BriefEducation
Образование: теория и практика » Стратегии педагогической поддержки в работе по предупреждению депривации в образовательном процессе на уроках географии » Применение стратегий педагогической поддержки в работе с конкретными учащимися

Применение стратегий педагогической поддержки в работе с конкретными учащимися

Страница 2

Делая общий вывод о применении стратегий педагогической поддержки в данном классе, можно отметить, что реализация стратегий осуществилась.

Результаты которые были достигнуты, это в-первую очередь повышение знаний и интереса к предмету география, снижение стрессовых и негативных ситуаций, приобретение практических навыков в области коммуникации которые необходимы не только на уроке географии.

И в целом комфортность педагога и учащегося в процессе обучения.

В процессе написания квалификационной работы мной была выполнена цель, которая включала в себя применение стратегий педагогической поддержки в работе по предупреждению депривации в образовательном процессе на уроках географии.

Был решен ряд задач по, изучению теоретико-методологические основы исследования депривации в образовательном процессе. Проведен анализ практики по предупреждению депривации в образовательном процессе. Осуществлены попытки применения стратегий педагогической поддержки в работе с конкретными учащимися.

Можно, сделать вывод что, депривация – сложное, многообразное явление. Источник депривации может находиться в семье, школе, других социальных институтах, обществе в целом. Поэтому, что бы, не бороться с последствиями депривации в более зрелом возрасте, необходимо, заниматься предупреждением депривации еще в школьный период.

Отсутствие образовательной депривации в школе приводит к положительному эмоциональному фону образовательного процесса, росту удовлетворенности учителей, школьников, родителей, созданию желаемых условий для получения знаний.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Психологические особенности развития детей шести лет
Многочисленные исследования ученых, физиологов, психологов, педагогов, практический опыт ученых-новаторов позволили прийти к выводу о возможности и необходимости обучения детей с шести лет. Это возраст, с которого целесообразно начинать систематическое обучение. Познавательная сфера шестилетних дет ...

Школа искусств как институт развития детского музыкального творчества
В решении поставленных государственных задач воспитания и образования детей и молодежи важная роль отведена системе детских школ искусств, в деятельности которых определяющей функцией является развитие склонностей, способностей, интересов, социального и профессионального самоопределения детей и под ...

Сущность понятия «мотивация» в психолого-педагогической литературе
Впервые термин «мотивация» употребил А. Шопенгауэр в статье «Четыре принципа достаточной причины» (1900-1910). Затем этот термин прочно вошел в психологический обиход для объяснения причин поведения человека и животных. В поведении человека, есть две функционально взаимосвязанные стороны: побудител ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru