BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация учебного процесса в школе "Муми-Тролль" » Протокол оценки расписания уроков в классе

Протокол оценки расписания уроков в классе

Биоритмологический оптимум умственной работоспособности у детей школьного возраста приходится на интервал 10 -12 часов. В эти часы отмечается наибольшая эффективность усвоения материала при наименьших психофизиологических затратах организма. Начиная с 12 ч. работоспособность учащихся понемногу падает, заметно снижаясь к 14 часам. На 5-м уроке у младших школьников работоспособность снижена на 50% по сравнению с 1 - 2-м уроками, поэтому уроки труда, физической культуры, музыки, ИЗО как наиболее легкие следует проводить последними. Поэтому в АНО «Муми-Тролль» основные предметы проводятся ка 2 – 3-х уроках (Приложение 4).

У первоклассников наиболее трудные предметы стоят первым уроком (математика, русский язык и др.). Более легкие в конце дня (труд, ИЗО, физическая культура, музыка). Наибольший объем трудных предметов приходится на первую половину недели. Последние дни недели являются «разгрузочными».

Так как уроки в школе длятся 35 минут, у первоклассников появляются шестые уроки, что не соответствует нормам СанПина. Но при этом, дети заканчивают свой учебный день раньше, чем ученики государственных школ. Так же, особенностью школы является наличие такого урока как тренинг.

Целью тренинга является научить детей общению друг с другом, научить слушать друг друга, а также сопереживать. Тренинг проводится в конце или середине дня, наравне с такими предметами как физическая культура, музыка и др.

Материалы по педагогике:

Основные виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины
Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено или просто невозможно. Это сложнейшие интегративные навыки, объединяющие в единую структуру деятельности все высшие психические функции – внимание, восприятие, память, мышление. Важно подчеркнуть, что ...

Стратегии и принципы педагогической поддержки учащихся в состоянии депривации
На сегодняшний день доказано, что в любом образовательном учреждении существует некоторый набор факторов, которые приводят к депривации. Сегодня существует возможность обучать детей в разных специализированных школах, данная возможность зависит от финансовой состоятельности родителей. Однако данная ...

Образование как процесс
Образование как процесс отражает этапы и специфику развития образовательной системы как изменение ее состояния за конкретный временной период. Эта динамическая характеристика образования связана с процессом достижении цели, способами получения результата, затраченными при этом усилиями, условиями и ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru