BriefEducation
Образование: теория и практика » ВУЗы Иркутска сегодня » Иркутский государственный лингвистический университет

Иркутский государственный лингвистический университет

Страница 2

В рамках празднования прошли также встречи выпускников факультетов ИГЛУ.

Одним из крупных мероприятий стал региональный форум <Языковая политика и социально-экономическое развитие региона>, в котором приняли участие 10 национально-культурных автономий и 7 муниципальных образований.

В марте 2009 года ИГЛУ успешно прошел процедуру аттестации и аккредитации, подтвердив статус университета, а также получив лицензию на специальности <Конфликтология>, <Организация и технология защиты информации>.

Также, в мае 2009 года в ИГЛУ во второй раз прошли общественные слушания и экспертиза специальности <Музейное дело и охрана памятников> факультета социальных наук. Преподаватели вуза и представители городских и областных музеев собрались, чтобы обсудить, какой должна быть подготовка будущих специалистов, и как будущие работодатели могут участвовать в их обучении.

В этом же году впервые осуществлен набор в магистратуру по направлению <Филологическое образование>.

Формы обучения:

· Очная форма

· Заочная форма

· Очно-заочная (вечерняя) форма

Стремясь обеспечить качество лингвистического образования, ИГЛУ использует международные контакты. Для организации и развития международного сотрудничества, ориентированного на подготовку специалистов международного уровня в области образовательной, научно-исследовательской и общественной деятельности, был создан отдел международных связей.

1. Институт образовательных технологий:

· Факультет английского языка

o Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

o Теоретическая и прикладная лингвистика

o Конфликтология

· Факультет немецкого языка

o Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

· Факультет романских языков

o Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

· Гуманитарно-педагогический факультет

o Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью «Иностранный язык»

o Иностранный язык (с изучением 2-х иностранных языков)

o Безопасность жизнедеятельности с дополнительной специальностью «Иностранный язык»

· Филологическое образование (английский язык и русский как иностранный)

· Факультет повышения квалификации

2. Институт межкультурной коммуникации:

· Факультет перевода и переводоведения

o Перевод и переводоведение (европейские языки)

o Регионоведение (США и Канада)

· Факультет восточных языков

o Перевод и переводоведение (восточные языки)

o Регионоведение (Китай)

· Международный факультет

3. Лингвистика

· Факультет социальных наук

o Связи с общественностью

o Реклама

o Документоведение и документационное обеспечение управления

o Менеджмент организации

o Социально-культурный сервис и туризм

o Музейное дело и охрана памятников

o Организация и технология защиты информации

· Факультет заочного обучения

o Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

o Перевод и переводоведение.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Эмпирическое исследование развития произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала
Данная работа написана на основе экспериментальной работы, проводимой в ДОУ №19 «Солнышко» г. Кирово-Чепецка. Нами была предпринята попытка изложить исследования деятельности педагога-психолога по развитию произвольного внимания у старшего дошкольника посредством занимательного математического мате ...

Рассматривание картин о природе
Рассматривание картин в учебном процессе детского сада используется для решения различных дидактических задач. В первую очередь это помогает понять ребенку, что живопись отражает окружающую нас реальность, а также позволяет художнику изобразить плод его фантазии, воображения. Кроме того, это очень ...

Психолого-педагогический аспект изучения темы «Площади плоских фигур» в средней школе
В этом параграфе рассмотрим вопросы, связанные с проблемой развития психических функций учащихся при изучении темы «Площади плоских фигур» с учетом их возрастных особенностей . О каких бы проявлениях индивидуальных особенностей учащихся ни говорили, какие бы виды деятельности ни описывали, постоянн ...

Разделы

© 2023 Copyright www.briefeducation.ru