BriefEducation
Образование: теория и практика » Основы педагогического общения и деятельности классного руководителя » Диагностика воспитанности

Диагностика воспитанности

Страница 6

4. Вы выбираете профессиональное учебное заведение потому, что туда пошли учиться ваши друзья?

5. Вы выбираете место работы (учебы) потому, что оно недалеко от дома?

6. Если Вам не удается получить избираемую профессию, то у Вас есть запасные варианты?

7. Вы читаете периодические издания, связанные с будущей профессией?

8. Вам известны противопоказания, которые существуют для избранной профессии?

9. Не важно, кем работать, важно, как работать?

10. Вы думаете, что с выбором профессии не надо спешить, сначала следует получить аттестат?

11. Вам известно, каких качеств, важных для будущей профессиональной деятельности, Вам не достает?

12. Вы занимаетесь развитием профессионально значимых качеств?

13. Согласны ли Вы с тем, что здоровье не влияет на выбор профессии?

14. Вы знаете о неприятных сторонах будущей профессии?

15. Вам удалось осуществить пробу сил в деятельности, близкой к будущей профессии?

16. Главное в выборе профессии – возможность поступить в профессиональное учебное заведение?

17. Вы знаете об условиях поступления в выбранное учебное заведение?

18. Вам известно о возможностях трудоустройства по избранной профессии?

19. Вы уверены, что родственники помогут Вам устроиться на работу (учебу)?

20. Вы знаете о возможных заработках у представителей избираемой Вами профессии?

21. Если не удастся поступить в избранное учебное заведение, то Вы будете пытаться еще раз?

22. Для правильного выбора профессии достаточно Вашего слова «хочу»?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Проблемы профессионального становления студентов из числа детей-сирот
Согласно статье 1 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (от 21 декабря 1996 года №159-ФЗ, в редакции от 7 августа 2000 года №122-ФЗ) к числу детей-сирот относятся дети, у которых умерли оба или един ...

Особенности формирования мотивации обучения в подростковом возрасте
Необходимо наметить самые общие, принципиальные пути формирования мотивации. Первый путь — его называют иногда путем «сверху вниз» — состоит в привитии школьникам идеалов, образцов того, какими должны быть мотивы учения. На это направлена вся система нравственного воспитания в обществе, в школе. Зд ...

Воспитание в младенчестве и первые 18 месяцев
Воздействия окружающей среды в период эмбрионального развития могут решающим образом повлиять на физическое и психическое здоровье и интеллект ребенка. Его воспитание начинается с должной заботы матери о себе. С рождением младенца его выживание целиком зависит от родителей, которые должны регулярно ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru