BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация учебного процесса в школе "Муми-Тролль" » Протокол оценки перерывов между уроками

Протокол оценки перерывов между уроками

В АНО «Школа «Муми-Тролль» уроки длятся по 35 минут, в отличие от государственной школы, в которой уроки идут по 45 минут. Расписание звонков полностью удовлетворяет нормам СанПина. Естественно, в этом есть свои плюсы и минуты. Начнем с минусов: преподаватель не успевает дать то количество материала, которое требуется, поэтому в начальной школе есть сдвоенные уроки, что не удовлетворяет нормам СанПина. Есть и свои плюсы: учебный день заканчивается намного раньше, чем способствует большему свободному времени, акцентированию внимания на заинтересованные кружки.

В основном перемены длятся по пять минут, исключая завтрак и обед, которые длятся 15 минут. За это время дети успевают сходить в туалет, а так же «выплеснуть» энергию в специально отведенном месте – комнате отдыха. Там дети ведут подвижный образ жизни, играют в мяч. Некоторые предпочитают спокойный образ жизни, читая книги или играя в приставку, устроившись на мягких диванах-креслах. Некоторые остаются в классе. Так же пользуется популярностью «Стеклянная комната», в которую дети заглядывают, интересуясь о жизнедеятельности своих подделок. За всем этим действием наблюдает дежурный учитель. Так же, на территории школы есть огороженный участок, на котором дети могут гулять в свободное от уроков время, наполненный красочными горками, качелями, и всевозможными развлечениями. Рядом со школой находится лес, в котором дети, зимой учатся кататься на лыжах, а летом наблюдают за живностью и готовятся к практическим занятиям по биологии.

Помимо завтрака и обеда, в течение дня, каждый классный руководитель приносит в класс полную корзину фруктов, для того чтобы дети, проголодавшись, могли подкрепиться.

Материалы по педагогике:

Принципы отбора иллюстраций для детей
Пейзажная картина – это сложное произведение, для понимания которого необходимо устанавливать многообразные пространственные, временные и причинно-следственные связи, поэтому она доступна для восприятия детей лишь с 4-го года жизни. Успех художественного развития малышей во многом зависит от создан ...

Использование нового оборудования и технологий
Основным инструментом в условиях дистанционного образования является стационарный персональный компьютер. Этот компьютер может быть подключен к Интернету или корпоративной сети учебного заведения при использовании сетевых технологий, когда же используются локальные обучающие ресурсы, компьютер може ...

Системы студенческого самоуправления в университетах Европы и других стран
В современных условиях необходимо осмыслить роль и место студенческого самоуправления в условиях реформирования украинской системы высшего образования, в частности, в связи с участием нашей страны в так называемом Болонском процессе. Основная цель программы действий Болонской декларации - создание ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru