В рамках празднования прошли также встречи выпускников факультетов ИГЛУ.
Одним из крупных мероприятий стал региональный форум <Языковая политика и социально-экономическое развитие региона>, в котором приняли участие 10 национально-культурных автономий и 7 муниципальных образований.
В марте 2009 года ИГЛУ успешно прошел процедуру аттестации и аккредитации, подтвердив статус университета, а также получив лицензию на специальности <Конфликтология>, <Организация и технология защиты информации>.
Также, в мае 2009 года в ИГЛУ во второй раз прошли общественные слушания и экспертиза специальности <Музейное дело и охрана памятников> факультета социальных наук. Преподаватели вуза и представители городских и областных музеев собрались, чтобы обсудить, какой должна быть подготовка будущих специалистов, и как будущие работодатели могут участвовать в их обучении.
В этом же году впервые осуществлен набор в магистратуру по направлению <Филологическое образование>.
Формы обучения:
· Очная форма
· Заочная форма
· Очно-заочная (вечерняя) форма
Стремясь обеспечить качество лингвистического образования, ИГЛУ использует международные контакты. Для организации и развития международного сотрудничества, ориентированного на подготовку специалистов международного уровня в области образовательной, научно-исследовательской и общественной деятельности, был создан отдел международных связей.
1. Институт образовательных технологий:
· Факультет английского языка
o Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
o Теоретическая и прикладная лингвистика
o Конфликтология
· Факультет немецкого языка
o Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
· Факультет романских языков
o Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
· Гуманитарно-педагогический факультет
o Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью «Иностранный язык»
o Иностранный язык (с изучением 2-х иностранных языков)
o Безопасность жизнедеятельности с дополнительной специальностью «Иностранный язык»
· Филологическое образование (английский язык и русский как иностранный)
· Факультет повышения квалификации
2. Институт межкультурной коммуникации:
· Факультет перевода и переводоведения
o Перевод и переводоведение (европейские языки)
o Регионоведение (США и Канада)
· Факультет восточных языков
o Перевод и переводоведение (восточные языки)
o Регионоведение (Китай)
· Международный факультет
3. Лингвистика
· Факультет социальных наук
o Связи с общественностью
o Реклама
o Документоведение и документационное обеспечение управления
o Менеджмент организации
o Социально-культурный сервис и туризм
o Музейное дело и охрана памятников
o Организация и технология защиты информации
· Факультет заочного обучения
o Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
o Перевод и переводоведение.
Материалы по педагогике:
Порядок определения рейтинговой оценки качества работы преподавателей
Оценка рейтинга качества работы профессорско-преподавательского состава кафедры осуществляется ежеквартально в строго определенной последовательности. Мною описан процесс оценки качества деятельности преподавателей, который представлен на рисунке 2.10. Рейтинг у студенчества преподавателя производи ...
Здоровье младших подростков как педагогическая проблема
Ухудшение здоровья субъектов образовательного процесса стало на сегодняшний день не только медицинской, но и серьезной педагогической проблемой. Впервые этот вопрос был поднят именно в отношении учащихся. С тех пор он остается одним из наиболее актуальных вопросов школьного образования. Выделяют ря ...
Анализ урока физической культуры
Центральным и основополагающим компонентом учебной работы по физическому воспитанию является урок физической культуры. Посещая урок, руководителю целесообразно проанализировать следующие его компоненты: организацию урока; физическую нагрузку учащегося; общую и моторную плотность урока; обучение дви ...