BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация учебного процесса в школе "Муми-Тролль" » Протокол оценки расписания уроков в классе

Протокол оценки расписания уроков в классе

Биоритмологический оптимум умственной работоспособности у детей школьного возраста приходится на интервал 10 -12 часов. В эти часы отмечается наибольшая эффективность усвоения материала при наименьших психофизиологических затратах организма. Начиная с 12 ч. работоспособность учащихся понемногу падает, заметно снижаясь к 14 часам. На 5-м уроке у младших школьников работоспособность снижена на 50% по сравнению с 1 - 2-м уроками, поэтому уроки труда, физической культуры, музыки, ИЗО как наиболее легкие следует проводить последними. Поэтому в АНО «Муми-Тролль» основные предметы проводятся ка 2 – 3-х уроках (Приложение 4).

У первоклассников наиболее трудные предметы стоят первым уроком (математика, русский язык и др.). Более легкие в конце дня (труд, ИЗО, физическая культура, музыка). Наибольший объем трудных предметов приходится на первую половину недели. Последние дни недели являются «разгрузочными».

Так как уроки в школе длятся 35 минут, у первоклассников появляются шестые уроки, что не соответствует нормам СанПина. Но при этом, дети заканчивают свой учебный день раньше, чем ученики государственных школ. Так же, особенностью школы является наличие такого урока как тренинг.

Целью тренинга является научить детей общению друг с другом, научить слушать друг друга, а также сопереживать. Тренинг проводится в конце или середине дня, наравне с такими предметами как физическая культура, музыка и др.

Материалы по педагогике:

Этапы формирования навыка чтения
Современная методика понимает навык чтения как автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста, предполагающее осознание идеи воспринимаемого произведения и выработку собственного отношения к читаемому. В свою очередь, такая читательская деятельность предполагает умение думать над текстом ...

Планирование учебного процесса по физической культуре
Успех учебного процесса по физической культуре во многом зависит от того, насколько продуманно составлено и как выполняется перспективное планирование учебной работы в целом и на конкретных уроках в частности. В основе перспективного планирования лежат документы, которые должны быть у каждого учите ...

Особенности представлений о человеке у детей 6-7 лет
Для выявления особенностей формирования образа человека у детей 6-7 лет, нами был проведён констатирующий эксперимент в детском саду № 196 «Загадка» Эксперимент включал в себя рисование детьми человека и беседу по рисункам. Цель эксперимента выявить уровень сформированности образа человека у детей ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru