BriefEducation
Образование: теория и практика » Основы педагогического общения и деятельности классного руководителя » Диагностика воспитанности

Диагностика воспитанности

Страница 6

4. Вы выбираете профессиональное учебное заведение потому, что туда пошли учиться ваши друзья?

5. Вы выбираете место работы (учебы) потому, что оно недалеко от дома?

6. Если Вам не удается получить избираемую профессию, то у Вас есть запасные варианты?

7. Вы читаете периодические издания, связанные с будущей профессией?

8. Вам известны противопоказания, которые существуют для избранной профессии?

9. Не важно, кем работать, важно, как работать?

10. Вы думаете, что с выбором профессии не надо спешить, сначала следует получить аттестат?

11. Вам известно, каких качеств, важных для будущей профессиональной деятельности, Вам не достает?

12. Вы занимаетесь развитием профессионально значимых качеств?

13. Согласны ли Вы с тем, что здоровье не влияет на выбор профессии?

14. Вы знаете о неприятных сторонах будущей профессии?

15. Вам удалось осуществить пробу сил в деятельности, близкой к будущей профессии?

16. Главное в выборе профессии – возможность поступить в профессиональное учебное заведение?

17. Вы знаете об условиях поступления в выбранное учебное заведение?

18. Вам известно о возможностях трудоустройства по избранной профессии?

19. Вы уверены, что родственники помогут Вам устроиться на работу (учебу)?

20. Вы знаете о возможных заработках у представителей избираемой Вами профессии?

21. Если не удастся поступить в избранное учебное заведение, то Вы будете пытаться еще раз?

22. Для правильного выбора профессии достаточно Вашего слова «хочу»?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Использование межпредметных связей в начальной школе
Каждый учебный предмет, образовательная область вносит свой вклад в развитие личности и индивидуальности школьника, в формирование его мировоззрения, взглядов, убеждений. Если взять математику и естественнонаучные дисциплины, то они призваны раскрыть перед учащимися современную научную картину мира ...

Материалы рефлексии студентов. Подведение итогов
Прошло немного времени. Если считать в академических единицах, то 36 часов лекционных, 12 часов консультаций, 4 экспертных семинара и сложно определяемое время самостоятельной работы студентов. Можно предполагать лишь формы самостоятельного взаимодействия студентов – встреча инициативных групп по р ...

Эмпирическое исследование развития произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала
Данная работа написана на основе экспериментальной работы, проводимой в ДОУ №19 «Солнышко» г. Кирово-Чепецка. Нами была предпринята попытка изложить исследования деятельности педагога-психолога по развитию произвольного внимания у старшего дошкольника посредством занимательного математического мате ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru