BriefEducation
Образование: теория и практика » Основы педагогического общения и деятельности классного руководителя » Диагностика воспитанности

Диагностика воспитанности

Страница 6

4. Вы выбираете профессиональное учебное заведение потому, что туда пошли учиться ваши друзья?

5. Вы выбираете место работы (учебы) потому, что оно недалеко от дома?

6. Если Вам не удается получить избираемую профессию, то у Вас есть запасные варианты?

7. Вы читаете периодические издания, связанные с будущей профессией?

8. Вам известны противопоказания, которые существуют для избранной профессии?

9. Не важно, кем работать, важно, как работать?

10. Вы думаете, что с выбором профессии не надо спешить, сначала следует получить аттестат?

11. Вам известно, каких качеств, важных для будущей профессиональной деятельности, Вам не достает?

12. Вы занимаетесь развитием профессионально значимых качеств?

13. Согласны ли Вы с тем, что здоровье не влияет на выбор профессии?

14. Вы знаете о неприятных сторонах будущей профессии?

15. Вам удалось осуществить пробу сил в деятельности, близкой к будущей профессии?

16. Главное в выборе профессии – возможность поступить в профессиональное учебное заведение?

17. Вы знаете об условиях поступления в выбранное учебное заведение?

18. Вам известно о возможностях трудоустройства по избранной профессии?

19. Вы уверены, что родственники помогут Вам устроиться на работу (учебу)?

20. Вы знаете о возможных заработках у представителей избираемой Вами профессии?

21. Если не удастся поступить в избранное учебное заведение, то Вы будете пытаться еще раз?

22. Для правильного выбора профессии достаточно Вашего слова «хочу»?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе
Анализ состояния проблемы исследования в современной педагогической теории и практике свидетельствует, что в настоящее время познавательный интерес рассматривается педагогами и психологами не изолированно, а с позиций принципов диалектической детерминации, структурности, системности, единства созна ...

Методы развития волевого поведения детей дошкольного возраста
Все волевые качества формируются на протяжении жизни и деятельности человека, и особенно важным этапом в волевом развитии является детский возраст. Как и все психические процессы, воля развивается не сама по себе, а в связи с общим развитием личности. Рассматривая основные факторы, обеспечивающие р ...

Специфика метода фокальных объектов
Метод фокальных объектов – метод поиска новых идей путем присоединения к исходному объекту свойств или признаков случайных объектов. Применяется при поиске новых модификаций известных устройств и способов, в частности ТНП, создании рекламы товаров, а также для тренировки воображения. Другие названи ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru