4. Вы выбираете профессиональное учебное заведение потому, что туда пошли учиться ваши друзья?
5. Вы выбираете место работы (учебы) потому, что оно недалеко от дома?
6. Если Вам не удается получить избираемую профессию, то у Вас есть запасные варианты?
7. Вы читаете периодические издания, связанные с будущей профессией?
8. Вам известны противопоказания, которые существуют для избранной профессии?
9. Не важно, кем работать, важно, как работать?
10. Вы думаете, что с выбором профессии не надо спешить, сначала следует получить аттестат?
11. Вам известно, каких качеств, важных для будущей профессиональной деятельности, Вам не достает?
12. Вы занимаетесь развитием профессионально значимых качеств?
13. Согласны ли Вы с тем, что здоровье не влияет на выбор профессии?
14. Вы знаете о неприятных сторонах будущей профессии?
15. Вам удалось осуществить пробу сил в деятельности, близкой к будущей профессии?
16. Главное в выборе профессии – возможность поступить в профессиональное учебное заведение?
17. Вы знаете об условиях поступления в выбранное учебное заведение?
18. Вам известно о возможностях трудоустройства по избранной профессии?
19. Вы уверены, что родственники помогут Вам устроиться на работу (учебу)?
20. Вы знаете о возможных заработках у представителей избираемой Вами профессии?
21. Если не удастся поступить в избранное учебное заведение, то Вы будете пытаться еще раз?
22. Для правильного выбора профессии достаточно Вашего слова «хочу»?
Материалы по педагогике:
Формирование словесной памяти глухих детей в
процессе овладения словесной речью
Память глухих детей изучалась целым рядом исследователей (Р.М. Боркис, И.М. Соловьёв и др.), и было установлено немало фактов, позволяющих видеть общие закономерности развития памяти детей, глухих и слышащих, а также специфические особенности в развитии памяти глухих. Остановимся отдельно на характ ...
Выявление особенностей произвольного внимания у старших дошкольников и анализ
эффективности формирующего воздействия проведенного исследования
Для оценки влияния деятельности педагога-психолога по развитию произвольного внимания по средствам занимательного математического материала нами дважды проводилось обследование свойств внимания (объем, концентрация, переключение, распределение, устойчивость). Динамика свойств внимания в ходе их экс ...
Методика комплексного использования средств наглядности в
обучении аудированию
Использование наглядных средств, для создания у учащихся образных представлений и для формирования понятий, для понимания отвлечённых связей и зависимостей - одно из важнейших положений дидактики, основанной на методологии диалектического материализма. Ощущение и понятие - различные ступени единого ...