В рамках празднования прошли также встречи выпускников факультетов ИГЛУ.
Одним из крупных мероприятий стал региональный форум <Языковая политика и социально-экономическое развитие региона>, в котором приняли участие 10 национально-культурных автономий и 7 муниципальных образований.
В марте 2009 года ИГЛУ успешно прошел процедуру аттестации и аккредитации, подтвердив статус университета, а также получив лицензию на специальности <Конфликтология>, <Организация и технология защиты информации>.
Также, в мае 2009 года в ИГЛУ во второй раз прошли общественные слушания и экспертиза специальности <Музейное дело и охрана памятников> факультета социальных наук. Преподаватели вуза и представители городских и областных музеев собрались, чтобы обсудить, какой должна быть подготовка будущих специалистов, и как будущие работодатели могут участвовать в их обучении.
В этом же году впервые осуществлен набор в магистратуру по направлению <Филологическое образование>.
Формы обучения:
· Очная форма
· Заочная форма
· Очно-заочная (вечерняя) форма
Стремясь обеспечить качество лингвистического образования, ИГЛУ использует международные контакты. Для организации и развития международного сотрудничества, ориентированного на подготовку специалистов международного уровня в области образовательной, научно-исследовательской и общественной деятельности, был создан отдел международных связей.
1. Институт образовательных технологий:
· Факультет английского языка
o Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
o Теоретическая и прикладная лингвистика
o Конфликтология
· Факультет немецкого языка
o Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
· Факультет романских языков
o Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
· Гуманитарно-педагогический факультет
o Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью «Иностранный язык»
o Иностранный язык (с изучением 2-х иностранных языков)
o Безопасность жизнедеятельности с дополнительной специальностью «Иностранный язык»
· Филологическое образование (английский язык и русский как иностранный)
· Факультет повышения квалификации
2. Институт межкультурной коммуникации:
· Факультет перевода и переводоведения
o Перевод и переводоведение (европейские языки)
o Регионоведение (США и Канада)
· Факультет восточных языков
o Перевод и переводоведение (восточные языки)
o Регионоведение (Китай)
· Международный факультет
3. Лингвистика
· Факультет социальных наук
o Связи с общественностью
o Реклама
o Документоведение и документационное обеспечение управления
o Менеджмент организации
o Социально-культурный сервис и туризм
o Музейное дело и охрана памятников
o Организация и технология защиты информации
· Факультет заочного обучения
o Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
o Перевод и переводоведение.
Материалы по педагогике:
Национальный проект «Образование» как средство модернизации российского
образования
В настоящее время, анализ проблем существующих в педагогической профессии и образовании в целом, приводит к выводу о том, что пути их решения, так или иначе, привязаны к национальному проекту «Образование». Поэтому мы рассмотрели итоги реализации национального проекта «Образование» в 2007 году, кот ...
Чтение познавательной природоведческой художественной литературы о природе
Знакомя детей с природой, мы должны не только сообщать им конкретные знания, но и вызывать в душе каждого ребёнка эмоциональный отклик, пробуждать эстетические чувства. Каждый объект природы, яркий или скромный, большой или маленький, по своему привлекателен, и, описывая его, ребёнок учиться опреде ...
Специфические задачи учебно-тренировочных занятий с детьми 13-15 лет
Результаты педагогического процесса в физическом воспитании и спорте находятся в прямой зависимости от качества учебно-воспитательной работы, осуществляемых на уроках и учебно-тренировочных занятиях. Задачи учебно-тренировочных занятий и уроков физкультуры по волейболу вытекают из основных положени ...