BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация учебного процесса в школе "Муми-Тролль" » Протокол оценки перерывов между уроками

Протокол оценки перерывов между уроками

В АНО «Школа «Муми-Тролль» уроки длятся по 35 минут, в отличие от государственной школы, в которой уроки идут по 45 минут. Расписание звонков полностью удовлетворяет нормам СанПина. Естественно, в этом есть свои плюсы и минуты. Начнем с минусов: преподаватель не успевает дать то количество материала, которое требуется, поэтому в начальной школе есть сдвоенные уроки, что не удовлетворяет нормам СанПина. Есть и свои плюсы: учебный день заканчивается намного раньше, чем способствует большему свободному времени, акцентированию внимания на заинтересованные кружки.

В основном перемены длятся по пять минут, исключая завтрак и обед, которые длятся 15 минут. За это время дети успевают сходить в туалет, а так же «выплеснуть» энергию в специально отведенном месте – комнате отдыха. Там дети ведут подвижный образ жизни, играют в мяч. Некоторые предпочитают спокойный образ жизни, читая книги или играя в приставку, устроившись на мягких диванах-креслах. Некоторые остаются в классе. Так же пользуется популярностью «Стеклянная комната», в которую дети заглядывают, интересуясь о жизнедеятельности своих подделок. За всем этим действием наблюдает дежурный учитель. Так же, на территории школы есть огороженный участок, на котором дети могут гулять в свободное от уроков время, наполненный красочными горками, качелями, и всевозможными развлечениями. Рядом со школой находится лес, в котором дети, зимой учатся кататься на лыжах, а летом наблюдают за живностью и готовятся к практическим занятиям по биологии.

Помимо завтрака и обеда, в течение дня, каждый классный руководитель приносит в класс полную корзину фруктов, для того чтобы дети, проголодавшись, могли подкрепиться.

Материалы по педагогике:

Историко-педагогический аспект обучения слабослышащих детей
Вопрос о специальном обучении слабослышащих детей имеет длительную историю. На протяжении нескольких столетий, начиная с первых упоминаний в научных трактатах о детях с частичной потерей слуха (XVI в.) этот вопрос неоднократно поднимался представителями разных наук – врачами, педагогами, психологам ...

Задачи информационного обеспечения в системе преподаватель-обучаемые-администрация
При дистанционной организации процесса обучения преподаватели, студенты и администрация учебного заведения разнесены в пространстве, а иногда и во времени, поэтому для успешного функционирования учебного процесса необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи: • обеспечить своевременную доставк ...

Дидактические игры в процессе обучения детей на уроках математики
Возраст ребенка с шести до семи лет принято считать переходным. С одной стороны, этот возраст можно назвать старшим дошкольным, если ребенок обучается в детском саду. С другой стороны – младшим школьным, потому что с приходом в школу ребенок погружается в учебную деятельность. Однако ведущей деятел ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru