BriefEducation
Образование: теория и практика » Основы педагогического общения и деятельности классного руководителя » Диагностика воспитанности

Диагностика воспитанности

Страница 5

Наталью можно охарактеризовать как толерантную личность. Она способна придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими, уважает, принимает и понимает богатое многообразие культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.

У девушки ярко выражена потребность в труде как первой жизненной необходимости, высшей жизненной ценности и главном способе достижения жизненного успеха, а также целеустремленность и предприимчивость.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о высоком уровне воспитанности девушки.

6. Ознакомившись с методиками диагностики, содержащимися в разделе «Дополнительные материалы»:

а) разработайте вопросы анкеты для диагностики результатов нравственного воспитания подростков;

1

Считаешь ли ты для себя важным добиваться, чтобы коллектив твоего класса работал лучше?

2

Ты вносишь предложения по совершенствованию работы класса?

3

Бережно относишься к своей одежде (следишь за чистотой и опрятностью)?

4

Экономишь природные ресурсы (электроэнергию, воду, бумагу – до конца используешь тетради)?

5

Всегда внимателен на уроках, не мешаешь слушать другим объяснения учителя?

6

Ты аккуратен, исполнителен, точен?

7

Выполняешь трудовые поручения родителей?

8

Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях?

9

Готов ответить за результаты своей работы?

10

Стремишься помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними?

11

Ты вежлив со взрослыми, уступаешь места старшим?

12

Честно сознаешься, если что-то натворил?

б) подготовьте методику недописанных предложений для диагностики уровня сформированности эстетической культуры;

Когда в моем присутствии начинают говорить грубо, некорректно, нецензурно, я ….

Посещать музеи, выставочные залы для меня ….

Слушать классическую музыку мне ….

Я посещаю (хочу посещать) кружки ….

Я считаю, что книги ….

Спектакль, опера, балет – это для меня ….

в) продумайте вопросы беседы об актуальных профессиях и специальностях для диагностики воспитанности старшеклассников

1. Вы уже твердо выбрали будущую профессию?

2. Основной мотив выбора – материальные интересы?

3. В избранной профессии Вас прежде всего привлекает сам процесс труда?

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Особенности толкования устаревшей лексики детьми старшего дошкольного возраста
В практической части выпускной квалификационной работы мы поставили цель: выявить особенности толкования устаревшей лексики старшими дошкольниками. В ходе достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования: На I этапе - констатирующий эксперимент (опрос детей); На II этапе ...

Специфика социально-педагогической поддержки детей группы риска
Категория детей «группы риска» является предметом исследования различных отраслей научного знания, вследствие чего имеет междисциплинарный характер изучения, обусловливающийся сложностью и многогранностью этого явления. В зависимости от области изучения выделяют множество классификаций детей «групп ...

Рисование «Украсим рукавичку домик»
Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умения использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде чем взять другую к ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru