BriefEducation
Образование: теория и практика » Основы педагогического общения и деятельности классного руководителя » Диагностика воспитанности

Диагностика воспитанности

Страница 3

Отметки по школьным предметам в основном удовлетворительные, большие трудности испытывает по математике и физике. Поскольку тренер требует успеваемости в школе, то Вова использует любые средства для получения положительных отметок, в том числе списывает, требует подсказок, угрожая одноклассникам. Самая детальная информация выкуп кредитных битых авто у нас.

День его четко распланирован. Вова пунктуально соблюдает режим занятий в школе, спортивной секции и дома, так что свободного времени почти не остается. Но если все-таки выдается час – другой, то Вова предпочитает поспать. Он не тратит сил по пустякам и на дела, которые считает для себя не важными. Например, когда младшая сестра просила заступиться, жалуясь на мальчишек во дворе, он лишь ухмыльнулся; отказался помочь родителям в посадке картофеля, в других работах на садово-дачном участке участия не принимает.

Ответ: Низкий уровень воспитанности: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизация и саморегуляция ситуативные.

5. Проведите наблюдение за подростком или учащимся юношеского возраста по следующей программе:

• внешний вид учащегося: состояние одежды и прически, мимика, взгляд, пластика,

осанка, походка, позы;

• речь учащегося: стилистика речи, лексика, интонация и т. д.;

• поведение и деятельность: виды деятельности и ее качество; физическое и психическое состояние, эмоциональные действия, общая активность, реакции (например, на луч солнца, лай собаки, шум дождя и скрежет экскаватора) и поступки;

• взаимоотношения со сверстниками, старшими, младшими, а также взаимоотношения с учителями, родителями, другими людьми;

• ценностные ориентации, предпочтения, личностное отношение к общечеловеческим, культурой выработанным ценностям;

• отношение школьника к самому себе, мера осмысления своего «Я», субъектности, которая служит основанием для его формирующейся способности осуществлять жизненный выбор согласно своим представлениям о достойной жизни.

При диагностике воспитанности руководствуйтесь не только критериями, которые проявляются во внешней форме (суждения, оценки, поступки), но и критериями, скрытыми от глаз наблюдателя (мотивы, убеждения, ценностные ориентации). Проанализируйте результаты наблюдений и сделайте вывод об уровне воспитанности школьника.

Характеристика учащейся 10 класса Непеиной Натальи Игоревны

Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. Следит за своей внешностью, одевается со вкусом, в отличной физической форме. Поведение ее естественное – непринужденность в общении; безыскусственная, искренняя манера поведения; непринужденность в позе, осанке, походке и движениях; простота, отсутствие натянутости в общении.

Речь Натальи всегда стилистически правильна, грамотна. Голос звучит, в основном, с мягкими интонациями.

Наталья учится хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. На протяжении ряда лет занимается на курсах по английскому и французскому языках, изучает математику на повышенном уровне, курс «Великая Отечественная война».

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Концепции использовании технологий стерео визуализаций в преподавании физики
В отношении средств создания объемных изображений была использован общий подход к использованию новых возможностей мультимедиа, информационных и телекоммуникационных в образовании, сформулированный еще в 1999 году и состоящий в признании целесообразности применения новых технологий лишь в тех случа ...

Пословицы как жанр фольклора
М. Шолохов писал, что «величайшее богатство народа – его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. И, может быть, ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически не ...

Понятие, цели и задачи краеведческой работы в ДОУ
Воспитанию нравственно-патриотических чувств в истории педагогики всегда уделялось большое внимание. Еще в позапрошлом веке выдающийся деятель в области дошкольного образования А.С. Симонович - организатор первого детского сада в России, придавала большое значение именно краеведению. В своей книге ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru