4. Вы выбираете профессиональное учебное заведение потому, что туда пошли учиться ваши друзья?
5. Вы выбираете место работы (учебы) потому, что оно недалеко от дома?
6. Если Вам не удается получить избираемую профессию, то у Вас есть запасные варианты?
7. Вы читаете периодические издания, связанные с будущей профессией?
8. Вам известны противопоказания, которые существуют для избранной профессии?
9. Не важно, кем работать, важно, как работать?
10. Вы думаете, что с выбором профессии не надо спешить, сначала следует получить аттестат?
11. Вам известно, каких качеств, важных для будущей профессиональной деятельности, Вам не достает?
12. Вы занимаетесь развитием профессионально значимых качеств?
13. Согласны ли Вы с тем, что здоровье не влияет на выбор профессии?
14. Вы знаете о неприятных сторонах будущей профессии?
15. Вам удалось осуществить пробу сил в деятельности, близкой к будущей профессии?
16. Главное в выборе профессии – возможность поступить в профессиональное учебное заведение?
17. Вы знаете об условиях поступления в выбранное учебное заведение?
18. Вам известно о возможностях трудоустройства по избранной профессии?
19. Вы уверены, что родственники помогут Вам устроиться на работу (учебу)?
20. Вы знаете о возможных заработках у представителей избираемой Вами профессии?
21. Если не удастся поступить в избранное учебное заведение, то Вы будете пытаться еще раз?
22. Для правильного выбора профессии достаточно Вашего слова «хочу»?
Материалы по педагогике:
Географическая площадка. Репродуктивный метод обучения географии
Географическая площадка - это лаборатория учителя географии под открытым небом. Работа на площадке развивает умение наблюдать происходящее явление или процесс. Для организации географической площадки нужен небольшой участок земли (10 *10; если место для класса - 21*12). Место для географической пло ...
Воспитательное значение игрушек в жизни ребёнка
Актуальность изучения игры и её роли в психическом развитии ребёнка дошкольного возраста определяется особенностями игровой деятельности современных детей, значимыми для разработки адекватной стратегии психологического сопровождения развития ребёнка – дошкольника средствами игры, как ведущей для да ...
Требования к организации
повторения
Чтобы обеспечить прочность знаний и навыков, приобретаемых учащимися в процессе изучения математики, нужно правильно организовать повторение, т. е. возвращение к уже пройденному материалу, преследуя две цели, а именно: окончательную доработку программного материала, его, так сказать, отшлифовку, и ...