Последовательность проведения занятий следующая:
Тема занятия |
Сроки проведения |
1. Экскурсия в осенний лес "Разноцветная природа". |
сентябрь |
2. Занятие на тему: "Солнце и волшебная радуга" |
сентябрь |
3. Экскурсия по лесу "Где растут растения?" |
сентябрь |
4. Занятие на тему: "Разноцветные плоды растений". |
октябрь |
5. Экскурсия в лес "Осень - прекрасная пора!" |
октябрь |
6. Занятие на тему: "Зима в окно стучится" |
ноябрь |
7. Экскурсия в лес "Природа готовится к зиме". |
ноябрь |
8. Занятие на тему: "Как зимуют домашние животные". |
декабрь |
9. Экскурсия в парковую зону "Птицы и следы". |
декабрь |
10. Занятие на тему: "Красота и разнообразие зимних деревьев". |
январь |
11. Экскурсия в зимний лес "В гостях у зимушки-зимы". |
январь |
12. Занятие на тему: "Обитатели зимнего леса". |
Февраль |
13. Занятие на тему: "Природа просыпается". |
март |
14. Экскурсия в лес "Разноцветные облака в разноцветном небе". |
март |
15. Занятие на тему"День Земли". |
апрель |
16. Экскурсия в весенний лес "Природа просыпается". |
апрель |
17. Занятие на тему: "Красота цветущей ветки". |
май |
18. Экскурсия в весенний лес "Весна красна". |
май |
Экскурсии проводились по следующей методике:
Экскурсия в осенний лес "Разноцветная природа".
Цель: показать детям многоцветность окружающего мира: чем больше мы всматриваемся в природу, тем больше цветов и их оттенков мы видим.
Главный вопрос: сколько разных цветов вы видите вокруг себя? Желательно, чтобы преобладающий цвет в эту пору был зеленый. К концу занятия нужно подвести детей к выводу, что цвет живой природы - зеленый, т. е. доминантой в пору бурного развития жизни является цвет зеленого растения. Но оттенков зеленого цвета очень много, это тоже мы наблюдали, не сходя с одного места: трава, листья, стебли растений. Цвет неба и воды, земли и растений, цветов и травы, весны и лета, зимы и осени. Хоть доминантой является цвет зеленый, но мир в любую пору и в любом месте - разноцветный.
Материалы по педагогике:
Развитие познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста
без речевой патологии
Познавательные психические процессы – ощущение, восприятие, мышление, воображение, память – формируют информационную базу, ориентировочную основу психики. Именно познавательные психические процессы обеспечивают получение человеком знаний об окружающем мире и о самом себе Исследования Л.С. Выготског ...
Формирование зрительно-моторной координации при подготовке к обучению письму дошкольников с общим недоразвитием речи
Обострение российско-грузинских отношений, инспирированное режимом М. Саакашвили, с неизбежностью актуализировало проблему самопровозглашённых и всё ещё непризнанных государств на территории бывшей Грузинской Советской Социалистической Республики – Республики Южная Осетия и Республики Абхазия. Логи ...
Теоретическое
обоснование понятия динамического баланса в педагогике
Целесообразность стремления системы к равновесию, при противоречивых статических и динамических составляющих, можно описать, используя понятие динамического баланса (тем самым приближаясь к позициям динамико-статистического, или системно–комплексного подхода). Для разъяснения вводимого понятия и со ...