лесу "Где растут растения?"

сентябрь

4. Занятие на тему: "Разноцветные плоды растений".

октябрь

5. Экскурсия в лес "Осень - прекрасная пора!"

октябрь

6. Занятие на тему: "Зима в окно стучится"

ноябрь

7. Экскурсия в лес "Природа готовится к зиме".

ноябрь

8. Занятие на тему: "Как зимуют домашние животные".

декабрь

9. Экскурсия в парковую зону "Птицы и следы".

декабрь

10. Занятие на тему: "Красота и разнообразие зимних деревьев".

январь

11. Экскурсия в зимний лес "В гостях у зимушки-зимы".

январь

12. Занятие на тему: "Обитатели зимнего леса".

Февраль

13. Занятие на тему: "Природа просыпается".

март

14. Экскурсия в лес "Разноцветные облака в разноцветном небе".

март

15. Занятие на тему"День Земли".

апрель

16. Экскурсия в весенний лес "Природа просыпается".

апрель

17. Занятие на тему: "Красота цветущей ветки".

май

18. Экскурсия в весенний лес "Весна красна".

май

Экскурсии проводились по следующей методике:

Экскурсия в осенний лес "Разноцветная природа".

Цель: показать детям многоцветность окружающего мира: чем больше мы всматриваемся в природу, тем больше цветов и их оттенков мы видим.

Главный вопрос: сколько разных цветов вы видите вокруг себя? Желательно, чтобы преобладающий цвет в эту пору был зеленый. К концу занятия нужно подвести детей к выводу, что цвет живой природы - зеленый, т. е. доминантой в пору бурного развития жизни является цвет зеленого растения. Но оттенков зеленого цвета очень много, это тоже мы наблюдали, не сходя с одного места: трава, листья, стебли растений. Цвет неба и воды, земли и растений, цветов и травы, весны и лета, зимы и осени. Хоть доминантой является цвет зеленый, но мир в любую пору и в любом месте - разноцветный.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Историко-педагогический аспект обучения слабослышащих детей
Вопрос о специальном обучении слабослышащих детей имеет длительную историю. На протяжении нескольких столетий, начиная с первых упоминаний в научных трактатах о детях с частичной потерей слуха (XVI в.) этот вопрос неоднократно поднимался представителями разных наук – врачами, педагогами, психологам ...

Учитель как личность
Мы говорили в детстве: "Учитель-это вторая мама"…Наши ассоциации со школой, с учебой во многом зависят от первого учителя. Образ первого учителя у всех воспринимается по-разному, так как первые учителя у всех были разные. Кто-то до сих пор помнит свой страх перед учителем, потому что этот ...

Сущность понятия «мотивация» в психолого-педагогической литературе
Впервые термин «мотивация» употребил А. Шопенгауэр в статье «Четыре принципа достаточной причины» (1900-1910). Затем этот термин прочно вошел в психологический обиход для объяснения причин поведения человека и животных. В поведении человека, есть две функционально взаимосвязанные стороны: побудител ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru