BriefEducation
Образование: теория и практика » Стратегии педагогической поддержки в работе по предупреждению депривации в образовательном процессе на уроках географии » Применение стратегий педагогической поддержки в работе с конкретными учащимися

Применение стратегий педагогической поддержки в работе с конкретными учащимися

Страница 2

Делая общий вывод о применении стратегий педагогической поддержки в данном классе, можно отметить, что реализация стратегий осуществилась.

Результаты которые были достигнуты, это в-первую очередь повышение знаний и интереса к предмету география, снижение стрессовых и негативных ситуаций, приобретение практических навыков в области коммуникации которые необходимы не только на уроке географии.

И в целом комфортность педагога и учащегося в процессе обучения.

В процессе написания квалификационной работы мной была выполнена цель, которая включала в себя применение стратегий педагогической поддержки в работе по предупреждению депривации в образовательном процессе на уроках географии.

Был решен ряд задач по, изучению теоретико-методологические основы исследования депривации в образовательном процессе. Проведен анализ практики по предупреждению депривации в образовательном процессе. Осуществлены попытки применения стратегий педагогической поддержки в работе с конкретными учащимися.

Можно, сделать вывод что, депривация – сложное, многообразное явление. Источник депривации может находиться в семье, школе, других социальных институтах, обществе в целом. Поэтому, что бы, не бороться с последствиями депривации в более зрелом возрасте, необходимо, заниматься предупреждением депривации еще в школьный период.

Отсутствие образовательной депривации в школе приводит к положительному эмоциональному фону образовательного процесса, росту удовлетворенности учителей, школьников, родителей, созданию желаемых условий для получения знаний.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Способы и приемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье
Семья - это единственная социальная группа, приспособившаяся к многочисленным сменяющим друг друга событиям в такой небольшой временной промежуток и в таком небольшом жизненном пространстве. По определению В.В. Столина, семья - это "открытая система, подверженная внешним и внутренним воздейств ...

Результаты анкетирования родителей и педагогов
На III этапе исследования мы провели анкетирование родителей и педагогов. Анкетирование родителей Цель исследования: выяснить, какие пути и средства используют родители в семье для объяснения детям устаревшей лексики. Контингент: для реализации поставленной цели мы провели анкетирование 20 родителе ...

Здоровье младших подростков как педагогическая проблема
Ухудшение здоровья субъектов образовательного процесса стало на сегодняшний день не только медицинской, но и серьезной педагогической проблемой. Впервые этот вопрос был поднят именно в отношении учащихся. С тех пор он остается одним из наиболее актуальных вопросов школьного образования. Выделяют ря ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru