Последовательность проведения занятий следующая:
|
Тема занятия |
Сроки проведения |
|
1. Экскурсия в осенний лес "Разноцветная природа". |
сентябрь |
|
2. Занятие на тему: "Солнце и волшебная радуга" |
сентябрь |
|
3. Экскурсия по лесу "Где растут растения?" |
сентябрь |
|
4. Занятие на тему: "Разноцветные плоды растений". |
октябрь |
|
5. Экскурсия в лес "Осень - прекрасная пора!" |
октябрь |
|
6. Занятие на тему: "Зима в окно стучится" |
ноябрь |
|
7. Экскурсия в лес "Природа готовится к зиме". |
ноябрь |
|
8. Занятие на тему: "Как зимуют домашние животные". |
декабрь |
|
9. Экскурсия в парковую зону "Птицы и следы". |
декабрь |
|
10. Занятие на тему: "Красота и разнообразие зимних деревьев". |
январь |
|
11. Экскурсия в зимний лес "В гостях у зимушки-зимы". |
январь |
|
12. Занятие на тему: "Обитатели зимнего леса". |
Февраль |
|
13. Занятие на тему: "Природа просыпается". |
март |
|
14. Экскурсия в лес "Разноцветные облака в разноцветном небе". |
март |
|
15. Занятие на тему"День Земли". |
апрель |
|
16. Экскурсия в весенний лес "Природа просыпается". |
апрель |
|
17. Занятие на тему: "Красота цветущей ветки". |
май |
|
18. Экскурсия в весенний лес "Весна красна". |
май |
Экскурсии проводились по следующей методике:
Экскурсия в осенний лес "Разноцветная природа".
Цель: показать детям многоцветность окружающего мира: чем больше мы всматриваемся в природу, тем больше цветов и их оттенков мы видим.
Главный вопрос: сколько разных цветов вы видите вокруг себя? Желательно, чтобы преобладающий цвет в эту пору был зеленый. К концу занятия нужно подвести детей к выводу, что цвет живой природы - зеленый, т. е. доминантой в пору бурного развития жизни является цвет зеленого растения. Но оттенков зеленого цвета очень много, это тоже мы наблюдали, не сходя с одного места: трава, листья, стебли растений. Цвет неба и воды, земли и растений, цветов и травы, весны и лета, зимы и осени. Хоть доминантой является цвет зеленый, но мир в любую пору и в любом месте - разноцветный.
Материалы по педагогике:
Влияние игры на формирование гуманных
взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст - первоначальный этап усвоения общественного опыта. Игра - наиболее доступный ребенку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений. Она соответствует наглядно-образному характеру его мышления, эмоциональности, активности. К игре детей побуждает стремле ...
Воспитание в утробе матери
Психологи и психиатры единогласно утверждают о том, что: любовь, с которой мать вынашивает ребенка; мысли, связанные с его появлением; богатство общения, которое она делит с ним, оказывают огромное влияние на развивающуюся психику плода и его клеточную память, формируя основные качества личности, с ...
Текущее повторение ранее пройденного
Текущее повторение в процессе изучения нового материала — весьма важный момент в системе повторения. Оно помогает устанавливать органическую связь между новым материалом и ранее пройденным. Текущее повторение может осуществляться в связи с изучением нового материала. В этом случае повторяется матер ...