BriefEducation
Образование: теория и практика » Исследование тестового контроля в обучении иностранным языкам

Исследование тестового контроля в обучении иностранным языкам

С наступлением XXI века своевременно встал вопрос о приобщении жителя грядущего века к мировой культуре, о приближении его образовательного уровня к европейскому стандарту, о владении им не менее чем двумя иностранными языками.

Объективный контроль знаний, умений и навыков обучаемого на соответствие требованиям образовательных нормативных документов различного уровня и направленности – одна из актуальных задач настоящего времени.

Тестирование – один из наиболее стандартизированных и объективных методов контроля и оценивания знаний, умений и навыков испытуемого, который лишен таких традиционных недостатков других методов контроля знаний, как неоднородность требований, субъективность экзаменаторов, неопределенность системы оценок.

Степень разработанности проблемы. Исследованию тестового контроля посвящено множество трудов различных авторов. А.А. Конышева рассматривает использование тестового контроля в обучении иностранным языкам при помощи изучения различных видов теста и организации тестирования. Данная тема рассматривается и в трудах И.А. Рапопорт, В.М. Казиева и в работах других авторов. Учитывая интерес учителей к такому виду контроля как тест, побуждает нас провести исследование по данной теме.

Объект исследования – тестирование как одна из форм контроля обучения.

Предмет исследования – особенности применения тестового контроля в обучении иностранного языка.

Цель исследования – изучение особенностей применения тестового контроля в обучении иностранному языку.

Цель исследования обусловила постановку следующих задач:

1) изучить теоретические основы использования теста как одного из средств контроля обученности иностранному языку;

2) рассмотреть виды тестов по иностранному языку;

3) изучить особенности организации и проведения тестирования по иностранному языку;

4) рассмотреть возможности применения клоуз-теста в обучение иностранному языку.

В ходе исследования был использован теоретический метод исследования: изучение и анализ литературы.

Теоретическая значимость работы заключается в осуществлении анализа проблемы использования тестового контроля по иностранному языку, систематизации технологий составления, организации и проведения клоуз-теста.

Практическая значимость: Практический материал, данной курсовой работы можно использовать в обучении иностранному языку в школе и в вузе, в курсах «Теория и методика преподавания иностранных языков» и в других.

Материалы по педагогике:

Экспедиционная работа как источник сбора информации для школьных музеев русской культуры
В школьных музеях ведется систематическая работа по знакомству и приобщению учащихся к истокам нашей культуры, традициям и обычаям русского народа, осваиваются народные художественные ремесла, создаются условия для научного поиска. Таким условием являются образовательные историко-этнографические эк ...

Программа «школа 2100»
Учебники авторов Р.Н. и Е.В. Бунеевых относятся к серии «Свободный ум» и являются составной частью образовательной системы «Школа 2100». К данной серии относятся следующие учебники для чтения – I класс – «Капелька солнца», II класс – «Маленькая дверь в большой мир», III класс – «В одном счастливом ...

Характеристика учебного заведения
С 10 по 21 февраля 2014 г. мною во время ознакомительной педагогической практики был посещен Московский Строительный Колледж №12. Он находится по адресу: г. Москва, м. Алтуфьево, ул. Новгородская, 7А. Контактный телефон: (499) 409–42–22. В состав Колледжа входит 5 корпусов. Строительный колледж №12 ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru